Буксы A4LD

Сухарь

Новичок
15
0
#1
Здравствуйте уважаемые спецы, оч. нужен Ваш совет. Суть проблемы следующая-имею Форд Эксплорер с "елдой". Это уже вторая на нем, с первой проблемы были такие же, не стал мучаться и поставил востановленную на обмен старой. Проездил полтора года-все ровно, но опять стали проявляться такие же симптомы что и на предыдущей-на холодную едет нормально, но по ходу прогрева масла в акпп, авто не хочет ехать, не возможно тронуться-акпп буксует, чем горячей тем больше надо давать оборотов чтобы тронуться, соответственно коль короб буксует то и масло разогревается сильней и начинает поплевывать из сапуна. Вопрос в следующем, что может быть причиной? эксплуотация авто динамичная, может просто фрикционы спалил или есть другие засадные места? Оч. надеюсь на Ваш совет, т.к. второй полтос на короб тратить не охота, вследствии отсутствия оного.
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#2
Скорее всего фрикционы. А ГТ старый оставлял при замене короба?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#3
Привет!


Вопрос в следующем, что может быть причиной?
сам на свой вопрос тут-же и ответил: ;)
эксплуотация авто динамичная
ну не гонка Эксплорер, не гонка! тем-более первый Э... полтора года после ремонта для Алды- в принципе срок, при этом ещё не известно, что там с ней сделали...
однозначно причина вылезет только при вскрытии пациента... фрикционы менять однозначно. смотреть обгонки, насос, подшипники-вашеры, ленты. советую качественно и дорого откапиталить, если эксплуатация такая агрессивная.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Фрикционы бери от 5R55, они с другой насечкой, сабельной, а не шашечной. Фотки отличий выкладывал. И используй Меркон 5. Поживет еще. Ленты тоже менять.
 

Сухарь

Новичок
15
0
#6
разобрал короб все чисто, все фрикционы как новые, никаких мех. повреждений, посмотрю как поршни сжимают фрикционы, насос разобрал шестерни целы, не одна из обгонок не проскальзывает да и следов букса нет, поршни торм. лент да и сами ленты-отл., в мозгах говна не обнаружено, проверю соленоид блок. гидрот., а может ли из-за него? модулятор не сопливит, было чуть каки на клапане под модулятором, мож он подклинивал? а может ли быть из-за бублика?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Из-за Гт может, надо было бы до трепанации сделать сталл-тест вперед-назад, больше ясности было бы. А может просто надо было ленты подрегулировать - скоко ты проехал на ней? Теперь, на мое имхо, манжетки поменять своими руками, раз уж разобрал, поршни лент предвзято осмотреть. Соленоид блокировки ГТ здесь сейчас ни при чем, да и второй тоже, он за 4ю отвечает. Может уровень масла великоват был, согреет/вспенит - вот и не едет.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Исполнительные поршня лент, как состояние резинок? Если твердые как пластик - замена однозначно.
 

Сухарь

Новичок
15
0
#9
Исполнительные поршня лент, как состояние резинок? Если твердые как пластик - замена однозначно.
Все резиночки тама мяконькие и эластичные, в коробе не обнаружено видимых аномалий, а вот на трансе полусфера что лицом к коробу краска вспучилась и шелушиться, а может ли это из-за ГТ?
Стал-тест делал, обороты в красной зоне а скоростя не щелкает.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
раз краску пучит - надо смотреть, или ее от перегрева подымает, или дексроном текущим отквашивает. При сталл-тесте ниче щелкать не должно, почитай за него, а то другой раз угробишь еще че нить. Если краска горит - однозначно ГТ
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Все резиночки тама мяконькие и эластичные, в коробе не обнаружено видимых аномалий
Это просто прелестно! Считай живо.

а вот на трансе полусфера что лицом к коробу краска вспучилась и шелушиться,
Жопа ему пришла, ГТ. Если уж идет перегрев так что краска горит, внутри ГТ - каша. Замена однозначно.
Стал-тест делал, обороты в красной зоне
Сталл тест для нашего ГТ должен быть где-то 2300-2500, могу ошибится, чисто из собственных ощущений. Меняй ГТ.
 

Сухарь

Новичок
15
0
#12
решил поступить так, транс на ремонт, а дальше по ситуации, по результатам отпишусь