Буксует вторая передача после регулировки лент 4R55

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#21
затеряю свой ответ в сообщениях о масле))))
в общем подтянул вчера ленты методом тыка. сначала затянул на один оборот и поехал кататься - буксует передача, потом затянул еще оборот и коробка перестала буксовать, но теперь чуть с пинком переключает. На четверть оборота отпустить надо. Вот так вот надеюсь решилась проблема с буксующей передачей.
То, что написано в мануале подходит для новых лент, фрикционов и клапанов в коробке. В других случаях надо настраивать исходя из износа всего этого
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#22
То, что написано в мануале подходит для новых лент, фрикционов и клапанов в коробке. В других случаях надо настраивать исходя из износа всего этого
Вот это, извини, полная глупость. Жди в ближайшее время полного кирдыка АКПП. Твоя ситуация говорит о том что не хватает давления для чёткого срабатывания ленты, а это значит нужно либо менять поршень, либо втулить его посадку. А может и ещё что, но это точно неправильно, четверть оборота! Или ты не умеешь пользоваться динамометрическим ключом или ключь неисправен.

Добавлено через 4 минуты
Минералка только Декстрон 2.
Белым по синему написано на банке
ATF
DEXRON III
МИНЕРАЛЬНОЕ

Фото прислать?:)

Добавлено через 18 минут
В 1949 г. компания General Motors разработала специальную жидкость для автоматических трансмиссий - ATF-А
Ford издал спецификацию M2С33-D, учитывающую новые требования по фрикционным свойствам, а в 80-х годах - спецификацию Mercon.
Масла, соответствующие спецификации Mercon, максимально приближаются к маслам Dexron II, III и совместимы с ними.

Добавлено через 17 минут
От GM старался не отставать и Ford со своей спецификацией "Mercon", но, несмотря на более частое обновление (а может из-за этого) такого распространения не получил и ATF Mercon (по крайней мере, до последнего времени) официально полностью унифицируется с Dexron'ом (например - DIII/MerconV).
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#23
Вот это, извини, полная глупость. Жди в ближайшее время полного кирдыка АКПП. Твоя ситуация говорит о том что не хватает давления для чёткого срабатывания ленты, а это значит нужно либо менять поршень, либо втулить его посадку. А может и ещё что, но это точно неправильно, четверть оборота! Или ты не умеешь пользоваться динамометрическим ключом или ключь неисправен.
Признаю, но пока приходится так ездить. Ключ работает, вторая лента нормально же отрегулировалась.
Я не особо верю мастеру, который перебирал коробку, ибо были замечены косяки.
До переборки коробка отлично работала, все четко переключалось, а потом начались проблемы.
Краун вику на ход поставлю и буду перебирать снова коробку экспа
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#24
ребята спасайте! эта коробка мне всю кровь выпила!
исходя из прошлых записей в коробке не было овердрайва и вторая буксовала. я списывал это на лишний шарик, который мастер положил в мозги.
вчера вытащил шарик, который по какой то картинке значился шарик овердрайва. типа если он будет лежать, то овердрайва не будет.
в общем после того, как вытащил шарик у меня пропала задняя и на всех передачах машина едет вперед. даже на Р и на N.
сейчас снова снял мозги и сравнил с мануалом. шарики все на тех местах, где должны быть. что с этой грудой железа делать???
вот где стоят шарики. красным обведены где сейчас стоят. желтым который я вытащил
далее фотка с мануала
и фото номера на корпусе коробки. может у меня корпус не подходящий? я ведь менял его
 

Вложения

АлекНСК

Участник
209
27
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#25
Когда на Р и N, едет вперед - плохой знак, мог спечься пакет форвард. Масло не почернело, не горелое? Пятого шарика по ATSG там быть не должно. Из простого - можешь проверить легкий ход всех плунжерков гидроблока. Аккуратно установи гидроблок - не перетягивай. Если не поможет - снимай коробку. Перед съёмом хорошо бы померить давление масла
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#26
АлекНСК, что значит аккуратно установи гидроблок. Гидроблок затягивается с усилием и порядком согласно АТСГ и только так. Вообще коробку нужно собирать неукоснительно точно как прописано в инструкции и тогда с ней не будет проблем, поверте мне на личном опыте знаю.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#27
Может тягу в клапан ручного управления не завели?Шутка)))Посмотрел у себя на гидроблоке-обведённого жёлтым-там пусто.Красным-там все на месте.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#28
ASTIK хватит уже с гидроблоком возиться, снимай коробку и ремонтируй, а то потом спекшиеся фрикционы будешь кувалдой выбивать.
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#29
без крайнего красного шарика машина ехала во всех направлениях, но не было второй и овердрайва. потом я его положил и вытащил желтый - машина начала ехать только вперед.
где можно почтить какой шарик ха что отвечает?
maksicom, коробка отремонтирована. во время перекидывания кишок в новый корпус попутно заменялись вызывающие подозрения детали. фрикционы были живее живых