Всем доброго дня.
Проблема такая. Имеется коробка 4R55 на Форд Эксплорере 95 года. Коробка перебранная после замены корпуса (внутрянка не трогалась). После переборки все работало хорошо, передачи включались, но с ощутимым пинком. Отрегулировал ленты по мануалу как положено (14 Нм затяжка и 2,5 оборота обратно). Теперь все передачи переключаются отлично, вообще без толчков. Но теперь буксует вторая передача. Именно вторая, т.к. после переключения на третью все отлично.
Я хочу понять принцип букса фрикционов. Это из-за недостатка прижимной силы (не дотянул ленты) или из-за избытка (перетянул ленты)? После переборки все было хорошо, но были пинки при переключении.
Масло в норме, по уровню, залит декстрон 3
Проблема такая. Имеется коробка 4R55 на Форд Эксплорере 95 года. Коробка перебранная после замены корпуса (внутрянка не трогалась). После переборки все работало хорошо, передачи включались, но с ощутимым пинком. Отрегулировал ленты по мануалу как положено (14 Нм затяжка и 2,5 оборота обратно). Теперь все передачи переключаются отлично, вообще без толчков. Но теперь буксует вторая передача. Именно вторая, т.к. после переключения на третью все отлично.
Я хочу понять принцип букса фрикционов. Это из-за недостатка прижимной силы (не дотянул ленты) или из-за избытка (перетянул ленты)? После переборки все было хорошо, но были пинки при переключении.
Масло в норме, по уровню, залит декстрон 3