Буксировка

Slawa

Новичок
23
1
#1
В поиске не нашел ничего по моему вопросу. Товарищ попросил отбуксировать машину в сервис, путь буксировки занимает 40 км, машина весит 2 - 2,5 тонны, у мня Экп2, только коробку перебрал, на сервисе сказали с коробкой автомат не рекомендуется брать на буксир... посоветуйте, стоит ли слушать?
 

Пауль

Участник
825
8
#2
У тебя точно Трак? )) это во первых )
во вторых если силно хочешь помочь, аккуратно и спокойно доедешь. Я что на Бмв 540IA своем таскал на прицепе, что на своем траке сейчас редко но помогаю...
 
775
7
Москва
#3
В поиске не нашел ничего по моему вопросу. Товарищ попросил отбуксировать машину в сервис, путь буксировки занимает 40 км, машина весит 2 - 2,5 тонны, у мня Экп2, только коробку перебрал, на сервисе сказали с коробкой автомат не рекомендуется брать на буксир... посоветуйте, стоит ли слушать?
Я бы не стал этого делать, объяснив причины приятелю! Наши коробки итак не слишком надежны, а твой товарищ наверняка не захочет оплачивать тебе полный капремонт коробки. Так?;) В общем, объясни ему по-дружески и откажись. Пусть поймает какую-нить Газель и доедет:)
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#4
Таскал жилой прицеп 2.5 тонны до сочи и обратно ехал на овердрайве проблем ни каких 1500 км сцепка только жесткая на мягкой 40 км думаю тоже не проблема на 2 скорости и чтоб сосед на тормоза сильно не давил. Тем более в заднем мосту у нас пара стоит 4,1 тягловая.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Селектор в D, если он у тебя есть или в "3" и вперед. Режим как раз для буксировки.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#8
На первом Форд Эксплорере пару раз вытаскивал застрявших, еще как-то приятелю Тойтоу из Новогиреево в Марьино таскал - совершенно спокойно. На нынешнем Форд Эксплорере тащил летом 21-ю Волгу товарищу из Люблино на Электрозаводскую... в общем если аккуратно - то никаких проблем. Главное по0-тихзоньку трогаться, да и вообще поаккуратнее с газом - тогда даже момент натяжки троса совершенно не ощущается. Первый раз даже удивился, когда посмотрев в зеркало увидел что буксируемая машина уже тронулась - а я ничего и не почувствал :)

Кстати, у меня один знакомый уже лет 15 на Форд Эксплорер 1 таскает катер на Волгу каждое лето... Хотя последние годы ездит в основном на Праде новой, для таких выездов Экспа оставил (а покупал он Экспа новым в Москве в 94 году). Вот так...
 

Restless

Участник
221
0
#9
Тоже пару раз таскал. Имхо, Форд Эксплорер на то и джип, чтобы его использовать. Большая сильная машина, а не хрустальная ваза :) имхо :)
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#10
Я недавно МАН 15-ти тонник с троса заводил, 4х4 + понижайка - и поехал! Проблем не заметил, машину стащил с места отпустив тормоз, газ не трогал.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#11
я фигею... все форды изначально делались для того чтоб что то таскали... прицепы, домики и прочаю херню... все это "неьзя" от лукавого и от безграмотности как и водительской, так и информационно-технической...
даже в оффроуде лучие показатели, в последнее время, дают коробки автоматы... притом не 2000 года выпуска... а это не ведро на колесах таскать....
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#12
Я бы не стал этого делать, объяснив причины приятелю! Наши коробки итак не слишком надежны...
Андрей, не надо уж так про наши коробки... может тогда пусть вообще в гараже пусть стоит, чтоб не поломаться?... ;)
вот объясните мне, надёжная АКПП- это что?
 

Злой

Участник
53
0
#13
Вчера вернулись из поездки..... Машина - МЛ, две и семь ЦДИ, автомат.... Туда шестьсот верст с прицепом в две тонны весом, обратно те же версты плюс на прицепе Паджеро двойка длинная база, т.е. еще минимум две.... К концу поедки оказалось, что на прицепе блокирали тормоза.... ЕГР сдулся на середине обратного пути, и остались без турбины, автомату - пофиг..... Так-что ездить можно, и таскать можно, особливо если мозг применять...
 
775
7
Москва
#14
Андрей, не надо уж так про наши коробки... может тогда пусть вообще в гараже пусть стоит, чтоб не поломаться?...
;)
От длительных простоев тоже ломается:) И не только коробка;) Сальники сохнут и растрескиваются, от перепадов температуры внутри образуется конденсат, вызывающий коррозию итп.

вот объясните мне, надёжная АКПП- это что?[/
QUOTE]

Надежная АКПП, как я считаю, это коробка, предназначенная для грузовика, но установленная на легковой автомобиль(считающийся таким, во всяком случае:) ). К примеру, Шевроле Субурбан К-2500, у которого и двигатель и коробка и мосты(8-ми шпилечные) от грузовика. Соответственно, из-за меньшего веса машины, нагрузка на узлы и агрегаты гораздо ниже, и поэтому живут они гораздо дольше. В тоже время у Субурбана к-1500(как и у Тахи) коробки живут гораздо меньше, как и мосты. Наша же коробка вообще от легковой машины, только несколько усиленная, что не меняет ее сути.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Если отвлечься от того, что ставят на Субурбан, режим "D" на Эксплорере, предназначен для работы в тяжелых условиях, в том числе для буксировки прицепов. Исправная Алда нормально справляется с своими обязанностями. Режимы работы "автоматов-трупов" даже рассматривать не хочется.
 
775
7
Москва
#17
Если отвлечься от того, что ставят на Субурбан, режим "D" на Эксплорере, предназначен для работы в тяжелых условиях, в том числе для буксировки прицепов. Исправная Алда нормально справляется с своими обязанностями. Режимы работы "автоматов-трупов" даже рассматривать не хочется.
Сань, за свою жизнь с Эксплорером :) я уже столько наслушался про издыхающие раньше положенного срока коробки, и в т.ч. на почти новых Экспах последних моделей, что невольно стал задумываться о том, что Форд Эксплорер и себя-то еле таскает(с точки зрения АКПП, конечно же;) ), не говоря уже о буксировании кого-либо. Что-то я сильно сомневаюсь, что все, у кого подохла коробка, полные идиоты и гонщики, каждый раз стартующие со светофоров сжигая покрышки. Конечно, при очень щадящей эксплуатации, спокойной езде и пр., коробка прослужит долго(должна). Но, думаю, что и ты не будешь отрицать, что Эксповые коробки слабоваты. Недаром же их всячески усиливают владельцы. Вспомним того же Франкенштейна:lol:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#18
Вспомним того же Франкенштейна
который таскал фуры постоянно, ага...

коробка надежна или нет, слаба или нет - это вопрос оч. большой. основные проблемы с коробками у авто года так рождения 91-00. т.е. минимум - по десять лет. да еще и хрен знает какой эксплуатации. и с какими маслами. глянь на одометр, хотя бы :)

что такое две тонны на буксире? если будет дождик и асфальт будет мокрый, ты скорее всего даже не заметишь, как товарищ на тормоза жать пытается.
 

Evgenij

Новичок
13
0
#20
когда работал в США в отеле, у нас постоянно останавливались проезжающие к океану пикапы и внедорожники с полноценными яхтами на прицепах. От нас до океана было 200 км. Форд e250 по паспорту может тянуть до 2.5 тонн.