Expedition 2 Буксировка автотрейлера на Expedition-II

Triple H

Участник
61
1
Moscow
#1
Друзья, прошу не ругать, но не нашёл аналогичную тему на форуме, но суть такова:
Попробую разбить вопрос на 2 части
1. Не вредна ли буксировка автотрейлера(4-х местный с одной осью) для АКПП Экспедишена? Какие есть другие нюансы транспортировки трейлера - нужно ли получать категорию на прицеп, или какие то тонкости при регистрации и техосмотре?
2. Посоветуйте, какой автотрейлер взять. Мне нужно что-то в пределах 350 тыр. Судя по объявлениям их довольно много, на фотках даже прилично выглядят... А вот живые ли они и какие там могут быть нюансы...
Прошу дать квалифицированный совет, или направить куда то, где можно подробно изучить данный вопрос....
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#2
Вы сперва посмотрите на раме заднего фаркопа на какой макс.вес он рассчитан,а также на наклейку на водит.двери?
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#3
Не вредна ли буксировка автотрейлера(4-х местный с одной осью) для АКПП Экспедишена
даже не заморачивайся - это для него не проблема
нужно ли получать категорию на прицеп
если прицеп до 750 кг - не надо. Суммируй массу авто и прицепа, если более 4000кг - лучше открыть категорию Е к В.
Сам присматриваю себе трейлер...категорию буду открывать точно, чтоб голова не болела...
да и прицеп можно поболее подцепить

Добавлено через 1 минуту
Посоветуйте, какой автотрейлер взять
мне "хобби" понравился - по салону самый интересный...но и бюджет у меня по меньше..
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#4
я бы взял 2 осный намного лучше будет вести на трассе и не будет так скакать да и тормоза.
 

goldbird

Участник
59
0
Москва
#5
Насчет двухосного полностью поддерживаю. Да и нагрузка должна быть меньше на элементы задней подвески, то есть грузи как хочешь, ну и перекатывать его поудобнее, в смысле маленькое колесико на ответке форкопа по траве не едет например. Единственное что двухосные хуже управляются когда задом сдаешь, но это мое ИМХО.