Буксировачные проушины на U2

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#1
Всем привет.
Надоело мне цеплять тросс за кенгурятник, да и кенгурятник этого совсем не любил. Озадачился я сделать хорошие проушины. Цель была такая 1) Так что бы ими было удобно цеплять даже тогда когда машина уже по бампер в грязи 2) Не портить штатный бампер доп разрезами.

В итоге после съема бампера было принято решение поставить П образную пластину враспор между рамой и прикрутить её к раме. Так же от вырыва ее держат силовые ухи штатного бампера.
В итоге получилось то что на фото. Сейчас ввернуты кольца, но планирую установить более надежное сцепное устройство на их место.







Примерка (все равно с первого раза все дырки не сошлись)

Вот ка смотрится в реальности (виднеются под номером) цепляться через шакл.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 274
806
Пофигатор 1
Москва
#2
Очень полезный девайс! :good: Рым болты довольно надежны, и они есть покрупнее. А как они сквозь бампер то будут выглядывать?
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#3
А там штатное жабо в бампере, забыл сделать фото уже готовой конструкции. Сейчас из отчета с покатухи нужную фото найду.
А рым болты тарированны на 700кг.... Да я догадываюсь что держат больше, но если на динамике отлетат то бобо будет машине спереди.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#4
Dan_df, Ден, вместо колец я бы использовал крюки - они потолще и понадёжнее будут.
А так всё суперок :good:
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#5
Dan_df, Ден, вместо колец я бы использовал крюки - они потолще и понадёжнее будут.
А так всё суперок :good:
А вот что за крюки??? дай ссылку.
И второй вопрос как их надежно закрепить, если в сварку особо доверия нет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 274
806
Пофигатор 1
Москва
#6
А там штатное жабо в бампере, забыл сделать фото уже готовой конструкции.
Ага, вижу фото добавил. Ну отлично! :good:

А рым болты тарированны на 700кг.... Да я догадываюсь что держат больше, но если на динамике отлетат то бобо будет машине спереди.
У такелажной фурнитуры как правило запас по прочности 5-ти кратный. Но я бы поставил рым болты покрупнее. Они есть на строительных рынках. На моем бегемоте такие стоят, ни разу не погнули.

Добавлено через 1 минуту
Dan_df, Ден, вместо колец я бы использовал крюки - они потолще и понадёжнее будут.
Вот очень сомневаюсь. Согласно сопромата все будет наоборот. Петля будет значительно прочнее любого крюка при одинаковой толщине.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#7
Ага, вижу фото добавил. Ну отлично! :good:



У такелажной фурнитуры как правило запас по прочности 5-ти кратный. Но я бы поставил рым болты покрупнее. Они есть на строительных рынках. На моем бегемоте такие стоят, ни разу не погнули.

Добавлено через 1 минуту


Вот очень сомневаюсь. Согласно сопромата все будет наоборот. Петля будет значительно прочнее любого крюка при одинаковой толщине.
Это те что на кенгурине снизу?

Самые большие что я пока видел это по М20, у меня с ними небольшая засада в том что болт сзади в стенку уперается, придется понимать, а подъем приведет их к смещению от центра жабо, они и так на грани портить номер при каждом подключении. (Хотя именно так и хотел).
Ксатит вопрос когда кого то из глобока выдергиваешь, кенгурятник не страдает?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 274
806
Пофигатор 1
Москва
#8
Это те что на кенгурине снизу?
...
Ксатит вопрос когда кого то из глобока выдергиваешь, кенгурятник не страдает?
Они не на кенгурине, а на кронштейнах кенгурина, которые крепятся к раме. Там рама сверху. Поэтому кенгурин не страдает.