бугеля крепления редуктора, обратный клапан

Lokii

Участник
105
6
Казань
#1
форд ф350 1992 ИДИ 7,3
мужики, каким должно быть давление до тнвд низкое? какое должен выдавать ТНВД ?ключевой про низкое. установили доп насос от волги бензин, временная мера - родной механически дурит и топливо сливает - систему прокачивать - при включении продавливает обратный клапан и двигатель глохнет.... обратка течет... как понимаю избыточное, тк топливник этот проходной, и вкупе с родным нехватки быть не должно... есть мысли что обратку слабо держит еще обратный клапан на крышке ТНВД который.... сколько держать должен? ну и какие варианты по замене обратного? может проходной какой то просто в шланг от чего нть есть.... эт раз.
на два - передн мост был разобран при покупке, не обнаружил бугеля крепления редуктора... некоторые гремят паникой - менть мост, тк бугель от другого моста не подойдет, они вкупе засверливаются.... фрезеровщик 4го разряда говорит "не надо паники, они не могут быть не одинаковыми в рамках вполне приемлемых допусков, токарим , фрезеруем и вперед, сталь 30ХГСА".... где правда?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#2
форд ф350 1992 ИДИ 7,3
фрезеровщик 4го разряда говорит "не надо паники, они не могут быть не одинаковыми в рамках вполне приемлемых допусков, токарим , фрезеруем и вперед, сталь 30ХГСА".... где правда?
Пока дельного ничего не скажу :)

Но как фрезеровщик 4 разряда скажу - надо посмотреть :D:lol:
Это все делалось на станках и делалось людьми! Так что все можно переделать :) людьми,но за деньги :D

Удачи! :good:
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#3
короче БАЮТЬ что бугеля вместе с мостом засверливаются!!! в один проход ОБА с установленными заготовками под бугеля на мост!!! я прям боюсь... врут? диаметр что прям вааще... это ж какие силы там на разрыв для двух болтиков на 12-14???? не знаю...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
короче БАЮТЬ что бугеля вместе с мостом засверливаются!!! в один проход ОБА с установленными заготовками под бугеля на мост!!! я прям боюсь... врут?
Имеются в виду крышки, что держат подшипники коробки дифференциала?
ИМХО 100% что да. Как и шатун со своей крышкой.
Только требования точности (если колхозить крышку взамен протерянной) будут не столь жёсткие.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Подкачной насос ставьте от шевролета 6.5. Давление 4-6 пси достаточно.
Насос могу подогнать если надо.
Бугель думаю что без проблем от другого моста поставить.
Проверить просто - надо заказать в америке Если эта деталь поставляется в запчасть - значит взаимозаменяемая
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#6
по чем насос? и не пойму почему при включении насоса глохнет, есть идеи? и про обратный клапан. я правильно понимаю что только на крышке тнвд и все? потом с форсунок собирает и домой? 4 пси это о,3 атмосферы? наши дизелясты кричат про 3-5 атм в низком давлении.....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
С форсунок обычно обратка заводится в тнвд, излишек из тнвд сливается в бак.
Насос 3.3тыр. Да, 03-04 атм
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#9
эээ... стоит... т.е. размещен вертикально. кагбе соляря из шланга хлещит от него ой-ой,т.е. сторона правильная... токва он качает до 4 атмосфер, он бензиновый, а нс говорит что давлние там 0,4 атмосферы нужное...