форд ф350 1992 ИДИ 7,3
мужики, каким должно быть давление до тнвд низкое? какое должен выдавать ТНВД ?ключевой про низкое. установили доп насос от волги бензин, временная мера - родной механически дурит и топливо сливает - систему прокачивать - при включении продавливает обратный клапан и двигатель глохнет.... обратка течет... как понимаю избыточное, тк топливник этот проходной, и вкупе с родным нехватки быть не должно... есть мысли что обратку слабо держит еще обратный клапан на крышке ТНВД который.... сколько держать должен? ну и какие варианты по замене обратного? может проходной какой то просто в шланг от чего нть есть.... эт раз.
на два - передн мост был разобран при покупке, не обнаружил бугеля крепления редуктора... некоторые гремят паникой - менть мост, тк бугель от другого моста не подойдет, они вкупе засверливаются.... фрезеровщик 4го разряда говорит "не надо паники, они не могут быть не одинаковыми в рамках вполне приемлемых допусков, токарим , фрезеруем и вперед, сталь 30ХГСА".... где правда?
мужики, каким должно быть давление до тнвд низкое? какое должен выдавать ТНВД ?ключевой про низкое. установили доп насос от волги бензин, временная мера - родной механически дурит и топливо сливает - систему прокачивать - при включении продавливает обратный клапан и двигатель глохнет.... обратка течет... как понимаю избыточное, тк топливник этот проходной, и вкупе с родным нехватки быть не должно... есть мысли что обратку слабо держит еще обратный клапан на крышке ТНВД который.... сколько держать должен? ну и какие варианты по замене обратного? может проходной какой то просто в шланг от чего нть есть.... эт раз.
на два - передн мост был разобран при покупке, не обнаружил бугеля крепления редуктора... некоторые гремят паникой - менть мост, тк бугель от другого моста не подойдет, они вкупе засверливаются.... фрезеровщик 4го разряда говорит "не надо паники, они не могут быть не одинаковыми в рамках вполне приемлемых допусков, токарим , фрезеруем и вперед, сталь 30ХГСА".... где правда?