GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#1
продолжение данной темы! - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=21534&page=4

Всем доброго времени суток.
Как меня не отговаривали в соседней теме от обмена) ну или хорошо подумать! подумал! но видать плохо!
Теперь деваться некуда! авто у меня уже 3 дня как.
И пока одни проблемы!
Всем резинкам и всей ходовке хана! - не знаю чем смотрел (( В том городе где смотрел! дороги лучше были)) а тут у нас всё и выяснилось!))) как бы так.

Про кузов Я промолчу! не до него сейчас.

Начёнм по порядку - горит чек постоянно! ! Сегодняшний замер расхода показал 43 литра на сотню КМ!!!! ну на одометре 89 , но с такими тапками Я думаю это как раз 100. нет желания искать щас калькулятор и считать сколь там точно.

2. Бежит Лобовой и коренной сальник - мне бы их парт номера, или где такие ещё идут.
3. Коробка - ещё не смотрел (в смысле, не возил на диагностику к коробочникам)- переключается с пинками((
4. Давление масла показывает низкое (если вообще верить датчика) , т.к. спидометр прыгает, топливо зашкаливает. температура смущает, у меня выше N не поднимается, а тут всегда за L (если мерить по NORMAL )

Список буду потихоньку пополнять! надеюсь с той же скоростью буду устранять проблемы!(
 

Вложения

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#2
Как увидел расход! совсем забыл! что сегодня стал Руль подкусывать! Уровень в Гуре норм. что может быть?
Короче блин! не машина! у суповой набор!(
По тихоньку буду востанавливать! по мере возможностей. но блин! ездить на чём то нужно! авто у меня одно.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#3
в кробке жидкость с фильтром поменяй-может помочь...резинги--гавно вопрос...копейки...непплохобы и свечи поменять а также посмотреть под капот в темноте при рабочем двигле.. расход уменьшается при замене кислородных датчиков ( особбенно в комплексе с проводами-свечами-фильтрами.. ) ну а ошибки надо изучать и уничтожать..
 
Последнее редактирование модератором:

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#4
Жидкость там поменена, фильтр отмыт Слова хозяина, но после того что он мне там говорил, уже ни чему не верю.
Буду снимать, заливать новое. что там? Дикстрон второй? - пойдёт? или есть альтернатива?
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#5
позырь если хошь здесь--http://www.fullsizebronco.com/forum/showthread.php?t=130945

Добавлено через 6 минут
Жидкость там поменена, фильтр отмыт Слова хозяина, но после того что он мне там говорил, уже ни чему не верю.
Буду снимать, заливать новое. что там? Дикстрон второй? - пойдёт? или есть альтернатива?
а как это отмыт ?? ващето они вроди одноразовые....и есть ли уверенность что ТУ жидкость залили ??
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#6
Буду проверять на днях.
всё упирается в деньги(
У Эконолаина в Коробке было то ли 17, толи 18 литров. здесь интересно сколь???
А ещё, Я тут натыкался, на не стоящий на месте фильтр, что приводило к подобным причинам.
что его там не крепят как нужно и т.д..
И что лить тогда получается? Я с Ангийским не особо. Гугл переводчик как всегда напереводил жуть))
Но что афтор - залил туда Валволаин, это Я понял).
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#7
посмотри какая коробка у тебя. если Е40D , то десткрон не надо туда лить .
про отмытый фильтр - ваще песня! при стоимости оригинального в 600р...
на скока я понял по фотке - чек у тебя горит постоянно тока на АВС.

зы) что такое "Лобовой и коренной сальник" ? это где такой сальник?

топливо в зашкале = добро пожаловать в бензобак, заодно и от овна отмоешь.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#8
GMS, Ищи нормального диагноста, прежде всего нужно капитально с электроникой разобраться, снять ошибки, устранить весь колхоз, проверить массы, заменить все врущие и неработающие датчики и реле, проверить изоляцию, всей проводи, очистить все разъёмы, в противном случае она нормально ездить не будет, даже если остальное исправно. Дальше, дрыг и коробка, мех часть, опять же диагностика, определиться с объёмом ремонта, потом уже подвеска и кузов. Денег, времени и сил нужно будет много, главное определиться до какого состояния ты её собираешься поднимать и как использовать потом.

Для начала вот тебе ссылка на каталог по запчастей - lmctruck.com/icatalog/fd/t.aspx он простой и удобный, я с него многое заказываю, но можно и с других мест, бывает кое что дешевле, по крайней мере можешь примерно прикинуть, сколько денег уйдёт на запчасти без работы.
 
Последнее редактирование модератором:

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#9
Хотел добавить к уже написанному.
У меня Броник совсем недавно, тоже, можно сказать, начинающий бронковод.
Так вот, мне, в плане запчастей и их номеров очень нравится usa-auto
Там есть перевод и т.п., но хочу заметить, что частенько там перевод мешает больше, чем помогает. :) Проще и понятнее бывает его просто отключить.
 
Последнее редактирование модератором:

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#10
Не знаю как на твоей коробке, а на С6 фильтр- это простая стальная сетка, снимаешь чистишь, моешь и все дела.
На счет объема:
- С6 - около 13,5 л; (dexron II, dexron III, mercon ATF)
- AOD - около 12,5 л.(dexron II, dexron III, mercon ATF)
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#12
Всем доброе утро!
Топливо в зашкале- бак полный под горловину. расход мерил. мне масла не нравится по датчику.
АБС хозяин сказал отключил. где его обратно включить на бронке?
Сопли. позавчера убирал много колхоза по свету - куча синеньких лампочек, подсветок и т.д.. поставил пока родное. и норм на термоусадку а не на изоленту. в планах снять СГУ и Стробоскопы ещё.
Значит есть там разъём для НОРМ подключения компа?

И ещё какой то разъём отключен - фото ниже.
Это возле бачка Расшырителя с Омывателем.
К нему ещё один двигатель достался 5.8 - как новый) не считай ржи на чугуне)
от туда он уже снял кондёр! который так и не запустил. Трамблёр, свечи по ходу тоже от туда.
 

Вложения

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#13
GMS Не знала баба горя, купила порося :D

Ты сначала собирал мнения, а всё равно сделал по своему.... Так, как, судя по вышесказанному денег на восстановления у тебя практически нет... Ну и что теперь делать?

а) закатывать рукава и делать всё самому в гараже (придётся походить пешком и затянуть "пояс" потуже)
б) ездить пока совсем не развалится (самый худший вариант имхо)
с) поставить в гараж до лучших времён (когда денег заработаешь начать восстанавливать в сервисе, потихоньку заказывая запчасти с ебей)

И самое главное восстановление - это долгосрочный проект. Я знаю людей, которые устраивались на работу не по специальности, чтобы продвинуть и доделать свой проект.
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#14
Да. упёртый(
Сейчас объездил всех электронщиков, все можно сказать послали. типа старый! нет ни чего на них.
Только самому самодиагностику делать.
Где найти распиновку? как её правильно делать?
Один говорит снеми лямбду, может ей башку стрясли. может упадёт чутка расход.
Есть двигатель. с которого можно ещё снять живые вещи.
 

Вложения

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#15
Кстати ВОт вин-код. IFMEU15N9PLA42322
Сей час убираю колхоз, СГУ , Страбы, всякую мелочь. куча проводов, море плохой изолетны. Короче жуть. но уже лучше. Под ковром вроде не гнилой, всё ок. Надеюсь дальше не будет сюрпризов по кузову (ну особо стращных)) )
за эти 1.5 часа гора всякой ернуды не нужной.

НУ и снял фишку Лямдозонда. Электрик гооврил, если там чёрный, серый и два белых провода - это Вазовский, типа попробуй если что воткнуть новый от ВаЗв туда.
 

Вложения

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#16
Напишу из своего опыта...
Проводки из своего бронки я вытащил целый ящик, большой достаточно, нахрена там была не знаю, но проверив все самостоятельно, и перемотав соединения и пропаяв, все глюки по електике пропали.
На расход влияют такие вещи : МАФ (датчик расхода воздуха) - у тебя его нет, МАП (датчик вакуума в колекторе), датчик положения дроселя, лямбда (датчик кислорода в выхлопе), датчик температуры входящего воздуха (если есть), датчик температуры двигателя (тот что 2х контактный, на 1 контакт идет на приборку), форсунки, свечки. Все надо проверить. Но перед етим коды считать. Тк может оказатся что у тебя стоит блок управления от МАФовой машины, а мафа нет...
По кузову очень рекомендую снять всю обшивку и ковры, вообще все, оставить только торпедо и 2 передних сиденья, пересмотреть все стыки метала на предмет корозии или трещин. Обратить внимание на угол верхний стойки боковой, как снаружи так и внутри, внутри салона на стойки передние. Без обшивки будет видно обьем работ, и можно будет делать поетапно, отсутствие обшивки просто уменьшит комфорт.
Проверь все подушки кузова и места упора, передняя рамка 99% что будет убитой там, можно отреставрировать если есть люди с нормальными руками, металом и сваркой. В идеале с ванной растворителя ржавчины и ванной для цельной покраски, чтобы больше там не ржавело.
Снять крылья и посмотреть их крепления, осмотреть крылья на предмет трещин метала, нужное заварить.
Разберись какая у тебя коробка. Если е40д то фильтр там одноразовый, идет гдето 16л масла, я заливал Декстрон 3. Могу лиш сказать что нормальная работа коробки зависит от нормальной работы датчиков двигателя, если у тебя с ними беда, она может переключатся с ударами итд.
Не верь продавцу, считай что менять и делать надо все, не прогадаеш. Все масла + фильтра, свечи, провода, надо сменить все, тогда убережешся от лишнего ремонта.
Для начала замени датчик давления масла, перед тем как лезть в двигатель. Проверь берет ли он масло. Сальников номера с каталога постараюсь вечером дать.
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#17
Сейчас звонил электрик, сказал починил моторчик Раздатки. но ставить пока нельзя, т.к. не известно почему умирал он. Кто знает где этот блочёк расположен - который идёт от кнопок с панели а потом уже на сам моторчик. Может в нём дело.

Масло двигатель ест, ток скок Я не знаю. Из лобового чутка сопливит, и из коренного тоже подтекает.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#18
Ничего, сделаешь, было бы желание;)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#19
И ещё какой то разъём отключен - фото ниже.
Это разъём АБС. Плохо видно который, их два. Вроде тот, что на 4 провода, другой на 8. Отключать смысла нет, не работает - не мешает, глючит - не поможет. Нужно проверить состояние проводки на нижнюю чать АБС (8 проводов), она может быть повреждена, видно её плохо. Предохранителей на АБС вроде два, один силовой на моторчик 30А, другой на модуль управления или их там по цепям больше, надо схему смотреть.
Свою АБС разбирал недавно, ничо интересного. Моторчик можно проверить запитав по толстым проводам. Плату соленоидов просто прозвонить на тему обрывов или подав (+) коротить на (-) слушая щёлканье соленоидов.
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#20
- да, Я подцепил, педаль тормаза стала вибрировать при нажатии , при чём лёгком! Разогнал посильнее, надавил так агресивно, ни чего нет! всё как то наоборот(
Фильтр стоит новый, но весь загажен Маслом( через сапун!
По поводу датчиков, врёт спидометр - он прыгает! т.е. стрелка не ровно поднимается, а лихорадочно дёргается! мне там один электрик высказал теорию, что может коробка из-за этого так переключатся тоже, хотя говорит, машина старая, и может это не влиять совсем.