Бронко 2, регулировка зазоров ГРМ

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#1
вопрос возник, как отрегулировать " нулевой" зазор при наличии гидрокомпенсаторов и регулировочного винта на двигателе 2,9I? Спросил у эксповодов, но у них механизм с нерегулируемым зазором... В принципе теоретически понятно, а практически с таким не сталкивался, на скока винты заворачивать( или вооще их не трогать), чтоб потом клапана нормально работали... http://www.radikal.ru/users/ranger-87/regulirovka-zazorov-dvig--2-9i Братцы, кто делал, подскажите пожалуйста или в инфу ткните... :?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#3
lego
Спасибо, копался там ужо, конкретики не нашёл , вопрос то вроде не сложный... Завтра на фордовскую станцию еще схожу, может мотористы чего знают...
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#6
Так и есть. Завернуть на полтора оборота после того как выберешь зазоры. Регулировать на холодном.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#7
Спасибо всем, усе понял, бум крутить. Да кстати, комплект прокладок для двигателя взял скорповский, по случаю, все нормально подошло (хотя качество этих ремонтных наборов, довольно сомнительное но ценник приемлемый, сторговался за 3 тыр.) :D
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#8
Реанимирую тему. Промыл все гидрокомпенсаторы на движке, всё поставил, прокачал (завел и она минут 10 молотила). Затем выставил зазор 0,04 (приблизил максимально к нулевому). И сделал еще 1,5 оборота на закручивание гайки. Попробывал завести, а в моторе лишь металлический вой. Будто что-то перетянуто. Регулировочные болты (не все) и правда почти на шляпке стоят. Ощущение, будто конкретно что-то перетянуто. На 2,9 все именно так отсылают регулировать. В чем ошибка?