Bronco 2 Бронко 2 88 г.в. Липецк.

Вадим123

Новичок
12
1
Липецк
#1
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу принять в ваш клуб. Черпаю знания на данном сайте давно,но зарегистрировался только сейчас. Владею Бронко уже 4 года,монопривод. Машину брал уставшую,но как говориться знал на то что шел. Сделано много,но предстоит еще больше. Надеюсь надеюсь на вашу помощь в дальнейшем.
 

Вложения

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#2
Хороший раскрас. Броня крепка и танки наши быстры!
 

MGnut

Активный участник
280
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#4
Бобро пожаловать)
P.S гдето фотки с этой раскраской я уже видел)
 

Вадим123

Новичок
12
1
Липецк
#5
Бобро пожаловать)
P.S гдето фотки с этой раскраской я уже видел)
Вполне возможно. Машина приметная,Постоянно вызывает интерес на улице.Но с другой стороны это и огромный минус.

Добавлено через 3 минуты
В сети ,,бронко БМП,,
 

MGnut

Активный участник
280
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#6
Вполне возможно. Машина приметная,Постоянно вызывает интерес на улице.Но с другой стороны это и огромный минус.

Добавлено через 3 минуты
В сети ,,бронко БМП,,
В липецке не был, вживую не видел, а вот где-то в инете примелькался)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
Вадим123, добро пожаловать, располагайся, расскажи подробнее, ну и фото салона тоже интересны)))
 

Вадим123

Новичок
12
1
Липецк
#8
Не знаю с чего начать. Первое с чем столкнулся,отвратительное отопление салона. Короче зимой замерз. Решил действовать кардинально. Демонтировал кондиционер и родной радиатор печки. Вместо радиатора кондиционера,который был в корпусе установил радиатор с Газели. Трудность была в том ,что он меньше родного радиатора. Если просто установить его в корпус то воздух будет обходить вокруг. В родном радиаторе вырезал отверстие по размеру Газелевского. В результате в салоне жара,даже зимой не пользуюсь скребком. Жидкость от помпы идет в дополнительный радиатор установленный в салоне, потом в основной. Вот так я решил первую проблему с которой столкнулся. Потребовались радиатор печки Газель,насос печки салона Газель. На дополнительную печку расположенную в салоне радиатор печки 2110 и мотор печки 2108 если интересно фото скину позже. Надеюсь понятно написал...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#9
Блин, родная печка жарит так что я в -20 езжу в кедах и футболке в машине, зачем этот колхоз? Потом машину берешь, а там зажигание от тазика, карбюратор от УАЗика, при том воткнутые вместо инжектора. Заслонки надо было посмотреть и наличие воздуха в системе и все, тем более тут есть тема с описанием что и как работает, как раз на фото дорестайловый отопитель без вакуума и проч
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#10
Подтверждаю - родная печка шпарит так (причем грамотно и удобно регулируется), что даже при отсутствии половины обшивок в салоне зимой ооочень комфортно.
Стекло оттаивает за считанные минуты - номинального прогрева 100% хватает.

Может родной просто забит был?
 

Вадим123

Новичок
12
1
Липецк
#11
Подтверждаю - родная печка шпарит так (причем грамотно и удобно регулируется), что даже при отсутствии половины обшивок в салоне зимой ооочень комфортно.
Стекло оттаивает за считанные минуты - номинального прогрева 100% хватает.

Может родной просто забит был?
Очень приятно было почитать отзывы. Сразу видно опытные специалисты,не то что я. Радиатор там был не родной и очень маленький судя по свободному месту.Значит по Вашему мнению я должен был не проявлять смекалку и искать быстрый выход из положения используя подручные средства, а заказать радиатор. Ждать его месяц как минимум и возить ребенка в школу по морозу с двумя пересадками. Я уже даже боюсь писать о том что меня не устроила мощность генератора (к стати родного) 55а. и я заменил его на ВаЗовский 120а. практически без переделок. А про кардан я уж вообще промолчу.
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#12
Workaround возможен любой для решения задач быстро - тут спорить нет смысла :)
Вот ключевой момент, который не был отражен в изначальном сообщении:

Радиатор там был не родной и очень маленький судя по свободному месту

Но если колхоза можно избежать - лучше его избежать.
У меня куча негативного опыта по отечественным радиаторам печек и их говеннейшего качества.

Я бы поездил так, но попробовал восстановить в процессе и родную систему - она действительно хорошо работает...

Кстати Rockauto + EMEX =
https://www.emex.ru/f?detailNum=3270N81&makeId=1017
2 рубля денег и приедет за 2 недели

Родной же генератор отдельная тема - достаточно погуглить по Ford 2g alternator fire.
Вазовский 120А подозреваю нивский?
он по крепежу практически идентичен будет на вскидку
 
Последнее редактирование модератором:

Вадим123

Новичок
12
1
Липецк
#13
Нивский не подойдет,а вот 2110 Болгарский ,, Динамо,, встал без переделок. только пришлось поставить втулку на нижнюю часть крепежа. Сейчас проблема в полуоси.течет сальник. Вскрытие показало что ушла из размера сама полуось в районе посадочного места подшипника. Замена подшипника и сальника помогают на короткое время. Прийдется менять полуось. Проблема где достать. установка ремонтного подшипника думаю не поможет.
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#14
Про мост может стоит посмотреть в сторону эксплореровского 8,8"?
Они относительно дешевы и несложно ставятся, а от второго экспа еще и с дисковыми тормозами. Тут полно описаний на форуме. Сам не трогаю свои от слова совсем - помрут буду апгрейдить на более свежее и распространенное.

А от 2110 генератор аналогичен как раз одной из разновидностей нивского генератора - по крайней мере тем что шли в 2007-20010 годах на нивы с распределенным впрыском. Отличие в шкиве - 2110, если не ошибаюсь, под поликлин, а нивский сразу под обычный ремень тип А.


Как раз болгарский "Динамо" себе на ниву и ставил после смерти родного от вытекшей на него помпы...
Родной бронковский у меня тож сгорел (в прямом смысле) на днях. Пока не решил что хочу поставить, но явно не Ford type 2g.
 

Вадим123

Новичок
12
1
Липецк
#15
Брал 2110 только потому что на 120а. нивских не было. Шкив конечно пришлось менять,но это не сложно.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#16
Вадим123, я полностью согласен с Elrie, если там уже колхоз то разговор другой, но, лично я бы родной ставил. По генератору и т.д. вопрос религии, но как-то пометить это стоит, потому как пройдет пара лет и мы будем тут на форуме с новым хозяином гадать по фотографии что за генератор вколхожен, это мы уже тут проходили, запомним, запишем.
по полуосям - недавно отправлял заведующему отделением полуоси от 7.5 они попадаются в продаже и вместе с мостом и отдельно.
 

Вадим123

Новичок
12
1
Липецк
#17
Вадим123, я полностью согласен с Elrie, если там уже колхоз то разговор другой, но, лично я бы родной ставил. По генератору и т.д. вопрос религии, но как-то пометить это стоит, потому как пройдет пара лет и мы будем тут на форуме с новым хозяином гадать по фотографии что за генератор вколхожен, это мы уже тут проходили, запомним, запишем.
по полуосям - недавно отправлял заведующему отделением полуоси от 7.5 они попадаются в продаже и вместе с мостом и отдельно.
А вот я, к сожалению полуось найти не могу. Был бы очень рад если поможешь. Ну очень надо. Можно конечно установить ремонтный подшипник, но интуиция подсказывает что поможет это только на время. Я уже менял и сальник и подшипник, через 2 месятца снова потекло. Ну и цена вопроса интересна.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#18
Ремонтный рядом ставить бесполезно, тут уже писали на эту тему, еще быстрее съест, полуоси появятся - напишу