Ну если ты ппро последнее видео, то во-первых впереди едет ББронко 2 поколения (78-79г.г.). Это совсем другая машина, ничуть не похожая на наши Бронки. Там скорее всего впереди неразрезой мост, под капотом карбовая рядная шестерка и трансмиссия "нью прочесс". Такой комплекс дает очень высокую тягу на низких оборотах двигателя, что весьма положительно сказывается на проходимости. А у второго Бронки(5 поколение) на борту 5,0 или 5,8л. E4OD + РК "Борг Варнэр" = высокие обороты ведущие к пробуксовке. К тому же на первом стоит грязевая резина 35-36 дюймов а на втором - не более 33.. Вот вам и геометрическая проходимость в целом. Плюс ко всему мужик на втором просто не умеет водить машину на бездорожье, и/или просто ее бережет...
Да, кроме того мне показалось что второй Бронко при первом заскоке на этот бугор просто порвал себе передний мост (он же у 5го поколения хиленький довольно по сравнению со 2м поколением)...