Big Bronco Bronco III generation 1984 г.в.

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
На старте будет падение напряжения в сети, соответственно и ток будет ниже. На ТАЗиках с чахлыми АКБ это компенсировали диодом и большим конденсатором, а особо не бедные мотоаккумулятором.:)
Падение напряжения маловато. Из-за этого и искра будет чахлой.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
Ну так и получается, что на нормальном режиме работает в пол силы, а на запуске во всю. Заказал резисторы на всякий случай 1.1 на 10 ватт и 2.2 на 10ватт, последние запараллелю если надо 20 ватт, т.к. ни где не могу найти мощность этого баластного резистора. Нашел, что под дюраспарк 2, который я ставлю, должен быть 1.1 Ом, но какой мощности... Внешне похож на 10 ватт, а так, пёс его знает.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
hunter, согласен. завтра пойду за резисторами, если мой заказ приняли, что-то в последнее время все так зыбко с заказами...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
Мучался я с зажиганием, так ни хрена не завелся. Делал и срезисторами и срелюшками и так и эдак. Замудохался весь, но так и не завелся. Но хоть какие-то радости есть. приехали еще железки. Сделали стекло заднее в стеклолюксе, собрал с новым бортом, поднял стекло и притащил во двор скучать на свежем воздухе под окнами. В гараж загнал броненосца.
 

Вложения

0verdriver

Участник
165
71
Ford Bronco 1981
Сергиев Посад
А ты где борт брал? И борты одинаковые на всех поколениях (3-5)??
 
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
дядя Алик, а теперь для слоупоков, по пунктам - как там заказать так, чтобы пришло?
Да, я - слоупок=(
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
Потереть с ними шкуру по электронке и они отправят ТК, по штатам у меня был код трэкинга федэкса, а тут мне СПСР вручили. Можно не ипать голову и найти их на ebay, думаю, что там всё тоже самое будет))
 

kruger961

Участник
231
84
Ford BIG Bronco 1995
Железнодорожный
Походу я тоже слоупок, че та за федекс и как получить код
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
ZIP это почтовый индекс. А так просто им написать, они скажут что сами не отправляют, но через третью сторону "транспортная компания" могут отправить, а федэкс это FedEx
На ebay.com они есть, можно там купить и не ипать себе моск, по деньгам, думаю тоже самое будет)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
Эксперимент "Duraspark" завершен. Моим полным и безоговорочным фиаско.
DurasparkFORDall.jpg
Нашел схему, где даже мертвый разберется. Все по схеме вплоть до цвета проводов. Но не вышел аленький цветочек. Я даже воткнул несколько релюх параллельно для того чтобы прерывать цепи и обеспечивать прохождение тока в строго заданных направлениях, но все тщетно. Если подключить по схеме, то адски греется резистор, вплоть до плавления изоленты. А там 20 Ватт... Выкидываю резистор - те же яйца, только при включении напряжения в цепи раздается щелчок от катушки, схожий со звуком срабатывания реле. Потом пытался запустить исключив цепь "start" не схватывает вообще ни как. Выкрутил первую свечу, проверил ВМТ и положение трамблера. Все сходится. Что-то я такой тугой или хрен его пойми что за нах.
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
Печаль какая-то просто.
Если какой-то перекос по току где-то, видимо, если нагрев.

Есть тупая мысль - а что если попробовать подключить минуя штатную проводку для эксперимента?
кинуть все "+" напрямую на аккумулятор своими проводами так сказать.
Провода между модулями тоже использовать новые в эксперименте
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
Так и сделано, полностью на новых проводах, я даже наконечники и разъемы оригинальные с рокавто привез, чтобы совсем по фен-шую. Может мозги дюраспарка, или катушку спалил в прошлые разы...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
И так, парни, всем бобра!
Давно не писал, делов была прорва, но про тригена не забывал, хоть и времени на него не было вообще. И так... свершилось...
P70929-182426[2].jpg
Теперь, мы полноправные члены общества, правда на столичных номерах, но это не великое горе)
Начну по порядку.
Когда-то давно я делал одну работу и договоренность была такая: я не беру за работу ни рубля, а чувак восстанавливает мне доки, ну и оставляет останки красного гнилого ведра, пара сотен кг чермета. Вообща там поживитьтся нечем оказалось. Но увы он меня типа не так понял и кинул через х*й. Ситуевина следующая, я должен был приехать на тригене с зацепленным б2 и обменять одно на другое, но триген отказался ехать в москву напрочь, а поскольку обещал отдать полноприводный к определенному дню, я пригнал и отдал тачку. Потом оказалось, что чувак "типа меня не так понял" и ограничился только номером тлф человека который знает как восстановить доки. Поскольку времени этим заниматься не было, я для себя определил, что на слово людям верить не стоит вообще, а на любую хитрую опу всегда найдется что-то с винтом... Равновесие в мире один хрен наступит.
Все из-за той же катастрофической нехватки времени, был вынужден пойти на риск и шагнуть в МСК на перерву, потому как там в случае чего есть эксперт на площадке. При том ехать пришлось в пятницу после обеда. Думаю, объяснять какой это ад, ни кому не надо, путь домой 60 км у меня занял 4 часа 20 минут. Все спешат, ни куда повернуть не дают, а с этой более десятиметровой шаландой вообще куда-то переместиться ни кого не ушатав практически невозможно. Пару раз между бронками пытались вклиниться люди, но вовремя осознавали что к чему. Так я дотолкался до ГАИ. почти... На самом последнем поворот, правом я заходил по внутреннему радиусу, когда, внезапно из левого ряда направо решила повернуть девочка на белом поло, она была уверена что вторая машина(триген) впустит ее между нами. Но триген, почему-то проявил твердость и не впустил ее. И она прямо в повороте ударилась в сцепку. А у сцепки было специально сделано "шарнирное колено" слабым, чтобы в случае чего ломалось в этом месте и сцепка уходила вниз под переднюю машину и не втыкалась в борт впередиидущей. В точности все так и произошло. Бронки не пострадали. только сцепка. Вот и стоим мы такие все нарядные, перекрыв проезд по улице. Поскольку у меня был талончик и свободного времени не было вообще стоять и разбираться, а девочка тоже спешила, то она была отпущена с миром горевать по своему одноразовому ведру. Я же не унывал, ибо у меня с собой было(С) как всегда я взял с собой все: сварку, болгарку, перчатки, маску, инструмент, розетку провода... Всё, окромя электричества. Ну я привык что можно спросить где-то тупо воткнуться в розетку на пару минут и починиться. Везде, кроме столицы... У меня был провод 25 метров, я спросил в ГСК рядом, мне сказали на территории варить нельзя, я говорю, могу за территорией, мне два шва, пять минут работы... нет... Шиномонтажка - нет. Пара палаток рядом - нет. Автосервис - нет. Я уже всем предлагал 500р, просто за то, чтобы пару минут воспользоваться их розеткой. Все послали. В сервисе предложили за полторы заварить, тут я пожалел, что отпустил девочку на поло... Время стремительно таяло... Отдал полтора рубля, заварили, быстро зацепился, потащил в ГАИ.
Приехал, обратился в контору, где ме подготовили заяву, ДКП, госпошлину и проч. Дальше все как всегда, осмотр, эксперт, конечно глянул машину, ибо было написано номер кузова последние цифры ВИНа, но криминала не разглядел и отпустил с миром. Сдал доки, подождал, выдалидоки, получил номера и поехал домой.
P70929-183231[1].jpg
С горем пополам доехал до дома, запарковал свой паровоз под балкон спальни
P70930-111027[2].jpg
И лег спать. Вроде бы бронков не делают и ввезти нельзя, а поголовье в стране приростает... Один Б2 вытянут из утиля в том году, один Б2 спасен от распила( на котором ща S.E.R.G.E. гоняет, один ББ в этом коду вытянут из утиля... может не все так плохо в этом мире?
P70930-112934[1].jpg
 

0verdriver

Участник
165
71
Ford Bronco 1981
Сергиев Посад
дядя Алик, тащемта, поздравляю!

Добавлено через 11 минут
я не беру за работу ни рубля, а чувак восстанавливает мне доки ... Потом оказалось, что чувак "типа меня не так понял" и ограничился только номером тлф человека который знает как восстановить доки.
А вот это просто пздц!Как то порешали этот вопрос?:twisted:
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
дядя Алик, тащемта, поздравляю!

Добавлено через 11 минут


А вот это просто пздц!Как то порешали этот вопрос?:twisted:
Спасибо))) да забил я хер на это, я через пару дней улетаю, мне надо успеть к зиме гараж подготовить пока не совсем холодно и тригена туда затолкать, еще пару вопросов решить и собраться, так что мне вообще не до этого. Ну будет он тихо гореть в аду, да и всё, в общем-то))
 

MGnut

Активный участник
280
150
Ford Bronco II 1987
Москва
Спасибо))) да забил я хер на это, я через пару дней улетаю, мне надо успеть к зиме гараж подготовить пока не совсем холодно и тригена туда затолкать, еще пару вопросов решить и собраться, так что мне вообще не до этого. Ну будет он тихо гореть в аду, да и всё, в общем-то))
теперь все ремонты, если вдруг, только к весне?)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
Как пойдет) я еще в августе планировал за зиму махнуть тушку на пятьгене, но пока не срастается даже это))
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
Было немного времени, закастомил корректор УОЗ.
Поскольку не получается одолеть дюраспарк, вернем все как было. Может длинными зимними вечерами соберу стенд и продолжу корячить дюраспарк, а пока вот таким занимаюсь.
P71103-101801[1].jpg
P71103-101817[1].jpg
P71103-102544[1].jpg
Разберусь с тушками и броненосцем, освобожу место чтобы хотябы откатить тригена от стены и продолжу долгими зимними вечерами ковырять его.