Big Bronco Bronco III generation 1984 г.в.

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
KILROY, я и планирую ставить duraspark II, потому как американцы пишут что до 1984 года шёл именно он. Странно, хоть у меня и стоит трамблер под EEC-IV, но я не нахожу атрибутов этой системы кроме лямбды, однопроводной, соответствующей EEC-IV, но при этом больше нет даже намеков на EEC-IV, машина 1984, так что, считаю установку duraspark II кошерным занятием. уже заказал трамблер для этого мотора под duraspark II, соответствующую катушку, мозг... так что буду приводить в боевое состояние.
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
Будет интересно - сами американцы любят эту систему. Именно карбюраторный мотор 4.9 с ней показывал чудеса экономичности вроде 22 миль на галлон.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Elrie, что то совсем сказки ))
Тут в 11 - 12 еле укладываешься с инжекторном 4.9 ))
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Паша, твой behemoth , значительно тяжелее и менее аэродинамичнее, если об этом вообще можно говорить, да еще и на автомате. А так, да, я тоже читал, что карбовый 4.9 на палке на f-150 спокойно на трассе выдает 22 мили на галлон. Еще от ГП зависит. Я прошлым летом перегонял экспа, так он по млсковской области жрал 12 литров на сотню... Задал вопрос, сказали что с такими ГП на трассе на крузе у него 8-9 расход...
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
дядя Алик, ну да.... об аэродинамике мне только мечтать... Небольшой встречный или боковой поток ветра и скорость падает вместе со стрелочкой расхода топлива :lol::lol::lol:
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
дядя Алик, ну да.... об аэродинамике мне только мечтать... Небольшой встречный или боковой поток ветра и скорость падает вместе со стрелочкой расхода топлива :lol::lol::lol:
Да нормально на ешке аэродинамика, не хуже бронка, если быстрее сотки не ехать.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
KILROY, в том и беда
P70125-192826.jpg
А так, как известно, площадь поперечного сечения является главным тормозом ТС, поэтому все современные аэродинамические обмылки имеют такую уёб*щную форму, широкие снизу и узкие сверху. А экон шире и выше, и если смотреть в профиль имеет более тупой угол встречного потока(короткий капот) по этому, увы, но у бронки аэродинамика кирпича, а у этого еще кирпичее))
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Итак, пришли запчасти на дюраспарк.
Технический эксперт сразу все проверил, забрал часть запчастей в личную лабораторию под кровать для проверки, но вроде остался доволен, по крайней мере ни чего плохого не сказал.
P70423-230414[1].jpg
Прибыли мелочи для эксплорыша, но главное это дюроспарковый трамблер, комутатор и катушка под дюраспарк.
P70423-230952[1].jpg
ну и конечно, самое главное, ради чего я все это заказывал:
P70423-230448[1].jpg
конечно же магнитик! были времена когда в коробке и два магнитика бывало... но сейчас, увы не в каждой посылке лежит... печалька
Осталось дождаться стоковый карбюратор Крафтер и можно приступать к деколлективизации и разгонять колхоз.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
Да "технический эксперт" и магнитик — класс!!!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Неугомоный и любопытный зверь. Тащит все что способен утащить от носка до швабры. что-то карб завис, 22 выпущен таможней, о так и не добрался еще до меня.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
Там все в шоке от карба, никак не насмотрятся:)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
да там карб самый приметивный без электрики, датчиков и прочего, под дюраспарк такие и шли
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
А вот и карб! Тока тепь хуева гора вопросов. Единственное что я понял это вакуумный подсос с термостатом. Вот только вакуум брать из задроссельного пространства или из встроенных портов, а уоз откуда, я вижу два порта непонятных, один внизу, второй аж над воздушной заслонкой. Из опыта общерия с карбами смею предположить, что верхний, должен лишить меня ебли с запуском горячего двигателя в жаркую погоду. Торетически этот штуцер должен убирать бензиновую пробку. А нижний на уоз? Тогда для воздушной засслонки надо из впуска изобрести вакуумный порт? В общем мысли в кучу... Прилетела жена с кубы с ромом и карбюратор​ из Майями, вроде все хорошо, но как дальше жить?
 

Вложения

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
дядя Алик, да ты такую кучу сейчас навалил, что без рома с кубы точно не разберешься:D Тебя ждут более важные дела, а с карбюратором разберешься позже;)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Карб прибыл раньше рома часов на пять... Успел подумать...
Я завтра постараюсь объяснить в чем сложность.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Чтобы купить что-то нужное, сначала нужно продать что-то не нужное...
Чтобы загнать в ремонт пятьгена, нужно выгнать тригена... Для этого надо его сделать более-менее закрытым. Форточки я вставил, заказал заднее стекло, сижу переставляю задний борт. Прикупил с Омского тригена. Но возникла проблема. Половина болтов, которые крепят мезанизм поднятия стекла, сломались при попытке открутить их. Там диаметр 6мм, но резьба какая-то редкая. Объезав весь город так и не нашел ни чего. Полез в коробку с метизами от распиленного экспа. Нашел там вагон м6, но ни одного подходящего, аналогично с коробкой метизов от распиленного Б2. Потерял пол дня на них. Аналогично со сломавшимся болтом крепления петли борта, тоже не нашел ни где. Собрал пока на пяти. Ну и ищу где бы снять пластиковые втулки для стекла, скользящие направляющие уже замутил. Разберусь с бортом, откачу его от стены и залезу под капот, займусь карбом и зажиганием.
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
Это не 6мм резьба - это американская крепежная дюймовая 1/4"-20 - UNC/UNF или как там она правильно. Диаметр примерно 6,3мм и 20 ниток на дюйм - т.е. шаг больше миллиметра, редкая на вид как раз.
Тоже искал метчики/плашки - бесполезно.
У нас болты стартера стяжные, например, с такой резьбой.
В итоге без проблем резал на местном заводе такую резьбу по образцу.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Ага, спасибо! Будем знать! Вот интересно, в экспах этой резьбы не обнаружено, а в ББ есть, это, наверное, заговор.