Bronco 2 Bronco 2 1985 года карбюратоный - Брокколи

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#41
Crash, у ЭБ другое оформление сидений с характерной вышивкой с елками. Внешне он также опознается по светлой (бежевой, кремовой или белой) окраске нижней части кузова и внешних краев арок.
По ссылке, судя по схеме окраски, все-таки XLT.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#42
Ледокол, хотя в описании написано что Эдик...
Ну аппарат, конечно, шикарный! Салон с бардачками, раздатка в подлокотнике. потолочная панель, откидное заднее стекло... Эх! Правда непонятны мясорубки в дверях.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#43
дядя Алик, дык, на заборе тоже много чего написано, а на самом деле - дрова лежат :(
Комплектация "Эдди Бауэр", как где-то писалось, имеет характерную окраску со светлым низом, уникальное оформление салонов с в т.ч. логотипами ЭБ и электропакет. Сцылку на это все искал, но не нашел :( есть только достаточно куцая брошюра по Б2. Но, к слову, за мясорубки: согласно комплектации по этой брошюре, cтандартно на набор 934А (Эдди Бауэр) шел именно "Power windows and door locks".
Так что, ИМХО, описание лота завышенное ;)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#44
я по тому и клоню, что не Эдик, у него и седла иначе выглядели, бардак между седлами - вот настоящий интерес. что за комплектация, какой год? просто я прикладывал руки к 1985, 1987-1990 и очень плотно разглядывал 1984 год планируя приобрести, и ни у кого не было и намёка на шпильки или закладные под бардак... 1987 и 1985 и 1984 были комплектухи хлт и ни какого намёка.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#45
У него тоже колхоз. Обшивки салона не родные. там должны быть бардаки как между седлами, а там более поздние, я такие с 1986 года снимал. а в 1984 должны быть как у меня в большого вколхожены
Держи синий поздний и красный ранний
 
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#46
дядя Алик, возможно, опциональное что-то. Синий подлокотник передней частью нетиповой, на большинстве фотографий он попроще будет, а вот задняя часть даже на Эксплорыча перекочевала.
Тот, что в лоте - однозначно XLT, возможно, нижней комплектации. То, что в нем кейс под цвет салона, - думаю, не на улице подобрали валявшееся. Но в МелкоБронках я ориентируюсь не очень :(
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#47
да как раз под цвет салона - фигня. их цветов-то песок, красный и синий, ну и эдди, это дорестайлы. Подобрать не сложно, но однозначно салон и кейс от разных лет.
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#48
Свапнули мои 2.8 на 4 литровое сердце от Экусплорера 1993 года



Вот ссылка на отчет о процессе,с фото и видео Ещё один четырёхлитровый малыш

Ощущения от езды отличные, подрывает весело)

успел проехать пока где то 450 километров, за городом хавает в районе 13,в городе пока не понял
Из проблем : немного не стабильные холостые, думаю нужно промыть/заменить датчик холостого хода; и еще датчик уровня бензина какую то ересь несет,не к то не сталкивался с такими проблемами?

Хочу подключить круиз контроль, не у кого нет опыта подключение его после такого свапа?или может кинте ссылочки полезные про подключение круиза на этих движках
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#49
какие проблемы с круизом-то? сервопривод шланг на впуск, трос на дроссель. а кнопки на руле есть? если есть - то проводка должна остаться - подключаешь фишку и вуаля. если не было, нужен руль и рулевая колонка от круизного и далее по схеме от б2 или экспа подключаешься.
Датчик у многих живет своей жизнью - подними его на свет божий, тебе Димка люк сделал, как я из фото понял - наслаждайся. Почисть контакт в самом датчике. И опять же в чем суть проблемы с показометром?
У тебя в машине нет датчика хх, увы, так хотел FORD.
Проблемы с ХХ какие? плавают? сильно? в какие моменты? давление в рампе мерил? реле хорошо закрепили или валяются с пассажирской стороны на крыле? Ты бы хоть какой информации людям давал, а то:
...какую то ересь несет...
и как это понимать? Говорит что земля не плоская и солнце вращается не вокруг земли, а наоборот?
А так вообще поздравляю! Расход такой и должен быть! С 4.0 правильный выбор!
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#50
какие проблемы с круизом-то? сервопривод шланг на впуск, трос на дроссель. а кнопки на руле есть? если есть - то проводка должна остаться - подключаешь фишку и вуаля. если не было, нужен руль и рулевая колонка от круизного и далее по схеме от б2 или экспа подключаешься.
Кнопки есть,и вроде даже фишка точна такая же как на круизе этого двигателя,от куда там вакуумный шланг подключать?

И опять же в чем суть проблемы с показометром?
Стрелка работает в другую сторону,и где то в районе середины бензин заканчивается,но не всегда так четко,бывает показывает одно,заглушишь,через какое то время заведешь и показывает совершенно другое,вообщем то еще не лазил не смотрел,что там с датчиком,контактами

У тебя в машине нет датчика хх, увы, так хотел FORD.
Проблемы с ХХ какие? плавают? сильно? в какие моменты? давление в рампе мерил? реле хорошо закрепили или валяются с пассажирской стороны на крыле?
Ну теперь то есть) вот такой:
[ame="http://www.amazon.com/OEM-IAC22-Idle-Control-Valve/dp/B00HJ1VNB8/ref=sr_1_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1451389241&vehicle=1993-54-663-656--9-9--3469--8-2--138-1-0&sr=1-1&ymm=1993%3Aford%3Aexplorer"]OEM IAC22 Idle Air Control Valve[/ame]

проблема в том что на горячую начинают плавать,не сказать что сильно ; и после того как завел всегда есть скачек какой то резкий,один раз всегда ,секунд через пять после того как завел
реле чего?давление не мерил
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#51
Crash, увы, старика Генри ты не обманешь, датчиком ХХ ты так и не обзавелся. Нету его на этих моторах. Клапан ХХ есть, а датчика нет.
При запуске мотора всегда идут повышенные обороты, потом сбрасывает до нормальных.
Реле мозгов и бензонасоса. С пассажирской стороны глянь, штуки три релюшек должны были появиться. Проверь их контакты, на запущеном двиге пошевели провода, релюхи и посмотри реагирует или нет. Если стрелка кажет в обратную сторону - проверяй массу показометра, либо кинь соплю с показометра на массу. Вынь модуль бензонасоса - проведи ревизию.
Если плавают после прогрева - поищи подсос. Возьми быстрй запуск и пшикай в стыки впускного коллектора, может там сосет.
Вакуумный шланг в вакуумный порт во впуске. там точно должны быть свободные порты, ибо у экспа вакуумный привод заслонок отопителя, а у тебя тросовый. на этот заглушенный порт и вешай.
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#53
Ледокол, хотя в описании написано что Эдик...
Ну аппарат, конечно, шикарный! Салон с бардачками, раздатка в подлокотнике. потолочная панель, откидное заднее стекло... Эх! Правда непонятны мясорубки в дверях.
там не раздатка в подлокотнике а просто индикация тормозов/бензина/омывайки. Раздатка обычная, торчит рычаг рядом с КПП