Bronco 2 Bronco 2 1985 года карбюратоный - Брокколи

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#1
Приветствую всех!на протяжении года наверное высматривал себе старый америкаский квадрат.И короче проигнорировав все отговоры,взял этого диковиного с двигателем 2.8 на карбюраторе бронку2).Подкупил он меня очень приятным состоянием,минимум колхоза,и своей аутентичностью так сказать :) .От прошлого владельца досталось много новых и не очень новых запчастей.На данный момент устраняю мелкие недочеты,и и ищу крупные)



Добавлено через 1 минуту
Основная проблема на данный момент,это слишком не адекватный расход,на 20 литрах с трудом проезжаю 40 миль,нужна помощь карбюраторщика в настройке и тонкостях этих карбюраторов,есть еще три карба.В чем еще может быть проблема если не в карбе?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#2
дырявый бак и бензошланги, пробег по GPS или по одометру? сверь показания. может врать. 31 литр у меня ел 4.9 с карбюратором от Уаза и зажиганием от тазика. добро пожаловать в палату, располагался!
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#3
дырявый бак и бензошланги, пробег по GPS или по одометру? сверь показания. может врать. 31 литр у меня ел 4.9 с карбюратором от Уаза и зажиганием от тазика. добро пожаловать в палату, располагался!
Полезу посмотрю конечно,но не потеков не запаха бензина не замечал,проверял по одометру,вроде показывает правильно,сверю по gps
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#4
Приветствую!!!
По фото - очень приятная машинка :) На таких смотришь, и сразу хочешь купить... пока жена кошелек не отняла...

По расходу - бензин, случаем, из выхлопной не выливается? Потому как иначе он столько сожрать не может. Проверь датчик уровня и его проводку - он вполне может сказки страшные рассказывать. И состояние обратки с карба.
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#5
Приветствую!!!
По фото - очень приятная машинка :) На таких смотришь, и сразу хочешь купить... пока жена кошелек не отняла...

По расходу - бензин, случаем, из выхлопной не выливается? Потому как иначе он столько сожрать не может. Проверь датчик уровня и его проводку - он вполне может сказки страшные рассказывать. И состояние обратки с карба.
Спасибо,у меня пока кашелек отнимать не кому)),лить не льет но по ощушением очень едкий выфлоп,датчик не врет,дотянул пока не заглох)
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#6
Crash, пока могу предположить нехилый перелив и переобогащенную смесь, если выхлоп "едкий". Можно из интереса выкрутить наугад любую свечу и посмотреть степень закопчености.
 
Последнее редактирование модератором:

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#7
Crash, прока могу предположить нехилый перелив и переобогащенную смесь, если выхлоп "едкий". Можно из интереса выкрутить наугад любую свечу и посмотреть степень закопчености.
Да предположения тоже такие,не подскажешь где регулируется смесь на этом карбе?и что еще регулируется кроме поплавка?
Свечи есть новые с бронепроводами,завтра хочу поменять и гляну состояние
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#8
свечи и повода только если есть пропуски зажигания. богатит страшно если едкий. у меня когда к 30ти литрам приближался расход выхлоп был такой едкий, что слёзы текли. он богатит у тебя смесь. какая маркировка на карбе, модель знаешь?
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#9
Crash, я в карбах ноль без палочки :(
Пусть лучше гуру подскажут, а то настраивал его только на ниве, и результат - "неуд с минусом".
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#10
свечи и повода только если есть пропуски зажигания. богатит страшно если едкий. у меня когда к 30ти литрам приближался расход выхлоп был такой едкий, что слёзы текли. он богатит у тебя смесь. какая маркировка на карбе, модель знаешь?
Не на столько едкий,но чувствуется, карб motorcraft 2150 вроде

Добавлено через 49 секунд
Crash, я в карбах ноль без палочки :(
Пусть лучше гуру подскажут, а то настраивал его только на ниве, и результат - "неуд с минусом".
Ждем тогда помощи гуру)
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#11
Тут надо подойти разумно. Показать спецу, если он решит что будет работать долго и без проблем то настраивать, если постоянный гимор, то лучше купить новый тюненый экономичный. На бензе быстро отыграешь, не всегда старое лучше, но надо курить форум какой тебе лучше
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#12
Тут надо подойти разумно. Показать спецу, если он решит что будет работать долго и без проблем то настраивать, если постоянный гимор, то лучше купить новый тюненый экономичный. На бензе быстро отыграешь, не всегда старое лучше, но надо курить форум какой тебе лучше
Вот кстате интересно какие тюненые модели ставят,если у какого есть какая то информация по этому поводу,пишите
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#13
А что тут курить? 4.0 отличный мотор, трудоемкость свапа как у 2.9, правда мотор дороже. Самое дешевое это 2.9 стоимость мотора живого тут меньше чем привезти новый карб оттуда. и сразу лишаешься гемороя с тем что ни кто не знает о 2.8 ни чего, кроме того что у него нет цепи.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#14
А что тут курить? 4.0 отличный мотор, трудоемкость свапа как у 2.9, правда мотор дороже. Самое дешевое это 2.9 стоимость мотора живого тут меньше чем привезти новый карб оттуда. и сразу лишаешься гемороя с тем что ни кто не знает о 2.8 ни чего, кроме того что у него нет цепи.
Я бы предпочел все же 4 литра, а не 2.9. Мотор 2,9 - не самый совершенный, совсем. Неплохой момент на низах, но шумный, ГБЦ конструктивно ненадежные, сопливит из-под клапанных крышек, свечи менять замаешься, УОЗ, бывает, плавает.
Оптимально - искать 4.0 от эксплорера с A4LD. АКПП сразу же перебирать с каким-нибудь набором, который посоветует Joel Murphy, например.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#15
Да Дядя Алик тоже свой 2,9 на помойку выкинул. Он и говорит о том что 4.0 наше всё.
Крэш, коробка какая и привод полный (не пойму хабы торчат или заглушки) ? Фото не открывается. Ну и фоток салона накидай. Порожки из под днища сфоткай как присобачены...
Надумаешь 4 литра- пиши, воткнём.
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#16
ну на замену у меня пока что не финансов не желания нет),а так 4 литра думаю отличный вариант!коробка A4LD,перебранная,только тяга кикдауна не стоит,привод полный с ручки,фоток накидаю чуть попозже
а по расходу думаю что он же с завода ест не на много больше чем 2.9,и значит есть возможность приблизить его к этим показателям,пока что путь такой:попробовать перебрать карб,настроить,есть у кого опыт в этом деле?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#17
ну 15 миль на галон против 17, это нормальная разница, плюс твои 115 лошадей и небольшой крутящий момент на высоких оборотах гробят потенциал этого авто. на скольки у тебя происходит переключение передач?
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#18
ну 15 миль на галон против 17, это нормальная разница, плюс твои 115 лошадей и небольшой крутящий момент на высоких оборотах гробят потенциал этого авто. на скольки у тебя происходит переключение передач?
пока что даже от показателей в 17 миль я далек)),тахометра нет,а на какой скорости точно сейчас не скажу
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#19
размер колес какой? 31? Я нормально укладывался в 17 миль на 29-х колесах при штатных 27-х
карбы на вэобразниках настраиваются на слух, помню как на зиле настраивали сначала одну голову, потом вторую, там по два винта смеси.

Добавлено через 28 минут
Вот тут описан карб, на второй картинке под номером 6 та зона где надо искать регулировочный винт.
https://youtu.be/tp1QivnraJo
https://youtu.be/c01hRRQV1Ic
тут описано как настраивать, вообще на ютюбе глянь "motorcraft 2150" там много видео на эту тему.
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#20
Добавлено через 28 минут
Вот тут описан карб, на второй картинке под номером 6 та зона где надо искать регулировочный винт.
https://youtu.be/tp1QivnraJo
https://youtu.be/c01hRRQV1Ic
тут описано как настраивать, вообще на ютюбе глянь "motorcraft 2150" там много видео на эту тему.
просмотрел бак и топливные линии,потеков не где не обнаружил
свечи менял,они нормального цвета,не залитые
на днях надеюсь переберу карб,есть для него ремкомплект
не как не могу пока тягу кикдауна поставить,не может ли это так сильно увеличивать расход?

Добавлено через 2 часа 55 минут
размер колес какой? 31? Я нормально укладывался в 17 миль на 29-х колесах при штатных 27-х
15й радиус,ты про высоту спрашиваешь?