Explorer 2 Борюсь с системой ЕГР

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#1
Борюсь с системой ЕГР. При покупки машины, горел чек высвечивались ошибки 335 и 172.
Связаны ли они между собой? Не знаю. Начал я с того, что снял блок дроссельной заслонки а тааама говниища на заслонке! Толщиной 5мм., вымыл всё грязь. Был наглухо забит штуцерок на шланг идущий на абсорбер бензиновых паров. Прочистил куском тросика диаметром 2мм. Очень удобно! Ничего не изменилось, ошибки те же. Вопрос к знатокам на абсорбере стоит электро клапан к нему идёт ваккумные трубки, я подул и понял что клапан пропускает, или трубка у меня дырявая. Должен ли этот клапан наглухо перекрывать ваккум? Дальше проверил клапан ЕГР(тарелку) на холостых оборотах создал ртом вакуум, мотор почти заглох, проверил на герметичность всё ОК. Короче клапан жив. Дальше начал проверять датчик ДПФЕ, проверил очень просто, включил зажигание(не заводя двигатель) подсоеденил тестер на провод выхода, там напряжение относительно земли +0,15в. На тонкий штуцер датчика ДПФЕ надел трубочку и ртом создал ваккум, напряжение менялось до +4,5В. Правильно или нет но датчик ДПФЕ рабочий.
А вот с ваккумным регулятором непонятки, у него внутри паралельно катушки стоит диод, я пробовал подавать +12В но клапан не срабатывает! Его сопротивление в обе стороны 300Ом. Кто нибуд запускал регулятор от +12В.?
Далее я попробовал заглушить ЕГР, как здесь писали. После заглушки ЕГР у меня кроме тех же ошибок 335 и 172 вылезла ошибка 114. При этом никаких изменений в работе движка нет.
Кто, что может подсказать?
Да из написанного на форуме я понял, что когда на датчике ДПФЕ создаётся разность давления он посылает сигнал и тем самым открывает ваккумный регулятор. Я надел на тонкий штуцер датчика ДПФЕ трубку создал ртом ваккум, заставив искуственно сработать датчик ДПФЕ при этом смотрел напряжение на ваккумном регуляторе тестером, ноль имоций! На регуляторе ничего не появилось!(естественно на заведённом моторе)
И я так понял, что ваккумный регулятор управляется по минусу, поскольку на правом красном проводе на нём постоянно +12В.
Может укого есть электросхема системы ЕГР?
Какие мысли у народа?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#3
Вот оно тебе надо?Ампутируй ты его и забудь как страшный сон,если конечно ты не из стана зеленых борцов за экологию.Я бы так и сделал,имхо.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#4
warlok, Забить то он забьёт ,а ошибки то куда девать которые зажигают джек.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#5
А тебе горящий джеки чан в кошмарных снах является?Лампочку вынь и спи спокойно, периодически проверять ошибки и не сношать мозг себе и другим.Многие ампутируют егр и не парятся по этому поводу.Какая ламборджини дьябло.Как у меня подохнет вырву с мясом и все.С такими налогами я на экологию срать хотел с высокой колокольни.ТО как 10 лет назад покупал так и сейчас куплю,ни чего в этой стране не изменится за исключением цен.Вот как то так.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#6
warlok, Забить то он забьёт ,а ошибки то куда девать которые зажигают джек.
Совершенно верно!
Мне не нравятся эти ошибки, тем более когда я глушу ЕГР, ещё одна ошибка вылезает.
Да и расход луца меня не радует.
Если бы не расход топлива, я может бы и забил на ошибки. А так надо делать.

Добавлено через 3 минуты
А тебе горящий джеки чан в кошмарных снах является?.
Нееее, я так не люблю! Машина должна быть исправной, ОДНОЗНАЧНО. Хоть ломбарджини, хоть запорожец одинаково. У меня был 1Эксп. в течении 6 лет. Я его отремонтировал, работало ВСЁ! Никаких ошибок.
И эту, обязательно доведу до ума.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#7
Дружище это почти двадцатилетняя машина ФОРД,а ФОРД это наука о контактах и элелектротехнике и ни чего с этим не попишешь.А отключенный егерь наооборот дает уменьшение расхода.У тебя причины этого (расхода)могут быть совсем иные.Твое желание похвально,можно только пожелать удачи в свершениях.А я пойду тадысь покурю в уголке со своими советами(не сарказм)
 
Последнее редактирование модератором:

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#8
Да покой нам только снится я тоже борюсь с ошибками когда купил было более двух десятков но постепенно приближаюсь к минусу, тоже присутствует ошибка о ЕГР.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#9
Привет, может пригодится.
Еще проверь канал во впускном коллекторе идущий на клапан ЕГР, он засоряется, и трубку ЕГР которая с датчиком DPFE стыкуется, может так же в саже и проходы на датчик забиты.
 

Вложения

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#10
Дружище это почти двадцатилетняя машина ФОРД,а ФОРД это наука о контактах и элелектротехнике и ни чего с этим не попишешь.
Наука о контактах, это электрика, а не Форд.
С контактами у меня проблем нет, я по профессии и по хобби радиоэлектроньщик.
Да и Форда с контактами всё отлично, пока шаловливые ручки в них не покапаются!
У меня было 4 Форда, и всем за двадцать лет, и все были доведены мной до нормального рабочего состояния. Я вообще с этим проблем не вижу, что совсем неисправно меняем, что можно сделать делаем. Единственное, что сложно заменить это кузов, а всё остальное фигня. И проводку, кстати, поменять не проблема.

Добавлено через 2 минуты
Привет, может пригодится.
Еще проверь канал во впускном коллекторе идущий на клапан ЕГР, он засоряется, и трубку ЕГР которая с датчиком DPFE стыкуется, может так же в саже и проходы на датчик забиты.
Спасибо!
Все трубки и каналы я первым делом прочистил, подсосы и др. проверил.
Ну вот, судя по чилтону мой ваккумный регулятор дохлый поскольку его сопротивление должно быть в районе 26-40Ом. а у меня он имеет 300Ом.
На днях придет ваккумный регулятор, правда Б/У. Но вроде с рабочей ЕГР системы. Буду менять.
 
Последнее редактирование модератором:

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#11
У меня была пробела с трубками мягкими к DPFE, старые оригинальные, внешне нормальные, но ошибку выдавало, менял на обычные что на рынках продаются, ноль результата. Почитал американцев, они советовали только калиброванные специально для DPFE, купил на рокавто фирмы Standard, поставил даже не отрезая лишнее по длине, как пришли, ошибка испарилась.. Так 2 года и езжу.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#12
А скорпы у тебя были?
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#13
Ты про хомуты? На оригинальных их нет, и на новых так же нет, все внатяг одевается, новая трубка внутри очень эластичная, снаружи темно синяя твердая, а внутри розовая мягкая резина
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#14
Да, Форд Гранада, Форд Скорпио, Форд Эксплорер1, Форд Эксплорер2.
Форд Скоприо был самой скучной машиной, ничего не ломалось, только масло менял и бензин заливал, я так не люблю. Поэтому через 3 года продал и купил Экспа1 убитого.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#15
Так и есть, у меня дома лежит новый соленоид, сейчас измерил, на нем сопротивление 32 Ома.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#16
Да, Форд Гранада, Форд Скорпио, Форд Эксплорер1, Форд Эксплорер2.
Наш человек!!!!! Ну тогда эксплорер это семечки.Удачи в ремонте,как говориться терпение и труд и будет нам счастье.:good::good::good:
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#17
У меня была пробела с трубками мягкими к DPFE, .
Да дело не в трубках, трубки у меня нормальные.
Я не могу заставить работать вакуумный регулятор, который соответственно заставляет работать вакуумный клапан. Заставить работать не могу вручную, то есть искуственно создавая разряжение на ДПФЕ датчике, датчик при этом команду(напряжением) процессору выдаёт, а дальше фиг ваккумный регулятор не работает!

Добавлено через 2 минуты
Наш человек!!!!! Ну тогда эксплорер это семечки.Удачи в ремонте,как говориться терпение и труд и будет нам счастье.:good::good::good:
Так мы и земляки, я неоднократно бывал в Александрове, а уж сколько я теревизоров оттуда перетаскал, в своё время!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#18
Так точно.Земляки.:lol::drinks::drinks::drinks:
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#19
Так и есть, у меня дома лежит новый соленоид, сейчас измерил, на нем сопротивление 32 Ома.
Вот тут то собака и порылась.:)
А посмотри как меняется сопротивление при смене полярности щупов тестера?
Главное, что бы у меня выход блока управления не вылетел. соленоид то пол беды!
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#20
Нееее, я так не люблю! Машина должна быть исправной, ОДНОЗНАЧНО. Хоть ломбарджини, хоть запорожец одинаково.
Полностью согласен. Одна неисправность тянет за собой другую. Проверено жизнью.