Борюсь с системой ЕГР. При покупки машины, горел чек высвечивались ошибки 335 и 172.
Связаны ли они между собой? Не знаю. Начал я с того, что снял блок дроссельной заслонки а тааама говниища на заслонке! Толщиной 5мм., вымыл всё грязь. Был наглухо забит штуцерок на шланг идущий на абсорбер бензиновых паров. Прочистил куском тросика диаметром 2мм. Очень удобно! Ничего не изменилось, ошибки те же. Вопрос к знатокам на абсорбере стоит электро клапан к нему идёт ваккумные трубки, я подул и понял что клапан пропускает, или трубка у меня дырявая. Должен ли этот клапан наглухо перекрывать ваккум? Дальше проверил клапан ЕГР(тарелку) на холостых оборотах создал ртом вакуум, мотор почти заглох, проверил на герметичность всё ОК. Короче клапан жив. Дальше начал проверять датчик ДПФЕ, проверил очень просто, включил зажигание(не заводя двигатель) подсоеденил тестер на провод выхода, там напряжение относительно земли +0,15в. На тонкий штуцер датчика ДПФЕ надел трубочку и ртом создал ваккум, напряжение менялось до +4,5В. Правильно или нет но датчик ДПФЕ рабочий.
А вот с ваккумным регулятором непонятки, у него внутри паралельно катушки стоит диод, я пробовал подавать +12В но клапан не срабатывает! Его сопротивление в обе стороны 300Ом. Кто нибуд запускал регулятор от +12В.?
Далее я попробовал заглушить ЕГР, как здесь писали. После заглушки ЕГР у меня кроме тех же ошибок 335 и 172 вылезла ошибка 114. При этом никаких изменений в работе движка нет.
Кто, что может подсказать?
Да из написанного на форуме я понял, что когда на датчике ДПФЕ создаётся разность давления он посылает сигнал и тем самым открывает ваккумный регулятор. Я надел на тонкий штуцер датчика ДПФЕ трубку создал ртом ваккум, заставив искуственно сработать датчик ДПФЕ при этом смотрел напряжение на ваккумном регуляторе тестером, ноль имоций! На регуляторе ничего не появилось!(естественно на заведённом моторе)
И я так понял, что ваккумный регулятор управляется по минусу, поскольку на правом красном проводе на нём постоянно +12В.
Может укого есть электросхема системы ЕГР?
Какие мысли у народа?
Связаны ли они между собой? Не знаю. Начал я с того, что снял блок дроссельной заслонки а тааама говниища на заслонке! Толщиной 5мм., вымыл всё грязь. Был наглухо забит штуцерок на шланг идущий на абсорбер бензиновых паров. Прочистил куском тросика диаметром 2мм. Очень удобно! Ничего не изменилось, ошибки те же. Вопрос к знатокам на абсорбере стоит электро клапан к нему идёт ваккумные трубки, я подул и понял что клапан пропускает, или трубка у меня дырявая. Должен ли этот клапан наглухо перекрывать ваккум? Дальше проверил клапан ЕГР(тарелку) на холостых оборотах создал ртом вакуум, мотор почти заглох, проверил на герметичность всё ОК. Короче клапан жив. Дальше начал проверять датчик ДПФЕ, проверил очень просто, включил зажигание(не заводя двигатель) подсоеденил тестер на провод выхода, там напряжение относительно земли +0,15в. На тонкий штуцер датчика ДПФЕ надел трубочку и ртом создал ваккум, напряжение менялось до +4,5В. Правильно или нет но датчик ДПФЕ рабочий.
А вот с ваккумным регулятором непонятки, у него внутри паралельно катушки стоит диод, я пробовал подавать +12В но клапан не срабатывает! Его сопротивление в обе стороны 300Ом. Кто нибуд запускал регулятор от +12В.?
Далее я попробовал заглушить ЕГР, как здесь писали. После заглушки ЕГР у меня кроме тех же ошибок 335 и 172 вылезла ошибка 114. При этом никаких изменений в работе движка нет.
Кто, что может подсказать?
Да из написанного на форуме я понял, что когда на датчике ДПФЕ создаётся разность давления он посылает сигнал и тем самым открывает ваккумный регулятор. Я надел на тонкий штуцер датчика ДПФЕ трубку создал ртом ваккум, заставив искуственно сработать датчик ДПФЕ при этом смотрел напряжение на ваккумном регуляторе тестером, ноль имоций! На регуляторе ничего не появилось!(естественно на заведённом моторе)
И я так понял, что ваккумный регулятор управляется по минусу, поскольку на правом красном проводе на нём постоянно +12В.
Может укого есть электросхема системы ЕГР?
Какие мысли у народа?