Борьба с климатом Форд Эксплорер 2

mikrob

Участник
55
1
#1
Всем привет!
Имеем Форд Эксплорер 2 4,0 с климатом.
Когда купил Эксплорер 2 был предупрежден бывшим владельцем, что есть у печки некий колхоз, а именно.

В кожухе печки торчал саморез, чуть повернув его и можно будет включать кондиционер и будет дуть хол. воздух, чуть повернув в др. сторону - горячий.

Но я и не мог представить, что печка будет всегда дуть одной же и той температурой воздуха.
А так же опустив колесико регулировки воздушного потока в самый низ, все равно дует довольно сильно.

Вот так выглядит саморез:

88b1ad43b3f4.jpg


Сегодня решив поковыряться снял бардак и обнаружил интересную штуку.
Какой то блочок установлен слева на кожухе печки, он вскрыт, нет верхней крышки, к какому то там моторчику подключены 2 проводу соплями обратные части которых просто болтались.
Опознать его я не могу, может подскажите что это?
Может ли оно отвечать за температуру и скороть воздушного потока?

А так же может ОНО отвечать за работу 2-ой печки, а то она у меня перестала работать...

f8c89126d86b.jpg


Когда делал тест климата, выдал ошибку №024.

Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Про блочек, это управление заслонкой подачи воздуха, которая у тебя регулирует тепло-холодно, вторая печка как я понял протягивает воздух из первой, у меня реле управления 2 печкой стоит под регулировочными крутилками, их снимаешь и оно там должно быть копни туда может быть там контакт плохой вот и не включается, за скорость воздушного потока у тебя отвечает добавочное сопротивление которое стоит под капотом около моторчика печки, это болезнь наших машин, лечиться очень легко, поиши поиском по ключевому слову "Печка" Многое станет ясно.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#3
Кто-то тебе взорвал моторчик заслонки тепло-холод, скорее всего сломан не только сам моторчик, но и привод на котором сидит заслонка. Выкручивай саморез, снимай моторчик, смотри что можно сделать (моторчик нужен будет для климата, от машины с крутилками не подойдет). Как отремонтировать заслонку на форуме много писали. Ошибка 024 про этот моторчик.
 

mikrob

Участник
55
1
#5
Мужики, спасибо!
Вчера весь вечер думал и прошел к такой гипотезе.
1) Сломался моторчек заслонки, его не стали менять, а вкрутили тупо саморез в кожух, чтоб он двигал заслонку))))))))

Попробую начать с моторчика, дальше видно будует)

А кто-нибудь снимал мотор заслонки не снимаб торпеду?
Весь вечер промучился, но штырь мотора из заслонки никак не вылазиет.
Может есть какая то спец техника?
 
Последнее редактирование модератором:

mikrob

Участник
55
1
#6
обнаружился еще один баг.
Вчера купил мотор заслонки от экспа 2 5,0 с климатом.
Подключаю к фишке, меняю температуру но у меня не двигается щток у мотора.
Где копать, мож кто подскажет?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#7
обнаружился еще один баг.
Вчера купил мотор заслонки от экспа 2 5,0 с климатом.
Подключаю к фишке, меняю температуру но у меня не двигается щток у мотора.
Где копать, мож кто подскажет?
Я меня весь корпус в сборе, сломалась пластмассовая шторка (крепление), которую двигает моторчик.
 

mikrob

Участник
55
1
#8
Так у меня не реагирует на повышение/понижение тем. новый мотор, шток его стоит на месте.
До заслонки пока еще не добрался.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#9
1. Предохранитель N10 за дверью.
2. Схему и тестер в руки - проверять напруги и звонить провода.
 

mikrob

Участник
55
1
#10
ТОлько что пришел от тазика)
Все предохранители целые, мотор новый (от 5-ти литрового) работает.
Далее, когда подключаю новый мотор и поворачиваю ключ зажигания, климат не включ., а как заведусь включается, но мотор не реагирует на изменения температуры.
И еще заметил такую штуку, если мотор подключен, на экране климата появляются тонкие горизонтальные линии, без мотора их нет.

По тесту теперь показывает 2 ошибки 024 и 025.
Где копать не знаю.
Может есть какие то реле?

З.Ы. схему я нигде не могу найти((((

Товарищи, может у кого есть на пробу мотор от климата?
Вдруг все же тот кот. я купил не рабочий.
 
Последнее редактирование модератором:

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#11
Схемы на сайте http://www.ford-trucks-club.ru/local_links.php?linkid=15&catid=3 или http://www.ford-trucks-club.ru/local_links.php?linkid=68&catid=5.
Отсоедени 2 разъема от блока климата, найди в них темносиний с зеленой полосой и рядом оранжевый провода, подай массу сначала на один потом на другой. Мотор должен двигаться в одну и в другую сторону. Зажигание при этом включено.
Все должно вскючаться при вкл зажигания.
На разъеме мотора на сером с желтым проводе должен быть +, остальные продвони с такимиже проводами на климате.
На разъемах климата на черном с зеленым, на зеленом с желтым и на белом с темной полосой должен быть +.
 

mikrob

Участник
55
1
#13
вопрос с мотором и заслонкой решен.
Реанимировал старый мотор, на нем стерлись графитовые дорожки. я их восстановил спец. графитовым клеем продается в чип и дипе.
Теперь вопрос в следующем:
у меня на климате крутилка, соотв. максимум возд. потока дует сильно, а вот между среднем положением и слабым разници никакой.
У климата тож сопротивления стоят? Просто я то думаю как, если сгорело допустим сопротивление низкой скорости мотора печки, то при установке колесика в это положение печка вообще бы не дула, а у меня дует!
Может какое то реле или еще что? а то я ума не прилажу, 2 дня прыгаю с бубнами и никак не могу найти проблему.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#14
рядом с вентилятором климата (по капотом) есть такой разъем хитрый. надо его выдернуть, а то куда он вкручен - вывернуть и осмотреть/помыть, собрать все взад - велика вероятность в удаче.
 

mikrob

Участник
55
1
#15
Я сеня там лазил (под капотом) и не смог найти резистор(((
Открутил кожух вентилятора и его снимал, но где резистор х.з.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#17
1. Как то востанавливал дорожки в моторчике, хватило на неделю.
2. Там не резистор, а электронный брок - регулятор скорости.

Проверяется так. Снимаем разъем с регулятора. Зажигание вкл. MAX/AC. Колесико в нижнее положение. На коричневом с оранжевым проводе от 1 до 2 Вольт. На белом с розовым - 0 Вольт. Колесико в верхнее положение - все наоборот. Если так - привет регулятору, нет - привет климату или проводке.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#19
Рядом с вентилятором, а что ты тогда нашел?
 

mikrob

Участник
55
1
#20
Регулятор (ала резистор) поставил другой - все бестолку.
прозвонил потенциометр на самом блоке климата (колесику регулировки возд. потока) - работает.

зашел в тупик.(((((