Сомнения это здорово, но ЕГР не РАБОТАЕТ при ХХ и Отк ДрЗаслонке, морозе,Система EGR управляется непосредственно РСМ. Данная система не работает когда:
1. Двигатель холодный
2. Очень низкая температура окружающей среды, показываемая датчиками ECT, IAT. Пары воды могут замерзнуть на дроссельной заслонке, если клапан EGR откроется при этих условиях.
3. Двигатель работает на холостом ходу.
4. Двигатель работает при полностью открытой дроссельной заслонке.
Дополнительно работа системы EGR уменьшается когда двигатель работает под нагрузкой. В этом случае чем выше нагрузка тем меньше работа системы
DPFE монитор
Метод, которым OBD II проверяет систему DPFE – следующий:
1. Проверка цепей -> повреждения -> запоминаются коды Р1400, Р1401, Р1409
2. Система проходит, затем проверка застревания/открытия клапана EGR -> повреждение -> запоминается код Р0402
3. Система проходит. Тест шлангов -> повреждение -> запоминаются коды Р1405, Р1406.
4. Система проходит. Тест прохождения газов -> повреждение -> запоминаются
Проверка электрических цепей
Этот тест выполняется непрерывно, пока выполняется монитор DPFE. Датчик DPFE проверяет выход напряжения за пределы (типично больше 4.96 и меньше 0.195 в) и если это обнаруживается, то запоминаются коды ошибок Р1400 и Р1401.
Выходная цепь регулятора EVR проверяется на обрыв, короткое замыкание, используя специальный внутренний драйвер в РСМ и неисправность записывается кодом Р1409, как то так..Да и на соленоид приходит заземление, а + висит .. Вот поэтому и минус не приходит, когда тарелку ртом открываешь, РСМ то все видит ..