Explorer 2 Борюсь с системой ЕГР

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#21
Полностью согласен. Одна неисправность тянет за собой другую. Проверено жизнью.
А частенько и смертью.:(
Казалось бы ЕГР, фигня, забей и ездий. А теперь пример, при неисправном ЕГР двигатель (с запрограммированным модулем под ЕГР) может иметь недобор мощности на определённых режимах! Далее ситуация, обгоняем КАМАЗ длинномер, на встечу ещё камаз, мы давим на педальку, что бы проскочить, а мотор нам из за неисправного ЕГР показывает фигу, а не мощность. Итог лобовое с камазом! Я так попал когда один единственный раз в жизни проехался на Жигулях 4ке. Я педальку в пол, а эта тварь не едет. С тех пор я понял, что такое отечественные средства передвижения, автомобилями, я ЭТО назвать не могу. Поэтому "маюсь" с иномарками.:)
 
Последнее редактирование модератором:

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#22
Fedy, А откуда могло взяться такое высокое сопротивление на клапане? ведь диод не может себе позволить такого ,я у себя и диод менял а вот сопротивление не помню сколько было/
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#23
Fedy, А откуда могло взяться такое высокое сопротивление на клапане? ведь диод не может себе позволить такого ,я у себя и диод менял а вот сопротивление не помню сколько было/
Да согласен, диод при этом должен быть в обрыве, но что тогда с катушкой. Странно конечно, я сам репу чешу не понимая. До диода не добраться, я бы его с удовольствием выковырнул но он же там засунут недоступно. А сломать совсем весь клапан побаиваюсь. Вот придёт второй тогда над этим по издеваюсь!

Добавлено через 2 минуты
А вот с этого места поподробней? А как добрался до него, вернее как выковырял катушку клапана?
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#24
Вот тут то собака и порылась.:)
А посмотри как меняется сопротивление при смене полярности щупов тестера?
Главное, что бы у меня выход блока управления не вылетел. соленоид то пол беды!
Без разницы, в обе стороны 32 Ома
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#25
прежде чем Соленоид ЕГР препарировать- можно проверить ваккум от двигателя и его подачу на тарелку ЕГР, сняв 2 трубочки- зеленая д.б. подача от двигателя при заведенном движке.А на контактах поглядеть + от АКБ, и подачу Земли от РСМа но это при прогретом движке и теплой температуре. при движении,но на ХХ монитор ЕГР не работает,на Форскане есть сигнал от ДПФЕ и имп на соленоидах, .а если на него лампочку посадить для контроля в движении? помигает.. если ОБД не поддерживает
.Да и на ДПФЕ можно глянуть опорное напряжение и сигнал на ХХ тестером
 
Последнее редактирование модератором:

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#26
Fedy, Можешь посмотреть на 2 странице топливная система линкольн авиатор
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#27
прежде чем Соленоид ЕГР препарировать- можно проверить ваккум от двигателя и его подачу на тарелку ЕГР, сняв 2 трубочки- зеленая д.б. подача от двигателя при заведенном движке.А на контактах поглядеть + от АКБ, и подачу Земли от РСМа но это при прогретом движке и теплой температуре. при движении,но на ХХ монитор ЕГР не работает,на Форскане есть сигнал от ДПФЕ и имп на соленоидах, .а если на него лампочку посадить для контроля в движении? помигает.. если ОБД не поддерживает
.Да и на ДПФЕ можно глянуть опорное напряжение и сигнал на ХХ тестером
Вакуум идёт, естественно проверил.
ДПФЕ напряжения выдаёт, проверил ртом, всё нормально от +0,15В. до +4В.
+12В на соленоиде есть.
Зачем куда то двигаться, я просто ртом создал вакуум на ДПФЕ с имитировав движение, ДПФЕ выдал на комп +4В. соответственно должен отреагировать соленоид, а он фигу. И естественно не срабатывает тарелка, поскольку соленоид не открывает вакуум не неё. И отдельно при подаче +12В на соленоид он не работает.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
На месте как ни газуй, егр не работает, няп. Переходные режимы его удел
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#29
На месте как ни газуй, егр не работает, няп. Переходные режимы его удел
Какие переходные процессы, в чилтоне написано. Чем выше обороты тем больше разность давления в трубках, соответственно ДПФЕ выдаёт большее напряжение на комп, тот соответственно больше приоткрывает клапан, который пропускает отработанные газы в коллектор.
Какие переходные процессы?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Да, но под нагрузкой. Когда педалируешь или на принудительный хх переходишь. Нервы то побережи, допусти что в свои года еще не все знаешь и понял. Как я, например ) На хх егр не работает, чему доказательство - твоя проверка герметичности клапана егр.

Добавлено через 1 минуту
Ну и эта, гугль в помощь, как говорится...

Добавлено через 4 минуты
Проверка его работы - да, сводится к имитации определенных режимов. Что то в этом направлении ты и делаешь, фига в том, чтобы делать это правильнл и с полным пониманием. Или уже по мурзилке, там по шагам все расписано
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#31
На хх егр не работает, чему доказательство - твоя проверка герметичности клапана егр.
Причём здесь работа на ХХ? Для того что бы проверить ДПФЕ вообще двигатель можно не заводить. В принципе и для работы всей системы не нужно заводить двигатель, хотя в этом у меня есть сомнения, поскольку на заведённом двигле комп будет видеть все датчики. Я просто не знаю нужны ли компу дополнительные точки ориентировки для работы ЕГР. Или ЕГР это локальная система, к чему я больше склоняюсь.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
Вот если бы не склероз... А так и мануал доставляет, и на вражеских сайтах методу проверки егр читал вплоть до поэлементно. Имел в виду Линкольн Навигатора, на на Форд Эксплорер 2 система та же чуть не пуля в пулю..
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#33
Сомнения это здорово, но ЕГР не РАБОТАЕТ при ХХ и Отк ДрЗаслонке, морозе,Система EGR управляется непосредственно РСМ. Данная система не работает когда:
1. Двигатель холодный
2. Очень низкая температура окружающей среды, показываемая датчиками ECT, IAT. Пары воды могут замерзнуть на дроссельной заслонке, если клапан EGR откроется при этих условиях.
3. Двигатель работает на холостом ходу.
4. Двигатель работает при полностью открытой дроссельной заслонке.
Дополнительно работа системы EGR уменьшается когда двигатель работает под нагрузкой. В этом случае чем выше нагрузка тем меньше работа системы
DPFE монитор
Метод, которым OBD II проверяет систему DPFE – следующий:
1. Проверка цепей -> повреждения -> запоминаются коды Р1400, Р1401, Р1409
2. Система проходит, затем проверка застревания/открытия клапана EGR -> повреждение -> запоминается код Р0402
3. Система проходит. Тест шлангов -> повреждение -> запоминаются коды Р1405, Р1406.
4. Система проходит. Тест прохождения газов -> повреждение -> запоминаются
Проверка электрических цепей
Этот тест выполняется непрерывно, пока выполняется монитор DPFE. Датчик DPFE проверяет выход напряжения за пределы (типично больше 4.96 и меньше 0.195 в) и если это обнаруживается, то запоминаются коды ошибок Р1400 и Р1401.
Выходная цепь регулятора EVR проверяется на обрыв, короткое замыкание, используя специальный внутренний драйвер в РСМ и неисправность записывается кодом Р1409, как то так..Да и на соленоид приходит заземление, а + висит .. Вот поэтому и минус не приходит, когда тарелку ртом открываешь, РСМ то все видит ..
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#34
..Да и на соленоид приходит заземление, а + висит .. Вот поэтому и минус не приходит, когда тарелку ртом открываешь, РСМ то все видит ..
Это вот, как понимать? Вообще то я ртом создаю вакуум не в тарелке, а в ДПФЕ. А то что на соленоиде присутствует постоянный +12В. я об этом писал. А управляется соленоид минусом, и думаю что не просто минусом, а импульсами иначе соленоид бы был не регулируемым а просто закрыт-открыт. Думаю что соленоид управляется точно так же, как клапан ХХ. Поэтому предложения вешать наралельно катушки соленоида лампочку думаю бессмысленно. Да и у меня нет ОБД2. А ошибка у меня одна 335.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#35
Диод в катушке соленоида подключен параллельно,при переполюсовке тестера будет показывать тоже самое сопротивление(ну почти-плюс часть внутреннего сопротивления диода).Клапан соленойда продувки адсорбера без напруги закрыт.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#36
Клапан соленойда продувки адсорбера без напруги закрыт.
Я тоже так думаю, но у меня трубочка идущая на этот клапан слегка продувается, видимо треснута. Но до неё хрен доберёшся, просто так.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#37
я ртом создаю вакуум не в тарелке, а в ДПФЕ. А то что на соленоиде присутствует постоянный +12В. я об этом писал. А управляется соленоид минусом
ежели тарелку пошевелить, тогда и ДПФЕ покажет свою исправность, а лампачка реакцию РСМ на ходу. на крайняк на соленоид подать + и -, он отр тарелку- ДПФЕ увидит изм потока, а тестером увидишь изм ДПФЕ сигнала. Останется управление РСМ глядеть. Да и лампочка -покажет наличие управления от РСМа, ну а диод для гашения ЭДС самоиндукции при отключении реле и предотвращения перенапряжения на ключевом элементе, управляющем обмоткой реле.Если соленоид от АКБ тарелку не дергает, тогда в печку его и ставить любой от мазды, хоть Демио я себе от Сурфа поставил, 335 ошибка что показывает?Ошибку ДПФЕ сигнала? ну тогда если на ХХ 1В а при откр тарелки не 4.5В то и его в топку или рассверлить заклепки, поглядеть и все на герметик-..? 335 - EGR sensor circuit voltage higher or lower than expected during self test ну вроде все встало на место?
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#38
Борюсь с системой ЕГР. При покупки машины, горел чек высвечивались ошибки 335 и 172.
Связаны ли они между собой? Не знаю.
Борьба продолжается, сегодня заменил лямбду на правой стороне, ошибка 172 пропала. То есть ошибка 172 одно, а ошибки ЕГР другое. НО после пропадания ошибки 172 появилась другая ошибка 336. Раньше её не было. Теперь у меня две ошибки 335 и 336, да я заменил вакуумный регулятор на ЕГР. Он ничего не дал. Остаётся только датчик ДПФЕ, но он дорогой собака!

Ребята, а может у кого есть рабочий датчик ДПФЕ? По вменяемой цене?

Приятный бонус, после замены лямбды расход топлива по городу снизился с 35-40л./100Км. до 25-30л./100Км.
Трассу не проверял.
Теперь ещё ЕГР бы победить!
 
Последнее редактирование модератором:

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#40
Fedy, ----Ну и чем твоя эпопея с ЕГР закончилась