поделюсь своим трудным опытом...
Купил таки с разбора эксцентрики. Оказывается, не на всяком стенде способно делать процедуру регулировки развала-схождения на наших бегемотах.
1. Колесные датчики должны жестко крепиться захватами за диск. Бывают такие, что эластичными зацепами держатся прямо за продольные канавки протектора - эти фтопку, никакой фиксации. Причем одинаковые стенды могут комплектоваться разными датчиками.
2. Стенд должен быть с подъемником и подвижной траверсой под домкрат - вывешивать перед авто за переднюю балку.
Основная трудность заключается в недостатке места в арке и затрудненном доступе к болтам и гайкам рычагов. Поэтому
3. Нужны более и менее кривые накидные на 21, головки и трещотки по вкусу.
Поскольку на загруженной подвеске регулировать развал оченно не с руки - то не хватает доступного угла поворота эксцентрика, то ключ слетает и все уползает на упор, а вытащить рычаг с него отдельная усрачка, то... Тупо берем и домкратим перед, на вывешенных колесах свободно и просторно регулируем угол, предварительно подтягиваем болты, чтобы угол не убежал при опускании и загрузке подвески. После контроля развала на загруженной подвеске, если углы в допуске, аккуратно по одному чуть отпускаем гайки придерживая эксцентрик от поворота (чтобы распустить зажатый теперь сайлент) и снова затягиваем, теперь уже по честному "под трубу". Бывало, что не дотягивали; потом или совсем рычаги убегали так что ехать неможно, или со временем сайлент начинал тереть торцевой шайбой металлом по металлу. Тот еще срам...
Со схождением все просто, единственно - нужно проследить, чтобы володя при затягивании гаек регулировочной муфты оставил рулевым тягам свободу движения на шарах. Иначе велика вероятность, что он завернет их на упор, и им придут трудные времена. Ему то пох, а клиент не всегда в курсе собственного конструктива...
Я словил оба этих трабла, пришлось возвращаться и переделывать.
Еще раз - без подъемника и разгрузки подвески это просто пздц...