Expedition 1 Болты для мотора (Windsor 5,4 264л.с.)

Денис 116

Активный участник
244
143
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#1
Парни, помогите с официальным сервис мануалом на двигатель Windsor 5,4 264л.с. 2001 года.
Мурзилка по машине на русском есть, поиском нашел инструкции на 5,4 2V 232 и 5,4 4V от Навигатора. Инфа несколько разнится. В частности, какие болты идут под замену. Головные однозначно - да. Они закуплены.
А болты шатунов, бугелей? На Рокавто ни тех, ни других нет.
Моторист трясёт с меня шатунные и болт шкива коленвала.
Может, ещё какие тонкости есть?
Переведенной Мурзилке особо не доверяю по причине "все моторы в одной куче", да и не всё там есть.
 

DRB

Активный участник
365
135
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#2
У меня есть оригинальная мурзилка на 97 год, все тома.
Притащи с ебея, в общем потоке ахулиардов сумма незаметная.
https://www.ebay.com/itm/1612546772...WmnvybQkgMJUQCeoFfiwt08ocg==|tkp:BFBM_MCox-Rh
Болты голов мурзилка менять не требует.
Шатунные не требует, более того, не рекомендует путать по крышкам.
Шкива колена не требует.
Завтра могу весь секшен отсканировать попробовать на работе.

Однозначно надо новые датчики детонации, которые под впуком живут.
 
Симпатии: Понравилось pferd

Денис 116

Активный участник
244
143
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#3
Болты голов мурзилка менять не требует.
Шатунные не требует, более того, не рекомендует путать по крышкам.
Шкива колена не требует.
Screenshot_20230327-222854.png

Screenshot_20230327-222957.png

Screenshot_20230327-223215.png


А вот тут требует.
Крышки шатунов именные, а бугеля тем более - это по умолчанию, как на всех нормальных авто.

Однозначно надо новые датчики детонации, которые под впуком живут.
На кой их менять?
 

Begszontom

Активный участник
590
198
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#4
Нормальная практика. Они со временем мрут, а менять их геморно из-за расположения прям в развале блока. Соответственно, проще сразу их махнуть, пока всё раскидал. На правильную работу зажигания они оказывают огромное значение.
 

DRB

Активный участник
365
135
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#5
https://disk.yandex.ru/i/LrOJU59ZszczJA
Кусок про мотор.
Там написано,если надо что-то менять. В любом случае, новое оригинальное всегда лучше старого.

PS в местный репозиторий не влезло по размеру.

PPS Был неправ, болты шатунныхи коренных крышек одноразовые

Текст для индексации
1997 ford expediton service manual part 303
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Вот я тэж думаю про ево... Зажигание или по краю допуска, или позднит. Ошибок нет. Как афта ведет себя с мертвым ДД проходили - изоляция в разьеме высохла и помкнулись провода, ваще нездо́рово. И нового нет на пробу, и впуск снимать неохота к тому же...
 

pferd

Старожил форума
814
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#7
Могу сказать по умной американской мурзилке .Болты голов менять по износу .Берется резьбомер .Если резьба потянулась -под замену .Можно проще .Когда выкрутил все болты моешь ,смазываешь по очереди и вкручиваешь от руки .Если от руки не вкручивается то на выброс .тоже самое касается остальных болтов .
Самое простое конечно купить оригинальные новые и не вникать .
Собрал 5 моторов , все затянулось по мануалу .На одном двигателе два бу болта головы потекли при затяжке . Ну заменил )) Остальное ездит не первый год .
 

Денис 116

Активный участник
244
143
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#8
Парни, спасибо всем откликнувшимся!
Короче, по болтам доверюсь мотористу , а он запросил новые болты ГБЦ (уже есть), болты крышек шатунов и болт шкива коленвала (в заказ).
Датчик детонации тоже заказал. Тем более часто езжу внатяг. Могу и зазвенеть ненароком ))
 

Begszontom

Активный участник
590
198
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#9
Могу и зазвенеть ненароком ))
скорее всего звенеть не будет, обычно ЭБУ при выявлении неисправности ДД просто люто позднит зажигание и машина едет в режиме "Капитан Улитка". Ну жор бенза соответствующий. Но тебе это всё равно не нужно)) так что всё правильно сделал