Explorer 1 Болтается шланг ГУР

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#1
Сегодня заметил странную весч.

Из насоса (левый штуцер) выходит медная трубка сантиметров 8 длинной, переходя в толстенный резиновый шланг, который идет в рулевой редуктор.

Судя по диаметру это как раз рабочий шланг, с высоким давлением (обратка явно тоньше, проходит под компрессором кондея).

Так вот эта трубка ощутимо болтается в гайке. Раскрутил соединение, гайка глубокая миллиметров 12, из нее торчит развальцованный хвостик трубки, который по идее должен жестко прижиматься гайкой.... закрутил все обратно, затянул гайку как следует... нет, все равно трубка шатается из стороны в сторону от легкого нажатия.

Но... ничего не бежит, ГУР работает. Это что так и задумано?
 

Sniper_sr

Участник
121
8
Ford Explorer 2004
Краснодар
#2
Сегодня заметил странную весч.

Из насоса (левый штуцер) выходит медная трубка сантиметров 8 длинной, переходя в толстенный резиновый шланг, который идет в рулевой редуктор.

Судя по диаметру это как раз рабочий шланг, с высоким давлением (обратка явно тоньше, проходит под компрессором кондея).

Так вот эта трубка ощутимо болтается в гайке. Раскрутил соединение, гайка глубокая миллиметров 12, из нее торчит развальцованный хвостик трубки, который по идее должен жестко прижиматься гайкой.... закрутил все обратно, затянул гайку как следует... нет, все равно трубка шатается из стороны в сторону от легкого нажатия.

Но... ничего не бежит, ГУР работает. Это что так и задумано?
Привет. Да, это норма.
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#3
Благодарю. Надо будет разобраться как оно там конструктивно исполнено что позволяет люфт.
 

Lancman

Новичок
13
2
Ford Explorer U2 1996
Томск
#4
А у меня вот как раз вырвало трубку из этой гайки на морозе завелся. Там внутри стоят два стопора, один на самой трубке и один на гайке! Как теперь быть даже не знаю, на рейке выкрутить этот шланг не могу, шипко тесно они там стоят.