Болтает на ямках

Deniska0606

Новичок
7
0
Москва
#1
Ребят приветствую.совсем недавно приобрел авто,впервые сел на пневму,всегда был категоричен к ней но всё же.... Начал ездить,и не пойму,как Lincoln Navigator должен себя вести на дороге?!?на асфальте в местах где люки небольшие ямки или выебоны,не знаю как правильно,так при попадании в них машину начинает как бы кидать в сторону и немного болтать,в чем может быть проблема?стойки на стенде никак проверить не получается,пневма в норме...и еще вопрос,немного колотит руль,но точно не по причине балансировки колес,на идеальном свежем асфальте все хорошо,а как на Ярославке например есть небольшие толчки руля
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#2
Если бросает в сторону,смотри развал-схождение.Обычно,такое наблюдается после корявого ремонта, в результате аварии или серьёзного пореждения подвески.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Deniska0606, тебе на стенд проверки эффективности амортизаторов. У нас в гаёвне есть. Они им пользовались для повышения непроходимости техосмотра.:)
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#5
Deniska0606,
С подвеской скорее всего всё норм (хотя толчки руля непонятно).
Я тоже когда купил Lincoln Navigator офигел, как подвеска может быть такой жесткой и одновременно такой мягкой.
Стыки на дорогах проходит так, что думаешь колеса отвалятся (ну это я конечно сгущаю краски, но есть и такие стыки у нас), ямочки, лежачие полицейские и прочие именно МЕЛКИЕ неровности - всё это Навигаторы очень не любят (особенно при наезде 2-мя колесами сразу), болтает, трясет и прочие элементы Вашего описания.
Но вот крупные неровности, волнистость дороги и тп - как на яхте.
Вот такой парадокс (на Драйве тоже спрашивал об этом, - тоже самое написали).
Вообще дело привычки, я уже замечаю только положительные стороны подвески (а руль хз, смотрите...)

Опять же - здесь никто не оветит, нужно на диагностику.
Каждый может представить картинку по-своему:
Я представляю себе человека, который думал что купит Lincoln Navigator на пневме и забудет про ямы на дорогах. Но вот незадача, подвеска пробивается... и рулится он не как Порш Каен - ну и сразу писать об этом.
Кто-то представит себе реально убитую тачку, которую вот-вот выбросит с дороги...
Такие и советы будут.
 
Последнее редактирование модератором:

Deniska0606

Новичок
7
0
Москва
#6
Deniska0606,
С подвеской скорее всего всё норм (хотя толчки руля непонятно).
Я тоже когда купил Lincoln Navigator офигел, как подвеска может быть такой жесткой и одновременно такой мягкой.
Стыки на дорогах проходит так, что думаешь колеса отвалятся (ну это я конечно сгущаю краски, но есть и такие стыки у нас), ямочки, лежачие полицейские и прочие именно МЕЛКИЕ неровности - всё это Навигаторы очень не любят (особенно при наезде 2-мя колесами сразу), болтает, трясет и прочие элементы Вашего описания.
Но вот крупные неровности, волнистость дороги и тп - как на яхте.
Вот такой парадокс (на Драйве тоже спрашивал об этом, - тоже самое написали).
Вообще дело привычки, я уже замечаю только положительные стороны подвески (а руль хз, смотрите...)

Опять же - здесь никто не оветит, нужно на диагностику.
Каждый может представить картинку по-своему:
Я представляю себе человека, который думал что купит Lincoln Navigator на пневме и забудет про ямы на дорогах. Но вот незадача, подвеска пробивается... и рулится он не как Порш Каен - ну и сразу писать об этом.
Кто-то представит себе реально убитую тачку, которую вот-вот выбросит с дороги...
Такие и советы будут.
Да я и не думал что Lincoln Navigator будет все проглатывать.сам езжу на кукурузе120 и не замечаю таких непонятностей как на Линкольн Навигаторе.Lincoln Navigator смотрел ни на одном сервисе,все в один голос твердят что предыдущий хозяин следил за машиной,что Lincoln Navigator в отличном состоянии и менять,ремонтировать ничего не надо.вот и решил спросить тут может у кого были такие же проблемы
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#7
Если бы был развал-схождение то и резину бы поджирало...
Иногда при незначительно"сбитом"развале или схождении,можно проехать тысячи км.прежде чем заметишь износ.

Если разный caster(угол наклона оси) на передних колёсах,то машина будет вести себя именно так,как описано.(броски в сторону на неровностях)При поворотах,резина будет скрипеть(пищать) сильнее,чем должно быть.
При этом развал и схождение,могут быть в норме.Резину кушать не будет.:crutches:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
А кастор разве правится на навиках?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#9
дохлый или сдыхающий амортизатор так же может кидать авто
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#10
Кастор конечно регулируется при необходимости.Если не было аварийных повреждений подвески,(которых можно просто не заметить)то его не трогают.Ограничиваются развалом и схождением,т.к.кастор "не уходит".
Продаётся спец.регулировочный kit.Недорогой,около 20$.

https://www.youtube.com/watch?v=MLUVA33bqjk&feature=youtube_gdata_player

"""дохлый или сдыхающий амортизатор так же может кидать авто"""

Так точно.Только подпрыгивает та сторона,на которой стоит неработающий ам.ор.И бросает вверх-вниз,а не в сторону.
Часто можно наблюдать на дорогах,на некоторых машинах.
Разговор ведь о том,что машину на кочках уводит именно в сторону.Если правильно понял.
А этот эффект, даёт только "разный" кастор на пер.колёсах.Ни развал,ни схождение(неправильно выставленные) на увод в сторону (на кочках)не повлияют.
Причём действие это,одномоментное.Как только проехал неровности,авто ведёт себя нормально.
Нормальный специалист,увидит это сразу же на стенде.
Можно проверить и без него,немного хлопотней но возможно.Если кастор завален довольно сильно,то это проявится ещё,в плохом возврате руля обратно,после выполнения поворота.
 

Deniska0606

Новичок
7
0
Москва
#11
Машину да,немного в сторону как бы уводит,бросает что ли...

Добавлено через 1 минуту
Кастор это что такое?как посмотреть

Добавлено через 40 секунд
И по руль кто что скажет?
 

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#12
При торможении точнее при притормаживании, биение есть?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#13
У автора 2й Lincoln Navigator. Не советуйте с 1го Линкольн Навигатора.....это разные машины.
З.ы. смотри заднюю подвеску. Развальные тяги, резинки, крепление резинок стабилизатора.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#14
Бросает на неровностях( кочки, крупные стыки...) это мертвый амортизатор, или может пара.. У самого один задний помер, такой же эффект. При биении на руль, если не балансировка, то может резина хреновая( например корд поврежден), развал, и очень хороший эффект идет от помирающих сайлентблоках в рычагах!
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#15
У автора 2й Lincoln Navigator. Не советуйте с 1го Линкольн Навигатора.....это разные машины.
З.ы. смотри заднюю подвеску. Развальные тяги, резинки, крепление резинок стабилизатора.
А на 2х навиках caster не сбиваемый?Видео было дано для примера и понимания,что такое кастер и как он регулируется.На подвесках мак ферсон вероятность повреждений ещё больше.Машину на неровностях уводит в сторону.Каким образом, резинки стабилизатора,имеют к этому отношение?
Так же как и"развальные тяги"
 

Deniska0606

Новичок
7
0
Москва
#16
При торможении биения в руль нет и на идеальном асфальте тоже все хорошо,а вот на обычном так сказать,не только уложенном,идет небольшое биение.а насчет раскачки никак не пойму,если бы были амортизаторы,то и на трассе Линкольн Навигатора раскачивало бы,и на горбатых долго бы скакал и качался.по резине сказать ничего не могу,совсем свежая,15 тысяч не прошла.бросает машину не в момент наезда двумя колесами(стыки и неровности) имею ввиду передними,а в тот момент когда попадаю на люк или ямку правой стороной передним и задним колесом.машину не уволит,но кидает немного это точно,либо я придираюсь и просто не имею опыта вождения на пневме,но как мне кажется такого быть не должно,либо все таки что то не так...
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#17
Если есть биения в руль на трещинах,кочках и тд,возможны прроблемы с рулевой рейкой,или рулевыми тягами,или с рулевыми наконечниками.Покачай слегка (без поворота колес)передние колеса в горизонтальной плоскости на вывешенной машине,если почувствуешь люфт-смотри рейку.Лучше это делать на подъемнике,один качает,другой смотрит на движение тяги.

Добавлено через 5 минут
Ну а развал-схождение достаточно на ровной хорошей дороге вывести авто на прямую линию,отпустить руль и посмотреть,что будет-если авто начнет тянуть в сторону,вместо сохранения прямолинейности-то вперед на стенд регулировки.А поджирание резины как здесь уже отметили при нарушенном сход=развале заметно будет не сразу.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#18
Каким образом, резинки стабилизатора,имеют к этому отношение?
Так же как и"развальные тяги"
Ну как бы стабилизатор....стабилизирует кузов. У меня например сломался в дороге болт крепления скобы реинки стабилизатора. Тоже мотало...