Explorer 1 Большой расход топлива почему

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#1
В моем владении Форд Эксплорер 4.0 МТ XLT 1994г.в. недавно.

Ну естественно решил замерить расход по городу т.к. в основном езжу в городе сейчас. Заправлялся на одной и той же заправке и колонке дабы избежать отличия.

Смущает только одно, на спидометре две шакалы,мили и километры,а вот на одометре общий и дневной пробег сильно подозреваю (и даже очень хочется так думать) в милях.

Думается все же в милях. Так вот. Замеры делал два раза по схеме:
Первая и последующие заправки до полного бака (отстрел пистолета).

При второй заправке залито было 33,22 литра, пробег по одометру 114,4 мили или 183,04 км, на сотню выходит 18,14 л.


Вторая заправка, 171,8 миль или 274,88 км., заправлено 38,7 л., на сотню вышло 14,07л.

В принципе такой расход меня очень даже устраивает т.к. Караван на автомате кушал 16-21 л. на сотню, а Маверик 18-20 л. на сотню.

Вот только один трабл, машина при наборе скорости дергается не по детски, на холостых проблем нет.

Фильтры воздушный и топливный новые, свечи тоже (правда нагар на свечах еще не проверял.

На очереди снятие топливного насоса и проверка сеточки или полная замена насоса.
Пока как временная мера залил очиститель инжекторов в бак, хотя понимаю, что это вообще не выход.
Могут ли эти дергания влиять на расход?

И циферки на одометре показывают мили?
И если возможно ткните где еще можно глянуть про решение проблемы с подергиваниями двигателя?
А то что то не много нашел.
 
Последнее редактирование модератором:

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#2
Основная шкала спидометра в чем размечена (большая)?
А дергается от недостатка топлива, или качества поджига топлива. Померять давление в рампе, для начала.
 
Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#4
Замер давления на холостых и перегазовке (норм.2,5-3,0,при перегазовке не падает). Этим оцениваем состояние бензонасоса...
 

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#5
Вот как раз давление в магистрали и хочу проверить, вот только найду куда засунул манометр топливный.
Неужели если на большой шкале спидометра в километрах то и пробег тоже км?
Тогда расход действительно получается конский.

от 22.5л до 29л.
 
Последнее редактирование модератором:

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#6
Прежде чем мерить давление поменяй фильтр топливный, он на ура загрязняется тысяч за 10-15.
 
Последнее редактирование модератором:

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#7
Одометр в км. Там, на моторе, типа золотник колесный торчит. Справа возле головы. его должно видно быть.
Сначала померять надо.. потом - всё остальное.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#8
Ссори, не увидел что фильтр новый...набери в поиске подергивание двигателя, совсем недавно тема мелькала.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#9
набери в поиске подергивание двигателя,совсем недавно тема мелькала
Читаю.

Жаль бортовик пока не поставил.
А тогда почему по вину выдает все параметры расхода в милях и галлонах и от чего америкосы впендюрили километры в одометр вместо своих родных миль?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#10
Хз, если чесно. Так считается, что если основная шкала в км, то и пробег в километрах.
 

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#11
Хз, если чесно. Так считается, что если основная шкала в км, то и пробег в километрах.
Надо поискать истину)))
Просто опыт подсказывает,что пробег у меня не может быть таким маленьким в милях))))
Бум искать))))

Добавлено через 54 минуты
Что то нигде не могу найти в чем показания одометра на моем авто)))
Где то пишут про то в чем основная шакала в том и одометр,где то пишут в зависимости от того американец или европеец. Мой собран в Кентуки,но вот для внутреннего рынка или для европейского не знаю. Видимо придется бортовик ставить или по навигатору сверять.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#12
По столбикам на трассе проверь...
 
Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#13
Если задние фонари все красный,то чистый американец,если с желтыми вставками-то для Европы. (по идее одометр - по основной шкале).Если топливный насос "при смерти",то ты непроизвольно подкидываешь "в топку"-отсюда и расход).Но также могут "богатить" и лямбды от старости...
 

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#14
Если задние фонари все красный,то чистый американец,если с желтыми вставками-то для Европы. (по идее одометр - по основной шкале).Если топливный насос "при смерти",то ты непроизвольно подкидываешь "в топку"-отсюда и расход).Но также могут "богатить" и лямбды от старости...
Фонари все красные.Значит америкос.
На караване у меня (америкос чистый) тоже красные фонари,но основная шкала была в милях,а тут блин км.
На счет обогащенной смеси узнаю когда свечи сверну,просто ставил не я и естественно нагар не видал на старых.
Думается,что прежний хозяин неспроста поменял свечи и фильтра)))) Видать тоже дергался Форд Эксплорер (у меня только третий день дергания как начались.)))
А лямбды проверить только осцилографом или чистой заменой?
Про осцилограф слышал,но не умею пользоваться))) Отдал старичок один своего ровесника,так и валяется осцилограф без дела.
По столбикам на трассе проверь...
Завтра по навителу постараюсь проверить в городе.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#15
Есть достаточно подробное описание проверки и снятия осциллограмм с лямбд, я в свое время даже не стал этим заморачиваться - поменял и все. (но у меня всего одна-мне попроще в этом отношении), у тебя их как минимум три (судя по году).
 
Последнее редактирование модератором:

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#16
Есть достаточно подробное описание проверки и снятия осциллограмм с лямбд,я в свое время даже не стал этим заморачиваться-поменял и все. (но у меня всего одна-мне попроще в этом отношении),у тебя их как минимум три (судя по году).
Описание проверки мультиметром есть в чилтоновской книжке.
А вот количество лямбд чет не греет)))
Если менять то на тазовские двухпроводковые вроде?!
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#17
ВАЗовские (мне больше нравятся ГАЗовские для движков "Крайслер") четырехпроводные (Черный-серый-белый-белый) скручивать (и соответственно наращивать+одевать металгофру) цвет-в-цвет.
 

Lex 26rus

Участник
41
0
Ставрополь
#19
у меня расход в городе был 35 -40. Потом увидели, что полный привод не выключен. Выключил в ручную. Расход до 25 -28 упал. При условии мёртвой лямбды и КХХ считаю нормальным расходом.
 
Последнее редактирование модератором:

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#20
Такой расход - это не нормально , да и для движки не хорошо, искать подсос или неработающие датчики МАФ но надо найти причину.
И действительно если шкала основная в КМ то и одометр в КМ( если не колхоз от др экспа другая шкала - у меня стопы красные год 94 и на МКПП точно такая же приборка в км)