Explorer 2 Большой расход масла двигателя - sos

rulerr

Участник
41
0
Киев
#1
 доброго времени суток.
в какой то момент заметил что уходит (очень сильно) масло. примено 2-3 литра за 800-1000 км. снизу есть небольшие запотевания, но по идеи туда столько масло не уйдет(. я так думаю это все днище было бы в масле при таком расходе. на парковке лужиц не наблюдается. скорей всего жрет масло движок. Движок в принципе в поряде, звук чистый, тарахтений или позвякиваний нет.
(форд Форд Эксплорер 96г. акпп, 4л v6)

1) к замене чего готовится? что заранее заказывать по деталям?
2) может раз Двигатель будут ковырять уже поменять еще что то? пробег около 230 000 км.
3) пока доливаю масло но вот там уже смесь разных масел (сентетика) не сильно страшно?
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
Куда-то масло все-таки девается? Есть несколько вариантов: 1) В выхлопную трубу, 2) в воздухозаборник, 3) на землю. Выбирай свой.:D
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Залезь в трубу пальцем, если масла нет, снимай воздухозаборник. Если оно там, то готовься к ремонту ЦПГ.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#5
У меня такие же симптомы. Пробег 250 тыс. Выхлопная в саже. Уже заказал кольца прокладки маслосъёмные колпачки. Придут буду менять. Сейчас расход масла 1 литр на 800-1000 км.
 

rulerr

Участник
41
0
Киев
#6
у меня расход маслеца то реальнее будет. что именно заказывать?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#7
Если не стучит, можно поменять кольца и прокладки, но нужно смотреть по месту, мерить цилиндры и на продажу. Если оставишь себе + вкладыши коленвала и распредвала, колпачки маслосьемные может еще чего. Я себе как-то считал, вместе с работой по шлифовке голов и притирке клапанов, около 30т. выходило (если все остальное делать самому).
 

1Zmei

Новичок
5
0
Санкт-Петербург
#8
Если не стучит, можно поменять кольца и прокладки, но нужно смотреть по месту, мерить цилиндры и на продажу. Если оставишь себе + вкладыши коленвала и распредвала, колпачки маслосьемные может еще чего. Я себе как-то считал, вместе с работой по шлифовке голов и притирке клапанов, около 30т. выходило (если все остальное делать самому).
Для начала поменяй маслосъемные колпачки они съедают очень много масла.Если сдыхают маслосъемные кольца то сзади будет бой в крыму и будет забрасывать свечи (троить-пятерить) неадо сразу бросаться в крайности в 90% хвотает замены колпачков

Добавлено через 9 минут
у меня расход маслеца то реальнее будет. что именно заказывать?
Расход масла сильно зависит от скоростного режима чем больше скорость и обороты двигателя тем выше расход масла иначе Двигатель просто схватит клина.также у многих марок масла очень большой угар масла на полностью исправном двигателе
 

rulerr

Участник
41
0
Киев
#9
Расход масла сильно зависит от скоростного режима чем больше скорость и обороты двигателя тем выше расход масла иначе Двигатель просто схватит клина.также у многих марок масла очень большой угар масла на полностью исправном двигателе
обычный городской (Киев) режим тянучки, пробки, ускорения.
 

1Zmei

Новичок
5
0
Санкт-Петербург
#10
обычный городской (Киев) режим тянучки, пробки, ускорения.
Поменяй маслосъемные колпачки для этого закажи: 1 колпачки 2 прокладки клапанных крыжек и навсякий пожарный прокладки паука или просто закажи верхний комплект прокладок без прокладок ГБЦ + грамотный моторист и честный ато разведёт на деньги колпачки меняются без снятия головок блока
 

rulerr

Участник
41
0
Киев
#11
сегодня менял свечи и увидел что старые свечи которые достались от предыдущего владельца (пробег на них по его словам был не более 10 000) все в масле и большом нагаре. темный маслянистый нагар отваливася крупинками.так что масло уходит в движок. заодно поменял старые провода.
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#14
Однозначно менять маслосьёмные колпачки .Закажи сразу комплект прокладок верхний они там есть у некоторых производителей и лучше сразу снять бошки притереть клапана при таком пробеге это уже надо у меня на всё ушло два дня

Добавлено через 2 минуты
головы снимай обязательно могло пробить прокладку
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#15
Поменяй маслосъемные колпачки для этого закажи: 1 колпачки 2 прокладки клапанных крыжек и навсякий пожарный прокладки паука или просто закажи верхний комплект прокладок без прокладок ГБЦ + грамотный моторист и честный ато разведёт на деньги колпачки меняются без снятия головок блока
А какое отношение прокладка паука имеет к замене маслосьёмных колпаков?
Я например ничего не меняю при замене маслосьёмных колпачков по затратам это мне обходится в 360 рублей, это стоимость самих колпачков.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#16
Однозначно менять маслосьёмные колпачки .Закажи сразу комплект прокладок верхний они там есть у некоторых производителей и лучше сразу снять бошки притереть клапана при таком пробеге это уже надо у меня на всё ушло два дня

Добавлено через 2 минуты
головы снимай обязательно могло пробить прокладку
Поддерживаю полностью. В бОльшем количестве случаев полностью устраняет проблему.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#17
Однозначно менять маслосьёмные колпачки .Закажи сразу комплект прокладок верхний они там есть у некоторых производителей и лучше сразу снять бошки притереть клапана при таком пробеге это уже надо у меня на всё ушло два дня

Добавлено через 2 минуты
головы снимай обязательно могло пробить прокладку
Могу еще добавить. После снятия голов, по доброму требуется фрезеровка привалочных плоскостей, иначе прокладки гбц могут сразу начать пропускать, или через некоторое время.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#18
А обязательно ли менять прокладки под голову? Они у меня медные состоят из трех штук склёпаных вместе с рисунком герметика с обоих сторон. А то ценник на них от 3 т.руб за штуку. Или можно старые оставить
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#19
А обязательно ли менять прокладки под голову? Они у меня медные состоят из трех штук склёпаных вместе с рисунком герметика с обоих сторон. А то ценник на них от 3 т.руб за штуку. Или можно старые оставить
Конечно менять, преборка движка - дело не дешовое (если делать для себя):roll:
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#20
Сегодня провел очистку от нагара с помощью воды. Пять литров воды + 4 таблетки гидроперита + шланг капельницы с дозатором. Конец капельницы воткнул вместо шланга Вакума Другой конец в пятилетровую бутылку с водой и гидроперитом. Заслонку поднял с помощью проволоки чтоб обороты были в районе 1500. Бутылку высасоло за пол часа. В масле воды не оказалось. Дыма из глушака было много.
Через неделю повторю поменяю масло. И буду смотреть как оно его жрет. Если что буду разбирать двигатель.