Бодик или саспеншн на Экскершн?

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#1
Вот думаю. Монстра делать не собираюсь, так, дюйма на два, может на три...
Вот я смотрю на Экскёршн вообще нет боди китов... Нельзя или как? или проще с рессорами подшаманить, чем с боди?
Большие комплекты с новыми рессорами и амморами- экономически нецелесообразно...
А вот такой мне нравится!
http://www.fabtechmotorsports.com/applications/ford/4wd00-05excursion.html
но что делать с задом? там про блок какой-то написано, двухдюймовый, а где брать то?
Или кулибинам нашим отдать проще?
Что думаете?
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#2
Aries сказал(а):
но что делать с задом? там про блок какой-то написано, двухдюймовый, а где брать то?
Что думаете?
а все там же :wink: ну или у fabtech для совсем понтов.
лично я думаю, что этой машине такое не нужно. но машина не моя, поэтому неважно, что я думаю на эту тему :lol:
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#3
просто 33-и колёсики хочу... непропорционально смотрится...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
В 3-м номере Полного Привода описан лифт F350, вы ж вроде соплатформенники. Правда лифт там 8" и колесики 37". Того же fabtech-а изделия.
 

Пауль

Участник
825
8
#5
дорогой Aries! В первых строках своего письма спешу уведомить :D что саспензион лифт на мой трак стоит в районе 2х килодолларов, не считая доставки и тп. Я обратился к товарищу своему, хозяину автосервиса и был проделан лифт, занявший в итоге 2 (два) дня и потребовавший от меня денежного вливания в размере 5 500 (пять тысяч пятьсот) рублей. Разниц канечна есть, и хотя сложность вашего лифта несоизмеримо в долларах выше, мне кажется возможным найти приемлимые технические решения в разумные цены :D :D типа колхоз - ибо у меня я сам смотрел и контролировал -все выполнено надежно и сурьезно. Мне кажется хозяину Экскуршена подойдут 35 колеса злобного вида аля МТ Гудрич или Вранглер РТС :D Приезжай ко мне в гости)) сделаешь на том же автосервисе)) выйдет думаю дешевле чем в москве :D
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#6
Пауль

нЕ, я конечно приехал бы, но с учётом затраченного топлива, дешевле получится купить Фабтек и пару негров с америки, для установки, привезти :lol: :lol:

Акула сказал(а):
В 3-м номере Полного Привода описан лифт F350, вы ж вроде соплатформенники. Правда лифт там 8" и колесики 37". Того же fabtech-а изделия.
Не, не... мне такой говнодемон не нужен :) :) :) да и поколение савысем тругойе :)

Кстати он продаётся, если каму хоццо :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Тот F350 уж слишком :) Монстроподобен. Шоу-кар, либо по трассе. Для бездороги - катастрофа :) Но, каждому свое. Дизель, 350сил, класс, конечно...
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#8
Пауль, а ты покупной саспеншн и автсервисодельный боди-лифт не спутал? :lol: хотя сэкономленные деньги оправдывают все :lol:
 

Пауль

Участник
825
8
#9
Дядя Аммиак :D у меня лифт подвески :) а не кузова :) торсионы и рессоры лифтовать оччень бюджетно :D я поднимал серьгой и подкручиванием торсионов - за такие то деньги чтож хотеть то :D
Aries паром с Питера)) последний раз CHIMIK за 10 тыщ рублеф машину собирался перевозить, и человека еще за 3-6 тыр
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#10
куда я давичи перевозить собирался... и что... и зачем... и главное, Паш, с кем... это ключевой вопрос в перевозках :lol:
 

Z_71

Участник
85
2
Chevrolet Express 2007
Москва
#11
Aries сказал(а):
просто 33-и колёсики хочу... непропорционально смотрится...
Зачем тебе под 33 резину лифт городить.... у моего знакомого на ф250 (база таже) 34 стоит без лифта и визуатьно запас ещё есть... Если поставишь лифт 2-3 дюйма то на 33 авто будет смотрется ещё более непропорцианатьно чем сейчас на штатной резине
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#12
Z_71 сказал(а):
Aries сказал(а):
просто 33-и колёсики хочу... непропорционально смотрится...
Зачем тебе под 33 резину лифт городить.... у моего знакомого на ф250 (база таже) 34 стоит без лифта и визуатьно запас ещё есть... Если поставишь лифт 2-3 дюйма то на 33 авто будет смотрется ещё более непропорцианатьно чем сейчас на штатной резине
не факт... для F 2-3 дюйма не проблема и визуально это ни как не отразится... тем более не будет смотрется "ещё более непропорцианатьно чем сейчас на штатной резине[".... а запас для хода даст - на пне-яме в лесу (даже не намеренный наезд) арка передняя целей будет... для жопу все пох - там места и так есть...
 

Z_71

Участник
85
2
Chevrolet Express 2007
Москва
#13
CHIMIK сказал(а):
Z_71 сказал(а):
Aries сказал(а):
просто 33-и колёсики хочу... непропорционально смотрится...
Зачем тебе под 33 резину лифт городить.... у моего знакомого на ф250 (база таже) 34 стоит без лифта и визуатьно запас ещё есть... Если поставишь лифт 2-3 дюйма то на 33 авто будет смотрется ещё более непропорцианатьно чем сейчас на штатной резине
не факт... для F 2-3 дюйма не проблема и визуально это ни как не отразится... тем более не будет смотрется "ещё более непропорцианатьно чем сейчас на штатной резине[".... а запас для хода даст - на пне-яме в лесу (даже не намеренный наезд) арка передняя целей будет... для жопу все пох - там места и так есть...
Проверено даже при диагоналке 34 резина не цепляет
арки целые :)

а что касается запаса хода, это актуально только при лифте подвески, а это 2500-3000 килобаксов, есть смысл установки только при желании воткнуть резину от 35 дюймов и выше...
 

Пауль

Участник
825
8
#14
Резину есть смысл ставить если она нужна (грязь, скоростЬ) или много лишних денег есть. Ибо просто так - расход увеличится, ресурс чуть снизится :D
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#15
Рассказываю :)

Z_71

Я, перед тем как что-то написать, долго штудировал импоршные сайты :) так вот. Экскёршн, не 100% одинаков по подвеске с Ф-250, ибо Экскёршн проектировали так, чтоб он мог влезть в любой среднестатистический придомовый гараж или подземный паркинг. Соответственно рессоры у него - другие, с обратным выгибом :) посему то, что встаёт на Ф-250, не встанет на Экскёршн :)
Нашёл так-же тему, что надо переделать, чтоб подвеска стала как у Ф-250... да ничего практицски... рессоры, аммы да еще койчо по мелочи :) но пробив по ценам + доставка у уважаемого Аммиака - крепко задумался ;) посему лифт показался мне более привлекательным :)


Пауль

Знаиш.. я незнаю, нужна она мне будет или нет, но так, на всякий случАй.... пусть буит :)