Акулыч, зубастый! какая нах нестабильность? При каких хоть скоростях?? )))
Я более 100 никогда не езжу )) привых тошнить и с дальнобоем по радийке общаться .
На Форд Эксплорере все нормуль было. Ничего не гуляло .
На Эконолайне чисто для виду и резины немного большего размера делать его буду.
Из железа? не .... тяжко и долго выносить ))
""Максимального возможного диаметра??"" он там более 90 не попрет. места на площадках мало.
Капролон то разной твердости бывает. Твердый и колкий никогда не беру в работу и продажу! Сыпится он от тряски и ударов.
Только эластичный! Он хорошо работает и притензий к нему нету. Из него много уже чего сделал.
""Бодик и так не в радость для шпилек/болтов крепления подушек, в еще и капролон....""
шшпильки? не беда! мне их из разного легированного железа не беда наточить! И закалить могу!
Все бодики что я делал - все были из капролона! Претензий не было ! )
Сталь для бодика не айс.
Добавлено через 5 минут
Основной минус бодика-кузов может гулять по раме при разгоне, торможении. Есть решение: спереди и сзади надо сделать не просто проставки, а варианты: (кусок рамы, труба квадратного профиля или подобное заказать у фрезеровщика), что бы крепилось не посредственно к раме, а сверху уже подушка кузова. Под остальные подушки обычные проставки.
Ну гулять то он будет - тут уж спору нет.
Но не так то сильно. тем более это автобус , а не гоночный боллид!
""или подобное заказать у фрезеровщика) """ Вот тут прям и обидно и смешно )) надо у себя заказать что бы я фрезернул себе ))
Но за совет спасибо! Что нибудт по месту придумаю.
Хотя привык по стандарту делать.
Ну и как раз вопрос про шпильки!
Они на Эконолайнах вроде как 12 мм в диаметре?
Я же пока на 14 остановился. Хотя в запасе 3 метра из 40Х на 16мм лежит. Так что сломать ее будет сложно.