Вот и я озадачился вопросом с выбором блокировки в задний мост......
Штатный дисковый самоблок (LSD) или именуыемый Posi track не совсем меня устраивает, в виду не полной блокировки межколесного дифа. Для штатного самоблока коэффициент блокировки порядка 50%. т.е. два колеса будут вращаться только если разница в нагрузке на колеса не будет превышать 50%.... и то если диски в нормальном состоянии.
Винтовые самоблоки типа квайф могут дать коэффициент чуть больше - где то до 70%, но при диагоналке этого не достаточно.... тут нужно все 100%.. и никак иначе....
Для начала рассмотрим принудительные полные блокировки:
Их преимущество очевидно- в выключенном состоянии они работают как открытый (обычный) дифференциал, а при в включенном состоянии дифференциал полностью блокируется и момент передается равномерно между колесами оси.
Не буду рассказывать о поведении авто с заблокированным дифом - для этого есть гугл
Есть три типа принудительной блокировки: с пневмо, електро или мех (тросик) приводом.
Рассмотрим возможные варианты для Экспа первого и второго (у них одинаковые мосты)
1. Пневматка - классика жанра - ARB каталожный номер для экспа RD81 цена около 1000$ в США. требует дополнительно установки компрессора и желательно рессивера.
2. Электрика - FORD 8.8" Auburn ECTED Posi ALL RATIOS Auburn Limited Slip 31 Spline - интересный экземпляр, т.к работает или как LSD самоблок или как полная блокировка. цена около 750$ за полный комплект установки, требуется только подключить 12в
и его аналог 19660-010 EATON ELOCKER E LOCKER FORD 8.8" 31 SPLINE - только уже без LSD
Для этих вариантов как и для большинства самоблоков кроме высокой цены самих дифференциалов мы попадаем в установку и регулировку редуктора. Так же сложность системы понижает ее надежность (имхо)....
Очень интересный вариант так называемых саморазблокирующихся дифференциалов. Их суть в том, что в нормальном состоянии они заблокированы, т.е. момент на колеса передается поровну, а если есть разница во вращении колес (например при повороте) дифференциал разблокируется... при вывешивании колес дифференциал не разблокируется. т.е. при диагоналке он сработает
И так их представители...
3. DETROIT LOCKER FORD 8.8" ALL RATIOS 31 SPLINE 187C-145A идет уже в корпусе дифа, стоит около 650$
4. YUKON GRIZZLY LOCKER стоит около 500$
5. LOCK RIGHT 1822 FORD 8.8" 10 BOLT 31 SPLINE LOCKER интересная разработка от компании RICHMOND. Устанавливается в в штатный корпус дифа вместо сателитов, т.е. не требует снятия главной пары и последующей ее настройки. Данная модель не подходит в корпус дифа с LSD...
единственный недостаток - это щелканье при резких поворотах на асфальте.
цена в сша около 300$
6.POWERTRAX NO SLIP FORD 8.8" 10 BOLT 31 SPLINE OPEN PT92-0688-3108 - новая разработка от RICHMOND. так же Устанавливается в в штатный корпус дифа вместо сателитов. От предыдущей отличается отсутствием щелчков при резких поворотах.
эта модель для корпуса обычного дифы и POWERTRAX NO SLIP FORD 8.8" 10 BOLT 31 SPLINE POSI LOK PT92-0688-3128 для корпуса дифа с дисковым самоблоком.
цена в штатах около 500$
И на последок: Если вы обычно Форд Эксплорер "катаете" по асфальту то не заморачивайтесь блокировками, на крайняк поменяйте комплект фрикционом в штатном самоблоке. Ибо блокировка на скользкой дороге в неумелых руках - это зло, она только длоя офроуда......
З.Ы. для себя выбрал POWERTRAX NO SLIP FORD 8.8" 10 BOLT 31 SPLINE POSI LOK PT92-0688-3128 для корпуса дифа с дисковым самоблоком
Штатный дисковый самоблок (LSD) или именуыемый Posi track не совсем меня устраивает, в виду не полной блокировки межколесного дифа. Для штатного самоблока коэффициент блокировки порядка 50%. т.е. два колеса будут вращаться только если разница в нагрузке на колеса не будет превышать 50%.... и то если диски в нормальном состоянии.
Винтовые самоблоки типа квайф могут дать коэффициент чуть больше - где то до 70%, но при диагоналке этого не достаточно.... тут нужно все 100%.. и никак иначе....
Для начала рассмотрим принудительные полные блокировки:
Их преимущество очевидно- в выключенном состоянии они работают как открытый (обычный) дифференциал, а при в включенном состоянии дифференциал полностью блокируется и момент передается равномерно между колесами оси.
Не буду рассказывать о поведении авто с заблокированным дифом - для этого есть гугл
Есть три типа принудительной блокировки: с пневмо, електро или мех (тросик) приводом.
Рассмотрим возможные варианты для Экспа первого и второго (у них одинаковые мосты)
1. Пневматка - классика жанра - ARB каталожный номер для экспа RD81 цена около 1000$ в США. требует дополнительно установки компрессора и желательно рессивера.
2. Электрика - FORD 8.8" Auburn ECTED Posi ALL RATIOS Auburn Limited Slip 31 Spline - интересный экземпляр, т.к работает или как LSD самоблок или как полная блокировка. цена около 750$ за полный комплект установки, требуется только подключить 12в
и его аналог 19660-010 EATON ELOCKER E LOCKER FORD 8.8" 31 SPLINE - только уже без LSD
Для этих вариантов как и для большинства самоблоков кроме высокой цены самих дифференциалов мы попадаем в установку и регулировку редуктора. Так же сложность системы понижает ее надежность (имхо)....
Очень интересный вариант так называемых саморазблокирующихся дифференциалов. Их суть в том, что в нормальном состоянии они заблокированы, т.е. момент на колеса передается поровну, а если есть разница во вращении колес (например при повороте) дифференциал разблокируется... при вывешивании колес дифференциал не разблокируется. т.е. при диагоналке он сработает
И так их представители...
3. DETROIT LOCKER FORD 8.8" ALL RATIOS 31 SPLINE 187C-145A идет уже в корпусе дифа, стоит около 650$
4. YUKON GRIZZLY LOCKER стоит около 500$
5. LOCK RIGHT 1822 FORD 8.8" 10 BOLT 31 SPLINE LOCKER интересная разработка от компании RICHMOND. Устанавливается в в штатный корпус дифа вместо сателитов, т.е. не требует снятия главной пары и последующей ее настройки. Данная модель не подходит в корпус дифа с LSD...
единственный недостаток - это щелканье при резких поворотах на асфальте.
цена в сша около 300$
6.POWERTRAX NO SLIP FORD 8.8" 10 BOLT 31 SPLINE OPEN PT92-0688-3108 - новая разработка от RICHMOND. так же Устанавливается в в штатный корпус дифа вместо сателитов. От предыдущей отличается отсутствием щелчков при резких поворотах.
эта модель для корпуса обычного дифы и POWERTRAX NO SLIP FORD 8.8" 10 BOLT 31 SPLINE POSI LOK PT92-0688-3128 для корпуса дифа с дисковым самоблоком.
цена в штатах около 500$
И на последок: Если вы обычно Форд Эксплорер "катаете" по асфальту то не заморачивайтесь блокировками, на крайняк поменяйте комплект фрикционом в штатном самоблоке. Ибо блокировка на скользкой дороге в неумелых руках - это зло, она только длоя офроуда......
З.Ы. для себя выбрал POWERTRAX NO SLIP FORD 8.8" 10 BOLT 31 SPLINE POSI LOK PT92-0688-3128 для корпуса дифа с дисковым самоблоком
Симпатии:
Понравилось Gorbat