Я вот задумался об улучшении внедорожных качеств путем замены открытого дифференциала в переднем мосту на что-то более прогрессивное. Именно в переднем, так как большую часть времени провожу в городе/на трассе, задний поэтому вижу открытым, а передний можно и прокачать, так как хабы отключаются и на асфальте он вообще не крутится.
Как известно, передний мост тут Dana 35, как у некоторых Jeep-ов сзади, соответственно можно подумать на счёт LCD или механических самоблоков из задних мостов Cherokee или Wrangler. Первые легко найти на разборках за вменяемые деньги, вторые — вряд ли, да и цена на новый дифф с самоблоком 200-400$ (и более) в Штатах + доставка и растаможка.
Второй нюанс технический — в моем переднем мосту другое направление вращения, соответственно противоположное заднему, есть какая-то разница в деталях, на сколько я знаю решаемая, но пока не нашел достаточной информации.
И, собственно говоря, что выбрать? LCD или самоблок? Первое напрашивается само из-за доступности, но насколько я знаю, смысла от него в серьезном болоте почти нет, второе дорого, но в принципе реально. И как изменится управляемость с тем или другим вариантом именно в переднем мосту?
Как известно, передний мост тут Dana 35, как у некоторых Jeep-ов сзади, соответственно можно подумать на счёт LCD или механических самоблоков из задних мостов Cherokee или Wrangler. Первые легко найти на разборках за вменяемые деньги, вторые — вряд ли, да и цена на новый дифф с самоблоком 200-400$ (и более) в Штатах + доставка и растаможка.
Второй нюанс технический — в моем переднем мосту другое направление вращения, соответственно противоположное заднему, есть какая-то разница в деталях, на сколько я знаю решаемая, но пока не нашел достаточной информации.
И, собственно говоря, что выбрать? LCD или самоблок? Первое напрашивается само из-за доступности, но насколько я знаю, смысла от него в серьезном болоте почти нет, второе дорого, но в принципе реально. И как изменится управляемость с тем или другим вариантом именно в переднем мосту?