Блокировка в передний мост?

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#1
Я вот задумался об улучшении внедорожных качеств путем замены открытого дифференциала в переднем мосту на что-то более прогрессивное. Именно в переднем, так как большую часть времени провожу в городе/на трассе, задний поэтому вижу открытым, а передний можно и прокачать, так как хабы отключаются и на асфальте он вообще не крутится.
Как известно, передний мост тут Dana 35, как у некоторых Jeep-ов сзади, соответственно можно подумать на счёт LCD или механических самоблоков из задних мостов Cherokee или Wrangler. Первые легко найти на разборках за вменяемые деньги, вторые — вряд ли, да и цена на новый дифф с самоблоком 200-400$ (и более) в Штатах + доставка и растаможка.
Второй нюанс технический — в моем переднем мосту другое направление вращения, соответственно противоположное заднему, есть какая-то разница в деталях, на сколько я знаю решаемая, но пока не нашел достаточной информации.
И, собственно говоря, что выбрать? LCD или самоблок? Первое напрашивается само из-за доступности, но насколько я знаю, смысла от него в серьезном болоте почти нет, второе дорого, но в принципе реально. И как изменится управляемость с тем или другим вариантом именно в переднем мосту?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
Чем больше степень блокирования, тем хуже управляемость. В серьезной грязи толку от лсд вообще никакого нет а самоблок типа вал рейсинга нужен с преднатягом не менее 9, что бы как то помогал.
В идеале для говен принудилово, включил выключил.

Добавлено через 2 минуты
Да и с какого перепуга направление вращения переднего моста другое?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#3
Не надо туда блок....поломка чего угодно спереди обездвижит авто наглухо.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#4
Не надо туда блок....поломка чего угодно спереди обездвижит авто наглухо.
Иванович, как поломка в передке может наглухо обездвижить авто?
При ситуации отстегнуть хабы и выключить ПП, и машинка будет движимая на заднем мосту!:D
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#5
Ну например - развалит шрус и заклинит кулак.....и хоть что ты вырубай - только разбирать.....
На независимом - еще хуже.....
Блокировки лучше оставить тем у кого они с завода предусмотрены.....да и как верно сказали выше - толку от них чуть будет.
А надежность....если это не гелик и не кукурузер - тневысокая.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#6
Как правило мысли о блокировках вообще, и особенно о блокировке в передний дифференциал возникает после первой поездке на бездорожье. Это проходит. :)
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#7
Как правило мысли о блокировках вообще, и особенно о блокировке в передний дифференциал возникает после первой поездке на бездорожье. Это проходит. :)
У меня не прошло вот. :)
Стоят по торсену в обоих мостах (я уже где-то тут рассказывал на форуме).
Из замеченных плюсов в городе - все дворовые сугробы теперь проезжаются на заднем приводе, раньше иногда нужно было полный включать.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#8
Чем больше степень блокирования, тем хуже управляемость. В серьезной грязи толку от лсд вообще никакого нет а самоблок типа вал рейсинга нужен с преднатягом не менее 9, что бы как то помогал.
В идеале для говен принудилово, включил выключил.

Добавлено через 2 минуты
Да и с какого перепуга направление вращения переднего моста другое?
Ну принудилово это шикарно, но сам локер+компрессор+прочая фурнитура остоит коло 3000$, для меня неподъемно. А направление вращения реверсное, так как образно говоря в переднем мосту дифф стит наоборот относительно того, как стоял бы сзади

Добавлено через 5 минут
Ну например - развалит шрус и заклинит кулак.....и хоть что ты вырубай - только разбирать.....
На независимом - еще хуже.....
Блокировки лучше оставить тем у кого они с завода предусмотрены.....да и как верно сказали выше - толку от них чуть будет.
А надежность....если это не гелик и не кукурузер - тневысокая.
Ну ШРУСов у меня нет - лишь крествины, и речь идет не о 100% блокировке, поэтому не думаю, что что-то там кроме хабов может развалиться. И о надежности - в Чероки грубо говоря такой же мост сзади стоит, т.е. основной, и на надёжность по-моему никто не жаловался. И честно, не думаю, что гелик с кукурузером надёжнее, по крайней мере значительно

Добавлено через 1 минуту
Как правило мысли о блокировках вообще, и особенно о блокировке в передний дифференциал возникает после первой поездке на бездорожье. Это проходит. :)
Что проходит? Бездорожье?:D
 
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#9
Ну ШРУСов у меня нет - лишь крествины, и речь идет не о 100% блокировке, поэтому не думаю, что что-то там кроме хабов может развалиться. И о надежности - в Чероки грубо говоря такой же мост сзади стоит, т.е. основной, и на надёжность по-моему никто не жаловался. И честно, не думаю, что гелик с кукурузером надёжнее, по крайней мере значительно

Добавлено через 1 минуту

Что проходит? Бездорожье?:D
Ну грандовские мосты,верх хрупкости,не даром они ставят себе наш 8,8.
Гелик-немецкий уазик и ломается так же как и наш козлик.
Крузак-всецело надежен,но передний мост,это его слабое место.

Что касается блокировки в наш мост. Думал об этом,но если крестовины рвет с дифом при вывернутых колесах,то сломать их с блокировкой будет вообще раз плюнуть. Не стоит оно того.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
И о надежности - в Чероки грубо говоря такой же мост сзади стоит, т.е. основной, и на надёжность по-моему никто не жаловался.
Стоит.
Правда.
А с каким мотором он там стоит?
К тому же вес Чирка и Экспа, немного разный.

и речь идет не о 100% блокировке, поэтому не думаю, что что-то там кроме хабов может развалиться.
У тебя есть совершенно классная штука - правая полуось. Это следующее слабое место после ХАБов.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#11
Что касается блокировки в наш мост. Думал об этом,но если крестовины рвет с дифом при вывернутых колесах,то сломать их с блокировкой будет вообще раз плюнуть. Не стоит оно того.
Да почти на любом 4х4, включи передок, руль в сторону до упора и полный газ - смерть передку 100%, со всем надо с умом обращаться

Добавлено через 2 минуты
Стоит.
Правда.
А с каким мотором он там стоит?
К тому же вес Чирка и Экспа, немного разный.
На 4.0 по идее стоит, у дюядьки моего Wrangler 4,0 и сзади Dana 35 с 33-дюймовой MT

У тебя есть совершенно классная штука - правая полуось. Это следующее слабое место после ХАБов.
Очень мерзкая деталька, согласен
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#12
Я хочу что-то типа лок-райта, но думаю рулиться не очень будет.
 
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#16
Это всё замечательно, но давайте не будем флудить
Так по факту все правильно сказали.
Что вы еще хотите услышать? Ставьте блокировку вперед покоряйте просторы бездорожья,но только по прямой.При поворотах,выходите из авто и выключайте хабы.:D

Сам думал об этом,но нельзя ставить вперед такие штуки на нашем слабом переднем мосту.,а вот назад подумываю,но не хочется влезать в заводскую регулировку главной пары.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#17
Я когда скорповую Nку ставил на экспа, народ во все горло орал что порвет ее двигатель, нельзя такое делать и все прочее, однако , уже три года машинка ездит и что то никак не рвется!
То же и с блокировкой, пока сам не попробуеш, не поймеш.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#18
Существует достаточное кол-во дифференциалов с принудительной блокировкой в наши мосты (механика,пневма и электрика),причем они бывают разными по сути действия.Т.е. в разблоке могут быть как LSD,а могут и нет, в блоке жестко связывают обе полуоси, в постоянном состоянии - блок,а разблок наступает только в повороте из-за центробежных нагрузок.Как видите вариантом масса,как говорится выбирай "под свои потребности".
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#19
Тяга к блокировкам. :) Тут ведь как правило тяга к ним не в боевом режиме определяется неумением ездить по бездорожью, в итоге желание компенсировать отсутствие опыта снижением надежности авто. С жесткими блокировками сломать транмиссию просто элементарно. Не жесткие блокировки дают весьма не значительный эффект, и опять таки требуют знаний, опыта и навыков. Сколько встречал машин с жесткими блокировками, чаще всего в жестких условиях все заканчивалось печально. Если говорить откровенно, то тяга к ним от лени. От лени учиться, или выйти размотать трос или лебедку. Ну не сравнится по проходимости машина с жесткими блокировками без лебедки или динамической стропы с машиной без блокировок, но стропой и лебедками. Более того, при езде с блокировками вы так и не приобретете правильных навыков вождения по бездорожью.

Поэтому я бы не рекомендовал блокировки для гражданского применения. Только соревнования, где каждая секунда на счету.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#20
Hetzer 88, Ну блокировкой в переднем мосту ты проходимость практически не улучшишь.

Как сказал Костя на них еще надо уметь ездить, чтобы не порвать мост (полуоси).

Единственное где ты получишь преимущество, это если ты едешь аккуратно без блокировок и застреваешь, тогда врубаешь и выезжаешь. Ну и ставить надо сразу 2 жесткие блокировки подключаемые, на передний и задний мосты. Ну все это имеет значительный минус - это уменьшается надежность при не правильном педалировании...

Намного больше возрастет проходимость после установки больших колес. 33 колеса встают вообще без особых проблем, да и 35 колеса можно поставить. Далее можно ходы подвесок увеличить.

Вот видео где мы тестируем УАЗ с жесткими блокировками на 33 колесах и гранд чероки на 35 колесах без оных. Как видишь клиренс и ходы подвесок играют значительную роль, Гранд спокойно проезжает, там где УАЗ час с лишним борется. Мосты при этом штатные на гранде, дана 35 и задний от форда 8.8 - надежность хорошая.

http://www.youtube.com/watch?v=60N1-DSBqPw&feature=youtu.be&t=2m44s

Далее история не заканчивается, этот Уаз ставит 35 колеса с резиной типа Сильвера, это уже экстремальная резина - итог на соревнованиях 3 порванные полуоси и ремонты...

Вывод - установка больших колес, на штатные мосты - даст большую проходимость, нежели установка блокировки в передний мост.