Explorer 2 Блокировка гидротрансформатора, принцип ее работы

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#1
Заметил странную вещь. Езжу по одной и той же дороге. Обычно еду 70км/ч и включается блокировка ГТ (у меня выхлоп переделан и звук сразу меняется), обороты становятся 1500. 80км/ч - 1700, 90км/ч - 2000, дальше переключает на 4 передачу. Но иногда включается блокировка, обороты 1500, а скорость не 70, а 65 или 75 или 80км/ч. Такого быть не должно, ведь блокировка ГТ означает жесткую связь между двигателем и колесами. Значит врет либо тахометр, либо спидометр. насколько у нас точный тахометр? На всякий случай, может ли проскальзывать блокировка ГТ?
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
АлекНСК В каком режиме гоняешь?

Если просто на драйве, то всё правильно, три скорости+блокировка, обороты соответствуют, на овердрайве блокировка включается на 90км/ч и на тахометре 1500 оборотов. Если бы блокировка проскальзывала, то подгорел бы фрикцион блокировки и масло сразу бы поменяло цвет от перегрева, проходил такое.
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
Заметил странную вещь. Езжу по одной и той же дороге. Обычно еду 70км/ч и включается блокировка ГТ (у меня выхлоп переделан и звук сразу меняется), обороты становятся 1500. 80км/ч - 1700, 90км/ч - 2000, дальше переключает на 4 передачу. Но иногда включается блокировка, обороты 1500, а скорость не 70, а 65 или 75 или 80км/ч. Такого быть не должно, ведь блокировка ГТ означает жесткую связь между двигателем и колесами. Значит врет либо тахометр, либо спидометр. насколько у нас точный тахометр? На всякий случай, может ли проскальзывать блокировка ГТ?
Там-же что-бы включилась блокировка, должно совпасть много критериев, типа температура, положение дроссельной заслонки и т.д. Они не всегда совпадают на одной скорости. У меня например срабатывает на 80 км, и обороты падают до 1200, еще и колесья имеют значение.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#4
условий включения блокировки много, но когда она включается - двигатель жестко связан с колесами и на 3-ей передаче при 1500об/мин - 70км/ч, на 4 при 1500об/мин - 95км/ч. А у меня на 3-ей передаче при 1500об/мин иногда скорость 65 или 75 или 80. Могут ли врать приборы?