pels

Участник
288
37
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#1
Всем бобра! Проблема вот какая, при покупке авто не работало следующее:
- регуловка и память вод.сиденья
- регулировка зеркал
- регулировка педального узла
Почитал форум и пришел к выводу, что за все это отвечает, так называемый, "Блок комфорта (Global Seat Module)", расположный под водительским сиденьем. Проверил предохранитель - живой! Достал блок, сдернул фишку питания, прозвонил, питание 12V приходит но адин хер ничо не работает! Первая мысль - пиндец блоку. Нашел на разборке 2 таких блока, но они от Навигатора 2, разъемы все одинаковые, что по форме, что по количеству пинов, даже кишки электронные - всё одинаковое!!! Попробовал оба подключить - нихрена не работает (!!! То, что оба блока не рабочие маловероятно! Появились вопросы:
- блоки взаимозаменяемые?
- если да то нужно ли прописывать эти блоки в мозги и чем можно это сделать?
Может у кого то была подобная проблема? Поделитесь процедурой решения, а то кресло в не удобной позе застыло )))
 
Последнее редактирование модератором:

pels

Участник
288
37
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#2
20170814_070028.jpg
Так выглядит мой блок
Блоки купленные на разборки 100% эдентичны, только каталожный номер другой и все!!!
 
Последнее редактирование модератором:

pels

Участник
288
37
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#3
Что, ни у кого ни каких мыслей нет? Может хотя бы схема этого блока есть, что бы прозвонить его???
 

БамбукСПБ

Участник
81
5
Ford F-150 2005
Питер
#4
Что, ни у кого ни каких мыслей нет? Может хотя бы схема этого блока есть, что бы прозвонить его???
Привет (дублирую)!
Так как у меня точно такие же траблы, вот инфа по вчерашней встрече с диагностом, лютым))) и какие мысли по этому поводу. Ниже цитата ответа, который был дан.
Короче говоря, слушай и не говори, что не слышал)))
У меня все также и машина как твоя, вчера с полчаса, а то и с час, крутили, смотрели, по разным системам машины. У меня не работает привод вод.сидения, блок педалей и зеркала. Если зеркала стоят мертво, то блок и педалей и сиденья, при неоднократном нажатии на кнопки немного дергаются. В этот момент сканер показывает, что на кнопку (или на сам привод) поступает вместо 14В от 7В до 10В электрической мощности. Версия такова: слева, как вот ты сидишь за рулем, там где левая нога, снаружи ее, где педаль ручника и капот, в том месте располагается гем(?) модуль... на нем происходит коммутация эл.проводов, которые потом расходятся по машине.
Эта часть ясна и понятна? И ты думаешь, при чем тут люк?) Я тоже вчера слушал с открытым ртом.
Итак, версия событий такова: штатные люки имеют четыре вывода воды, которая собирается в нем во время дождей(мойки)...эти выходы, четыре трубки от всех углов люка, две трубки ведут в передние стойки и две трубки в средние, эти трубку требуют ухода, иначе они засираются, вода перестает выходит и появляется лишняя влага в автомобиле, сечешь поляну, да?)))) и вот эта вода, создает ситуацию, когда эл.контакты начинают "зеленеть".... т.е. сигнал вроде есть, но мощности его не хватает и постепенно приводы начинают переставать работать.
Эта версия объясняет то, что при смене модулей "комфорта" под сиденьем ничегошеньки не происходит. То есть, если брать мной озвученную версию за рабочую, то искать надо именно зацветшие контакты в модуле у левой ноги и возможно это решит проблему сразу по всем эл.проблемам (зеркало, педали, сиденье)....
А с люком, тема звучит так: открываешь люк, встаешь в него головой и руками))))) и проволочкой ( мм 2 сечением) аккуратно (!), это ключевое слово начинаешь чистить эти каналы для стока воды...
Несколько неожиданный сюжет, да?
Видео поясняющее мысль вот тут: https://www.youtube.com/watch?v=L7S0E4xYdqU
 

pels

Участник
288
37
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#5
Привет (дублирую)!
Так как у меня точно такие же траблы, вот инфа по вчерашней встрече с диагностом, лютым))) и какие мысли по этому поводу. Ниже цитата ответа, который был дан.
Короче говоря, слушай и не говори, что не слышал)))
У меня все также и машина как твоя, вчера с полчаса, а то и с час, крутили, смотрели, по разным системам машины. У меня не работает привод вод.сидения, блок педалей и зеркала. Если зеркала стоят мертво, то блок и педалей и сиденья, при неоднократном нажатии на кнопки немного дергаются. В этот момент сканер показывает, что на кнопку (или на сам привод) поступает вместо 14В от 7В до 10В электрической мощности. Версия такова: слева, как вот ты сидишь за рулем, там где левая нога, снаружи ее, где педаль ручника и капот, в том месте располагается гем(?) модуль... на нем происходит коммутация эл.проводов, которые потом расходятся по машине.
Эта часть ясна и понятна? И ты думаешь, при чем тут люк?) Я тоже вчера слушал с открытым ртом.
Итак, версия событий такова: штатные люки имеют четыре вывода воды, которая собирается в нем во время дождей(мойки)...эти выходы, четыре трубки от всех углов люка, две трубки ведут в передние стойки и две трубки в средние, эти трубку требуют ухода, иначе они засираются, вода перестает выходит и появляется лишняя влага в автомобиле, сечешь поляну, да?)))) и вот эта вода, создает ситуацию, когда эл.контакты начинают "зеленеть".... т.е. сигнал вроде есть, но мощности его не хватает и постепенно приводы начинают переставать работать.
Эта версия объясняет то, что при смене модулей "комфорта" под сиденьем ничегошеньки не происходит. То есть, если брать мной озвученную версию за рабочую, то искать надо именно зацветшие контакты в модуле у левой ноги и возможно это решит проблему сразу по всем эл.проблемам (зеркало, педали, сиденье)....
А с люком, тема звучит так: открываешь люк, встаешь в него головой и руками))))) и проволочкой ( мм 2 сечением) аккуратно (!), это ключевое слово начинаешь чистить эти каналы для стока воды...
Несколько неожиданный сюжет, да?
Видео поясняющее мысль вот тут: https://www.youtube.com/watch?v=L7S0E4xYdqU
Ну что же, буду проверять все в указанном тобою направлении! СПАСИБО ДРУГ!!!