Ближний свет. Как по-умному называется ег о предохранитель?

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#1
Опять погас ближний. Габариты крутилкой включаются, дальним подрулевой мигает, а ближнего нет (как, кстати и дальнего на постоянку). Куда лезть? Снял крутилку, прозвонил, работает. А не могу предохранитель найти, они только на дальний, а вместо ближнего в моей мегаумной книжке куча разных понятий, мммать. Ходовые, дневные, парковочные огни. Какой из них по-русски ближний?
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#2
ньюби я. на рисунке, левый блок, что в ногах, под реле диммера, это ж реле света, правильно?



--------------

итог. все предохранители в норме. Реле в ногах в норме. Посмотрел поиском у янки на эксплорерфорумс - говорят есть еще релюха под воздушным фильтром. будем проверять ее. если не она, то ппц, прозвон проводки... :( мля не могу найти описание блоков реле под фильтром и у АКБ на крыле :( может в них засада кроется...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#3
Проверь подрулевой переключатель, могли поплавится или конлакты или фишка разъёма. Если ему пипец, то на разборе не бери, велика вероятность, что купиш подгоревший (мне тимур такой впаривал, хорошо прям при нём разобрал и проверил). А предохранители стоят на каждую фару по отдельности.
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#4
Проверь подрулевой переключатель, могли поплавится или конлакты или фишка разъёма. Если ему пипец, то на разборе не бери, велика вероятность, что купиш подгоревший (мне тимур такой впаривал, хорошо прям при нём разобрал и проверил). А предохранители стоят на каждую фару по отдельности.
а как подрулевой на ближний влияет??!?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#5
а как подрулевой на ближний влияет??!?
Через него происходит комутация всего головного света- отключение ближнего, при переключении на дальний. Ели дальний горит в режиме "моргания" (когда переключатель потянуть на себя), а во всех других режимах не горит ни ближний ни дальний, значит дело в нём. Сними его и разбери, аккуратно. Если не сильно всё запущено, то с помощью натфиля и ножичка можно починить. Обычно он выходит из строя из-за того, что контакты перегреваются и под ними плавится пластик, это приводит ещё к большему зазору между контактами, искрению и ещё большему нагреву- замкнутый круг.