Ford Big Bronco глохнет на холостых после небольших подгазовок. В чём причина?

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#21
Выставить зажигание надо. Все симптомы указывают на позднее зажигание.
Да без модуля зажигания, мозги не в курсе что мотор вращается, а значит ни искры ни топлива не даст
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#22
Понял, так где фишка находится? Как я понимаю, она отвечает за автоматическую коррекцию зажигания, типа как вакуум на старых трамблерах, правильно? Вот подскажите чайнику пожалуйста, где она находится...))) Как правильно выставить трамблер я уже накопал, кстати, очень сложно на форуме найти... Но без отключенного корректора, нормально не выставить ведь? Еще бы знать где он есть и как выглядит..:)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#23
У меня август 1995 с обд2 и фишка с водительской стороны. Не ошибёшься это разъем с такой "заглушкой"-перемычкой. Сфоткать не могу машина далеко
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#24
Фишка выглядит, как затычка на разъеме, на конце провода. Иногда на ней написано "SPOUT", иногда ничего. Находится в районе распределителя - просто висит на проводах где-то внизу, под распределителем, недалеко от его стопорного болта. Она перемыкает всего 2 провода. Да, это программная корректировка опережения зажигания.



Может быть прикручена к общему жгуту, а может просто валяться или висеть на свободе:)))
Да, и еще - как выяснилось - на машинах с газом ее может вообще не быть:)))) Почему - не знаю - я не газовщик:)))) Пусть кто в теме - даст комментарий.
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#25
Ну у меня машина хоть и с газом, но фишка присутствует. Нашел!))) Теперь еще один вопрос, ставим зажигание в ноль при снятой фишке, и потом доворачиваем на 10 градусов, правильно? Только никак не могу вспомнить, плюс или минус?
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#26
Нет, не правильно:)))) При СНЯТОЙ фишке выставляем 10 град BTDC - ДО (!) ВМТ на сжатии. Т.е. раньше!
____________________________________________________________________________________________________________________
Немного здоровой критики:))) :
И давайте оперировать понятиями, которые можно толковать однозначно. :))) Что есть в вашем понимании "+" и "-" ? :D:D:D Как трактовать плюс - это раньше или позже? А минус? :))) На шкале вот у меня лично на всех движках + и - нету. Чисто по разумению могу додуматься, что + - это больше, положительно, значит наверное после ВМТ, а минус - до, т.е. раннее - но где гарантия, что я правильно это понял?:))) А может быть кто-то считает, что плюс - это как раз раннее?
____________________________________________________________________________________________________________________________
Далее ничего никуда не крутим, зажимаем стопорную гайку, еще раз проверяем - действительно ли 10 BTDC, и ставим фишку на место!!!
Все.

Но это алгоритм действий так сказать, рядовой, когда зажигание просто сбилось или его вообще никогда не ставили, но агрегаты стоят правильно. Спрошу сразу - а вы распределитель меняли - новый правильно поставили? А когда старый был снят - двигатель не крутили без распределителя?
Если уверены, что правильно и ничего не крутили - тогда точно все:))))
 
Последнее редактирование:

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#27
Ну я с искричеством пока не очень дружен.))) Так что понятия поверхностные...) Спасибо за разъяснения!
Когда трамблер меняли. отметили направление беугунка, вынули и поставили другой. Машина заводится и едет, и не глохнет как прежде на холостых. Но при нажатии педали в пол начинает тупить и стрелять в глушитель, я об этом выше писал.
Надеюсь простой регулировкой трамблера обойдется. Тем более, что ранее пытались регулировать с фишкой...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#28
Принцип простой - коленвал вращается по часовой, бегунок трамблера против часовой. И в два раза медленнее.

цйуп4е.JPG


На балансире есть разметка -

й3к.JPG

Соответственно "Раньше" - это те значения что справа от ВМТ.
TDC - верхняя мертвая точка - крайнее верхнее положение, достигаемое поршнем в цилиндре ДВС
ATDC - после верхней мертвой точки.
BTDS - до верхней мертвой точки
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#29
Всем доброго времени суток! Подниму пожалуй еще раз темку. Опять машин начал глохнуть при подгазовке...
Вот видео как это выглядит:
Может будут мысли куда еще смотреть при этих симптомах?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#30
Зажиганию как то плохо. Либо выставлено неверно либо ЭБУ чудит.
Если вакуум в порядке на 100% - я бы рыл в сторону зажигания.