Expedition 1 Биение в руль

Clever

Участник
261
2
СПб
#1
Никак не могу побороть биение в руль, думал уйдет после замены наконечников - нифига, рулевая сошка, маятниковый рычаг и центральная тяга в порядке, вал менялся примерно 20 000км назад предыдущим хозяином, только сейчас, зараза, люфтит примрно на 0,5см в каждую сторону, правда так и не пойму - люфтит он сам или в месте крепления в рулевой механизм? Просто беру его за центр и шатаю - болтается сильно. На развале сказали что хз как и что там регулировать, но якобы чисто теоретически можно подтянуть.
Может я валом что-то не то назвал, или их там несколько, но имел в виду эту деталюшку F2UZ 3524-A
Можно ли подтянуть или опять менять?
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#2
у меня биение в руль пропало после замены стоек, почему то...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
Господа первичная причина биения это шины диски колесные диски тормозные


Раздолбанность всего остального следствие
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#4
Господа первичная причина биения это шины диски колесные диски тормозные


Раздолбанность всего остального следствие
неправильно я выразился, бьет в руль на кочках, т.е. я каждую неровность дороги и каждую ямку чувствую рулем
в плане трассы, на скорости и при торможении все норм
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
Тогда наверное согласен с предыдущим оратором. Надо смотреть стойки возможно онипомирли и каждый взмах рычага приводит к удару об отбойник
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
Я счастилифона поэтому невкурил о каком вале речь
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
Ястно о чем речь

Не силен , точнее совсем не знаю сей узел в данном авто. По аналогии с другими там может умереть только крестовина

Да и люФт в данной части отдавать ударами может толь если на заглушаете авто если покрутить резко руль будут слышны шелчки

Добавлено через 1 минуту
ЗЫ канечно я могу немного недопонимать что там конкретно происходит
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#10
люфтит примрно на 0,5см в каждую сторону, правда так и не пойму - люфтит он сам или в месте крепления в рулевой механизм?
Люфтит сам по себе, выложил за него десять, а когда поставил то просто охренел. Но предыдущий люфтил намного сильнее.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#11
Люфтит сам по себе, выложил за него десять, а когда поставил то просто охренел. Но предыдущий люфтил намного сильнее.
ладно, тогда его вычеркиваем :)
поковыряю стойки
спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

М245

Участник
432
6
Курск
#12
предлагаю перепроверить повнимательней всю трапецию, особенно маятник, насчет амортизаторов сомневаюсь
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#13
Если кому-нибудь нужен старый, пишите. Может на опыты пригодитсЯ
 

valiko

Новичок
6
0
Атырау
#14
у меня руль бьет на кочках и неровностях из-за люфта подшипника ступицы, тоже долго не мог найти причину
 

Padre

Участник
130
3
Москва
#15
У меня руль то бил - то нет- причина была трещина в тормозном диске.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#16
итить....
диски, стойки, ступица, подшипники... еще пороги варить и красить на днях
и опять моя машина покрывается золотом (((
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#17
итить....
диски, стойки, ступица, подшипники... еще пороги варить и красить на днях
и опять моя машина покрывается золотом (((
Да блин это бесконечный процесс с б.у авто :( Время неумолимо делает своё дело, и я всё больше склоняюсь к варианту нового авто пускай 3го Линкольн Навигатор или Экспедишена, 3 года отъездил и сдал. Дорого да, зато ездишь 3 года и доливаешь омывайку. Задрало под машиной лежать, и ведь сцуко нет даже людей кому бы доверить можно было бы машину починить. Сука не могут даже коробку снять так, чтобы не сломать и не порвать чего-нить, я не говорю про то, что починить не могут саму коробку. (в итоге сделали, но по ходу через жопу) Косорукие уроды и разводчики, диагностика блин 1.5 тысячи рублей и чего? Да я сам больше понимаю чем такие диагносты. Просто нет времени сейчас этим всем заниматься.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#18
Да блин это бесконечный процесс с б.у авто :( Время неумолимо делает своё дело, и я всё больше склоняюсь к варианту нового авто пускай 3го Линкольн Навигатор или Экспедишена, 3 года отъездил и сдал. Дорого да, зато ездишь 3 года и доливаешь омывайку. Задрало под машиной лежать, и ведь сцуко нет даже людей кому бы доверить можно было бы доверить машину починить. Сука не могут даже коробку снять так, чтобы не сломать и не порвать чего-нить, я не говорю про то, что починить не могут саму коробку. (в итоге сделали, но по ходу через жопу)
машина-то ведь до сих пор мне нравится и радует

а твои заметки про коробку и Катализаторы мне вообще читать страшно было...
посмотрел я тут на Кадди SRX более-менее свежий, посмотрел цены на з/ч и успокоился =)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
Парни если уж пошла "такая пьянка" и я выскажусь

Я просто религиозный фанатик бнв , тачки меняю с регулярностью в год. Но в Lincoln Navigator просто влюбился вкладываю в него , умом понимаю кладез денег уже сменил дохера чего, но проблемы только нарастаю и уже давно понимаю надо продать пусть и дешего но ...... Серцем чую непродам ну нет ничего более свежего в лакшери сигменте что гавно осилит, но разве что лохуса новый или тлк но ....

Зы Запчастифорд гавно , бнв вопреки мифам дешевле в облуживании
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#20
Clever,чем твоя история с люфтом вала кончилась?просто у меня тож есть люфт влево в право и ввех вниз примерно по 5мм,может так надо из-за механизма эл-ро регулировки ?