Бежит ATF между двигателем и коробкой

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#1
В общем-то и есть проблема - после долгих и длительных буксований (ездили на рыбалку) приехал домой и заметил что задняя дверь в каплях масла. Заглянул под машину - ничего не бужит. Через два дня поехали на рыбалку на двух машинах. Кто ехал сзади на машине спросил - что за форсунка у меня брызжет сзади когда я добавляю газ. Я остановился и залез под машину - обнаружил сильную течь между коробасом и двигателем. Проверил уровень в движке - нормально, в ГУРЕ то-же а в коробасе - пусто. Что бы доехать до дома купил 4 литра DEXTRON III залил все канистру - на щупе еле-еле. Доехал до дому и поставил на прикол. Сейчас думаю так - коренной не может бежать так как жижа бежит красная и в движке все нормально, значит видимо передний сальник насоса коробки. Есть вопросы: 1. Кто сталкивался с такой проблемой; 2. Правильно ли я поставил диагноз; 3. Как снимается коробка передач (хотя бы примерно).
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Как минимум сальник
Как максимум пипец ГТ и сальнику тоже.
Как снимать не знаю
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
ябы сначало проверил дырку в бублике вдруг гайку срезало или отвентилась

в противном случае сальник, но с чего он так быстро раздрочится мог.........хотя если авто купленно не давно....
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#4
Дырку в бублике проверял - сухо и болт на месте.

khatet 745, А как влияет срок приобретения авто на сальник?

Добавлено через 1 минуту
Акулыч, ГТ сухой. Авто едет после доливки 4 литров нормально, все скорости работают, все переключается ровно.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
ну тыж не новое авто пакупаешь, а продавашка обычно по быстрому косяки подшаманивает......... усекаеш логику;))
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#6
khatet 745, щас понял, но прошло уже 5 месяцев, да и когда покупал все облазил. Да и бралась у знакомого.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
ну тогда этот момент исключаем

ты оч внимательно все осматрел бежит именно между аккп и двигателем или может сверху откуданебудь стикает?
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#8
Неа, именно где щель щитка защиты. Я когда резинку вынул, чтобы глянуть на болт у ГТ, то и от туда сразу слилось немного MERCON`а.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
снятие коробки на данном авто дело не простое ибо весит она сцуко не мало....

лучше канечно в сервис обратится

ну а если на пальцах тогда так
отсоединить от двигателя, открутить ГТ, открутить карданы открутить акпп и раздатку снять все это

как то так, в тонкостях на данный авто не могу сказать ибо пока не снимал

ЗЫ незабываем открутить трубки и снять тросик
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#10
снятие - установка 10 000 руб, я б не заморачивался, ибо самому нереально. Заодно может и почистить, и пару фрикциончиков поменять.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Акулыч, ГТ сухой. Авто едет после доливки 4 литров нормально, все скорости работают, все переключается ровно.
Причиной вылета АТФ из АКПП несколько:
1. собственно пипец сальнику, от старости, например.
2. перегрев АТФ, поднятие внутреннего давления и как следаствие выплевывание, как вариант причина - износ ГТ внутри, лопатки расшатались и на малой тяге/оборотах проблем нет, а под нагрузкой АТФ будет греться в ГТ и далее подъем внутреннего давления и вон из коробки.
3. повреждение втулки маслянного насоса, например выдавливание из посадочного места втулки ГТ.
Если авто стоит, заведена, капает из стыка?
 
Последнее редактирование модератором:

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#12
Акулыч, даже если авто заглушишь, все равно капает.

Добавлено через 58 секунд
shaxoff, менять фрикционы - это уже разборка коробки. Менять сальник - это просто снятие и установка коробки, т.к. сальник стоит за ГТ.

Добавлено через 39 секунд
Акулыч, ГТ реально восстановить или надо новый?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Если заглушить и капает, это может скапывать набежавшее в колокол масло.
Если после длительной стоянки все равно капает, сальник менять. Хотя его по любому менять.
ГТ можно восстановить, только я не знаю кто использует правильное оборудование, да и состояние ГТ можно определить лишь после вскрытия. Если авто отлично тянет с низов, кмк ГТ не при чем. Я как вариант причины проблемы рассматривал.
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#14
Сальник придет на след. неделе. Созвонился с СЦ Форд, ценник на замену сказали 6000р, я согласился. Как тока сальник придет, поеду менять и там видимо видно будет ...
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#15
Ну вот и произошла замена сальника на коробасе. Теперь все гуд - ничего не бежит. Для информации готов сделать микро-отчет по замене сальника (снятие- постановка коробки).
Весь процесс занял 2 дня в СЦ Форд. В первый день произвели снятие, во второй - установку. Есть несколько моментов, которые я могу прояснить. И так:
Снять коробку можно 2мя путями:

Путь 1. Открутить торсионы от рамы, снять глушитель, снять защиту редуктора, снять крепление рамы к подушке коробки, снять 2 кардана, открутить коробка передач и стартер, снять проводку с редуктора и коробки. И плавно все эти 100 кг тащить на гидростойке к заднему мосту. В итоге получаем снятыми коробка и редуктор вместе.

Путь 2(пройденный):
Снимаем защиту редуктора (6 гаек), снимаем крепление подушки коробки (6 болтов, 4 гайки).
Откручиваем редуктор от коробки (5 болтов)
Снимаем задний кардан (4 болта, внимание!!! болты под звезду на 12)
Снимаем передний кардан (8 болтов, внимание!!! болты под звезду на 12)
Отключаем проводку от редуктора, перекидываем редуктор подальше к заднему мосту и вешаем его на глушитель.
Откручиваем коробку от двигателя (6 болтов), снимаем стартер (аккумулятор уже отключен при этом). У коробки есть один вредный болт, который не видно и не возможно нащупать (искали час). Болт находится ровно на самом верху коробки, его видно только тогда, когда отключить все разъемы от коробки (вверху 2 разъема) и скинуть косу на бок. Тогда болт будет виден, если смотреть от заднего моста
по верх коробки (для откручивания болта делали удлинитель до 1,5 метров).
Снимаем трос переключения передач и еще разъем. Откручиваем трубки охлаждения масла АТФ (ключ на 16).
Сливаем АТФ, снимаем резинку снизу коробки, выкручиваем болт из ГТ, сливаем еще 40% ATF.
Далее откручиваем от маховика сам ГТ. Он держится на 4х гайках. На коробке вверху и сбоку есть еще одна резинка - снимаем ее и видим техническое отверстие для откручивания ГТ от маховика.
Ну вот и все - коробка передач висит только на направляющих (2 штуки вверху). Ставим гидростойку под коробку и монтажечкой и еще 4-6 руками придерживаем все это, начинаем снимать. Снимается коробка передач под углом, т.к. мы не стали снимать редуктор. Сначало выводится узкая часть, а потом сам колокол коробки.

P.S. Установку коробки производить в обратном порядке.
Если есть вопросы - пишите, все 2 дня сам помогал со снятием и установкой коробки.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#16
ну вот и славно, поздровляю с пачинкой

инфа думаю многим будет полезна
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#17
khatet 745, согласен. Если бы я раньше такое прочитал. то за 1 день точно поменяли бы.
 
64
3
Владивосток
#18
Ребята помогите советом! У меня сегодня возникли те-же проблемы. Под конец поездки (500 км по трассе на скорости 100-110 км/ч, без особой нагрузки, сильно не газовал и не напрягал авто) на подъезде к дому обнаружил неадекватное поведение автомата, а именно задержку переключения со 2-й на 3-ю передачу и как будто пробуксовку. Остановился, обнаружил течь декстрона из дырки между автоматом и двигателем (у меня резиновой заглушки нет, потерялась ещё два года назад при замене цепей и поэтому езжу так, с дырой). Авто заглушил, течь прекратилась, вернее сливались остатки. Кстати, когда просто заведённая на паркинге стоит - слабовато капает, как скорость включишь - рекой бежит. Долил декстрона, доехал до стоянки, ехала как и раньше, без проблем. Ни пробуксовки, ни тупежа, только бежит жижа...
Я в автоматах не силён, про какой болт в бублике шла речь в этом посте и как посмотреть, и про какой сальник речь шла? Или я тоже попал на снятие и установку автомата, или пипец ГТ? Как узнать, помогите советом пожалуйста. Можно самому починить?
P.S. А то у нас в сервисах на все неяпонские авто, тем более американские, смотрят косо и ценник на ремонт сразу в пару раз ап... А мне после самостоятельной замены цепей мало что страшно.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#19
Твои симптомы описаны выше.
Попал ли ты на снятие коробки - да, только так можно посмотреть откуда течь.
Сможешь ли ты самостоятельно починить - только при наличии подъемника и гидролапы, коробка весит 100-120 кг, снять ее на руках вряд ли получится.
 
64
3
Владивосток
#20
Сегодня пришлось переставить авто на другое парковочное место, долил жижи ( в принципе там и так почти уровень был) и поехал. 150 метров вперед - едет как и раньше, попробовал назад - едет нормально. Странно, но и жижа не льется! Специально прогрел, поставил на D и постоял - сухо. Что такое? Ехать все равно боюсь, уж очень жижа хорошо лилась... Буду делать.
В сервисе сказали заказать ремкомплект заранее, чтобы не занимать долго подъёмник, не понимаю какой ремкомплект? Если это ГТ кончился, то я и сам смогу поменять, сдёрнув автомат - вопрос где его исправный взять, да и что за сальники?
Кстати: если снимать кузов с рамы (все-равно собирался это делать, шкурить и обрабатывать днище и раму), автомат не легче будет снять разобрать, чем снизу корячиться?