Одиннадцать автомобилей- все японские. Часть праворульные. Крайняя(11-я)-патрол y61 до рестайл дизель rd28ti. 9 лет на трудяге. Многое удивляло(выносливость подвески), доставало(ржавчина), обрыгли дизеля, жирную точку отвращения поставил ниссановский зд30. Нравятся большие машины. Хотелось на американце поездить. Много в инете про них читал, много разного. К теме. Подвернулся эксплогрер 4 2007 г. У бывшего хозяина он был 4-ой машиной. Взял. Показался уж очень ухоженным. Даже патрол свой еще не продал. 296 л.с. v8 (мустанговские) конечно впечатляют, коробка вроде в адеквате. Пробег 137000 км . В экзисте вин не пробивается. В оригиналные каталоги не попасть. С японцами нет проблем. Тахометр не работает, указатель температуры охлаждающей жидкости тоже прказал долго жить. Кажется и с кондеем тоже проблема. Муфта компрессора втягивается, тут же отключается, снова втягивается и так до бесконечности, пока не нажмешь на кнопку выключения. Самое главное, что при включении кондея обороты двигателя должны возрастать по определению. Этого не происходило. Может у америкосов тут свои хитрости? За бортом +8, при такой температуре на патроле кондиционер включался и гнал холодный воздух в салон. При том замечу, патрол 1998 г.в. и 342000 км налету на нем. Готов был к бешенному расходу бензина на форде. НО при скорости 100км/ч на круизконтроле по трассе показал мгновенный расход 9,7 л/100 км. На патроле кое как в12 укладывался. Во истину америкосы не прдсказуемы. Ну вот, как-то так. Со знакомством. Налетай, критикуй! Потом буду вам руки выкручивать вопросами по матчасти. Потому что патруля в 90% ремонтировал сам. А вы наверное все аристократы и ремонтируете свои машины только у оф. дилеров.
Симпатии:
Понравилось meksika и Gorbat