Expedition 1 Бензожор

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#62
Да ни в чем, в твоем предположении только. Клапан то новый и по виду работает как и должен - в обе стороны, разве что с разной эффективностью. А ты смуту внес в душу )
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#63
Да ни в чем, в твоем предположении только. Клапан то новый и по виду работает как и должен - в обе стороны, разве что с разной эффективностью. А ты смуту внес в душу )
Клапан то ладно, с машиной что?))) Если нормально работает, тянет,расход в норме, то умерь свое любопытство) Пусть работает
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#64
Тут как всегда, кажется что жрет и не прет ) объективно не определить
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#66
Ожидай. Приближаюсь. Т. Ч. (С) :rolleyes:;)
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#67
Вот вы молодцы напомнили , у меня клапан ПСВ уже чёрти скока оказывется лежит новый , а я и забыл про него :) , надо поменять !
Кстати дул - дул , дуется в обе стороны , но в одну легко , в другую тяжело .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#68
Патамуштагладиолус....
 

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#69
Кстати еще хотел узнать как быстро падают обороты при сбросе газа

Возвращаясь к вопросу о скорости падения оборотов
Вот сегодня снял видео, не знаю, нормально это или нет?



На ходу, кмк, чуть помедленней, но там и ехал что-то около 60, когда озадачился
 

Басмач 70

Участник
83
13
ford expedition 1999
Питер
#70
Кстати еще хотел узнать как быстро падают обороты при сбросе газа

Возвращаясь к вопросу о скорости падения оборотов
Вот сегодня снял видео, не знаю, нормально это или нет?


На ходу, кмк, чуть помедленней, но там и ехал что-то около 60, когда озадачился
Нормально падают. У меня также.
 

Baza

Участник
129
42
Lincoln Navigator 1999 do
#71
Кстати еще хотел узнать как быстро падают обороты при сбросе газа

Возвращаясь к вопросу о скорости падения оборотов
Вот сегодня снял видео, не знаю, нормально это или нет?



На ходу, кмк, чуть помедленней, но там и ехал что-то около 60, когда озадачился
Вот так вот не нормально.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#72
И еще тут вспомнил. Извините, будет много букв.
Хочу поделиться своим наблюдением с теми у кого машина тупит и не едет, по непонятным причинам.
Многое из за этого проверил и заменил. Лямбды, бензонасос и прочее...
В том числе перебрал двигатель, так меня это достало)) То едет, то не едет...
И вот обнаружил сдохший PCV клапан. Заменил, на фордовский, но не от этого мотора. При установке пришлось соорудить переходник из двух резиновых шлангов разного диаметра, потому что у нового клапана больший диаметр чем у родного. кроме того у меня порвался родной Г-образный резиновый переходник, который надевался на клапан. И, помимо прочего через переходник был подсос.
Купил г-образный тосольный шланг от ваза, всё надел, всё работает. Вроде стало отлично, а она периодически опять жутко тупит как прогреется.
Полез смотреть. А этот шланг от ваза при нагреве становится мягким и его сплющило вакуумом. То есть клапан псв тупо не работает. А на заглушенном двигателе он расправляется и не видно.
Я это к чему, родной г-образный переходник, тоже был очень мягкий от возраста. Я уверен, что и его так же сплющивало и он перекрывал работу pcv клапана. А я и подсос воздуха искал, а его соответственно и не было.
К сожалению не могу проверить данное предположение, потому что все заменил. Но как только устранил эту причину машина не тупила ни разу, так что думаю я прав. Проверьте у себя
Вот...
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#73
Сомнительно, ибо...
По идее, картерные газы движку не нужны, псв это что то типа экологии, чоп не вонять. И сплющенный шланг приводит просто к увеличению попавшего в двигатель чистого забортного воздуха. К тому же, при полной тапке разрежение во впуске падает, и газы прут во впуск под давлением ввиду их повышенного количества в картере, а не под действием разрежения, как на хх и частичных нагрузках.
Но на полноту истины не претендую. Добавлю, что всякого рода подсосы сильнее проявляются на хх и малых тапках, а чем больше газ, тем меньше относительное влияние подсоса постоянной величины
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#74
Сомнительно, ибо...
По идее, картерные газы движку не нужны, псв это что то типа экологии, чоп не вонять. И сплющенный шланг приводит просто к увеличению попавшего в двигатель чистого забортного воздуха. К тому же, при полной тапке разрежение во впуске падает, и газы прут во впуск под давлением ввиду их повышенного количества в картере, а не под действием разрежения, как на хх и частичных нагрузках.
Но на полноту истины не претендую. Добавлю, что всякого рода подсосы сильнее проявляются на хх и малых тапках, а чем больше газ, тем меньше относительное влияние подсоса постоянной величины
Я не спорю, что величина подсасываеиого воздуха очень мала и с ростом оборотов нивелируется. Но когда я отключил псв машина вела себя именно так, как с пережатым шлангом. Тупила с 1000 до 2500об. Потом нормально разгонялась.
Не претендуют на истину, но у меня получилось именно так. Может быть конечно совпало так, но маловероятно...
Ты же планировал заглушить псв, ради проверки, вот и посмотрим))
 

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#75
Заглушение пцв приведет только к течи масла отовсюду.
Газы, поступающие от системы, насколько мне известно, никак не учитываются системой управления. И поэтому все изменения состояния системы вентиляции не могут приводить к прямым последствиям работы мотора.

ЗЫ Да, форд в очередной раз подтвердил резюме, что он говно, отчебучив экономию на мапе в 97-03)) Хотя ГМ, оказывается, тоже вступал в такое и тоже сэкономить неудалось ))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#76
Глушить предлагалось, насколько я понял, вход во впуск, а газы в воздух
 

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#78
Ну и чем глушение помогло нет ?
 

Orange_piano

Новичок
26
0
Ford Expedition 1997
Москва
#79
Пришел новый клапан,дуется в обе стороны:в сторону головы свободно,а в сторону коллектора с небольшим сопротивлением.Сменил,расход не изменился,но ехать стал веселее. Ошибки на месте.
Решил посмотреть,что с форсунками:снял,плотно офигел с состояния,на факел даже не стал смотреть:видимо,с 97 года их не трогали,на двух лопнувшие корпуса,на остальных нагар,грязь и вековой кал.Купил 107 боши,сменил,расход упал на пару литров.Ошибки на месте.
Сколхозил дымогенератор,продымил впуск,немного подссывало на месте соединения клапана егр и впускного коллектора.
На всякий случай заглушил егр,продымил впуск еще раз:дырок нет.Расход не изменился.Ошибки на месте.
Полез в выпуск:слегка подсекало между коллектором и приемной трубой правой головы.Посадил соединение на "цемент для выхлопных систем",расход слегка упал,выровнялись догловременные коррекции.Ошибки на месте.

Надо бы померить давление в рампе.На левой стороне есть штуцер с ниппелем,в гараже манометр для совковых вёдер(газ\таз),но вазовский порт больше,а врезаться в систему не очень сейчас хочется.Вопрос к знатокам:колхозим переходник на штуцер,сбрасываем давление ,выкручиваем ниппель,подключаем показометр,заводим ведро-радуемся трем и выше очкам и чешем репу,почему жрет или огормчаемся двум с хвостиком очкам и ниже и меняем бензонасос?Я правильно понимаю?

Знаю,что можно заехать в сервис и отдать все профессионалам,но мы ж не ищем легких путей,правда? :)
 

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#80
Ну, я пока толком ничего не замерял, не могу собраться и залить до полного. Пробеги разные, комп, соответственно, тоже разные цифири рисует. Катались с малым по делам, после первого пробега показал 35, после второго 29, после третьего было уже 25, к дому подъезжали - 22. Я так понимаю, он суммирует расстояние и выводит средний расход. Последний раз залил на 2000 по 42.07, сейчас по одометру проехал больше 80 миль, но стрелка ещё не упала до необходимой отметки.

У знакомого прошлой зимой на втором Навигаторе не выходило меньше 27