Пришел новый клапан,дуется в обе стороны:в сторону головы свободно,а в сторону коллектора с небольшим сопротивлением.Сменил,расход не изменился,но ехать стал веселее. Ошибки на месте.
Решил посмотреть,что с форсунками:снял,плотно офигел с состояния,на факел даже не стал смотреть:видимо,с 97 года их не трогали,на двух лопнувшие корпуса,на остальных нагар,грязь и вековой кал.Купил 107 боши,сменил,расход упал на пару литров.Ошибки на месте.
Сколхозил дымогенератор,продымил впуск,немного подссывало на месте соединения клапана егр и впускного коллектора.
На всякий случай заглушил егр,продымил впуск еще раз:дырок нет.Расход не изменился.Ошибки на месте.
Полез в выпуск:слегка подсекало между коллектором и приемной трубой правой головы.Посадил соединение на "цемент для выхлопных систем",расход слегка упал,выровнялись догловременные коррекции.Ошибки на месте.
Надо бы померить давление в рампе.На левой стороне есть штуцер с ниппелем,в гараже манометр для совковых вёдер(газ\таз),но вазовский порт больше,а врезаться в систему не очень сейчас хочется.Вопрос к знатокам:колхозим переходник на штуцер,сбрасываем давление ,выкручиваем ниппель,подключаем показометр,заводим ведро-радуемся трем и выше очкам и чешем репу,почему жрет или огормчаемся двум с хвостиком очкам и ниже и меняем бензонасос?Я правильно понимаю?
Знаю,что можно заехать в сервис и отдать все профессионалам,но мы ж не ищем легких путей,правда?