Expedition 1 Бензожор

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#21
Можете подсказать где эти датчики стоят и какие стандартные причины расхода топлива, которые не показывает компьютер. Хочу как раз заняться устранением жора авто. P.S. у меня араб, поэтому лямбд нету)))
Сообщение автоматически объединено:


На наших авто нулевик сокращает расход топлива?
pcv на правой голове, по ходу движения. От него трубка во впуск идет.
Датчик положения дроссельной заслонки, соответственно, на дроссельной заслонке) Был у меня араб, очень удивился, когда кислородников не обнаружил)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#22
Можете подсказать где эти датчики стоят и какие стандартные причины расхода топлива, которые не показывает компьютер. Хочу как раз заняться устранением жора авто. P.S. у меня араб, поэтому лямбд нету)))
Сообщение автоматически объединено:


На наших авто нулевик сокращает расход топлива?
Расход вряд-ли, но разница в работе будет заметна.
 

naumd85

Участник
190
8
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#23
У меня городской расход при средней интенсивности езды в среднем 25л. Но город маленький и через метров 200-300 натыканы переходы и сфетофоры Причем он такой был всегда чтобы я не поменял))Трасса на круизе 13-14л.Считаю это нормой
 
Симпатии: Понравилось meksika

Andrey-wb

Участник
34
10
Ford Expedition 1997
Мариуполь
#24
У меня по городу в спокойном режиме 30л газа,по трассе 17-20л на МТ резине 33 12.5 17 меньше не получается,ошибок нет
 
Симпатии: Понравилось meksika

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#25
У меня по городу в спокойном режиме 30л газа,по трассе 17-20л на МТ резине 33 12.5 17 меньше не получается,ошибок нет
Это много, у меня столько жрал до капремонта, с компрессией 6 по всем цилиндрам. Правда с 285/75/16
 

Orange_piano

Новичок
26
0
Ford Expedition 1997
Москва
#26
Хм,у меня та же проблема:город 28-30,трасса-ниже 21 не опускался.
Сканер ругается на пропуск зажигания в 4 и 8 цилиндре и бедную смесь по правому блоку.Заменю катушки и оставшиеся лямбды-отпишусь,помогло-нет.
 

Baza

Участник
129
42
Lincoln Navigator 1999 do
#27
А как быстро показания компа должны падать при выезде с города на трассу? Я после ремонта поехал в город, показания компа были обнулены. Проехав около 30 км расход упал до 16, после начался город и расход поднялся до 22. На обратном пути расход меньше 20.5 не опустился за те же 30 км.
 

naumd85

Участник
190
8
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#28
А как быстро показания компа должны падать при выезде с города на трассу? Я после ремонта поехал в город, показания компа были обнулены. Проехав около 30 км расход упал до 16, после начался город и расход поднялся до 22. На обратном пути расход меньше 20.5 не опустился за те же 30 км.
Смотря что рассматривать: мгновенный расход топлива или средний.Мгновенный показывает в реальном времени.Топите с места-99л/100 км)) выезжаете на трассу-гидротрансформатор блокируется и у меня при 110 км /ч показывает 13-14л. Что бы средний устаканился после обнуления компа нужно поездить побольше,ибо учитываются и простои и прогревы утром.Нужна статистика
 
Симпатии: Понравилось Baza

Baza

Участник
129
42
Lincoln Navigator 1999 do
#29
Смотря что рассматривать: мгновенный расход топлива или средний.Мгновенный показывает в реальном времени.Топите с места-99л/100 км)) выезжаете на трассу-гидротрансформатор блокируется и у меня при 110 км /ч показывает 13-14л. Что бы средний устаканился после обнуления компа нужно поездить побольше,ибо учитываются и простои и прогревы утром.Нужна статистика
Благодарю.
 

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#30
Ну вот отъездил две недели. Заправился, когда комп показывал 90 миль до пустого бака, залил на 2000 по 42,07, вышло 47 литров. Откатал до тех же 90 (правда, все это не точно, если правильно понимаю, комп считает по показаниям поплавка, ибо то 90 показывает, то 100, в зависимости от наклона бака), вышло 110 миль примерно. Получается по расходу чуть больше 26 на сотню. Это с прогревами, утренним и вечерним пробками, короткими пробегами, 4 днями на A4Wd, когда из-за наледи тошнил на 2-ой -3-ей 40-45 км/я. В целом-то не так уж и страшно...
 
Симпатии: Понравилось meksika

Orange_piano

Новичок
26
0
Ford Expedition 1997
Москва
#31
Заменил лямбды,катушки,свечи,промыл дмрв:31л/100км по компу по городу.Форскан показывает ошибки P0171 и P0174-бедная смесь в правом и левом блоках.Забыл добавить:ведро ГБО и ошибки появляются после перехода на газ.Выпускная система герметична,впуск до дросселя тоже.Каким бы образом проверить на подсос впуск между дросселем и блоками?
Изучая форум,я не нашел однозначного ответа на вопрос:клапан вентиляции картера(на правой крышке) должен работать в одну сторону,на выпуск или в обе(тогда зачем он вообще нужен?)?
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#33
В обе. Он нужен для отделения аса от воздуха.
ответ не верный)). Должен дуться в одну сторону, иначе зачем он. Я менял недавно, дулся в обе, новый дуется в одну, из двигателя во впуск. После замены расход сразу упал и тупизна пропала
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#34
Тоже дулся в обе стороны, купил новый оригинал, тоже дуется в обе стороны.
Ну конечно может быть брак, но сомневаюсь что это так влияет на расход.
У меня дуется в обе стороны и расход в норме и не тупит.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#35
Тоже дулся в обе стороны, купил новый оригинал, тоже дуется в обе стороны.
Ну конечно может быть брак, но сомневаюсь что это так влияет на расход.
У меня дуется в обе стороны и расход в норме и не тупит.
Я для проверки его вгачале отключил. трубку во впуск заткнул, а на клапан надел шланг и просто в атмосферу. Расход сразу упал, но пропала приемистость. Заменил на новый. И расход в норме и подрывается с 800об. Сейчас на 33 колесах в 25 по городу укладываюсь. Стиль езды не пенсионерский)))
 

Orange_piano

Новичок
26
0
Ford Expedition 1997
Москва
#38
Phill64, ЕМНИП,у тебя была проблема с разной по блокам долговременной топливной коррекцией?Дело было в датчике положения дроссельной заслонки.Не помнишь напряжение на датчике на холостом ходу?

клапан вентиляции еще не глушил,руки не дошли.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#39
Phill64, ЕМНИП,у тебя была проблема с разной по блокам долговременной топливной коррекцией?Дело было в датчике положения дроссельной заслонки.Не помнишь напряжение на датчике на холостом ходу?

клапан вентиляции еще не глушил,руки не дошли.
Посмотрел, то что я на драйве писал в бортовике.
Лонги выровнялись после промывки топливной винсом.
Старый датчик на холостом выдавал 0.9, новый 1.03.
Датчик Wells TPS245
 

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#40
Э.. Если по обоим банкам смесь бедная, то мозг что пытается сделать? И поэтому что с расходом? А почему смесь может быть бедной?
Как связан ТПС с топливной коррекцией?