Expedition 1 Бензожор

21
1
Ford Expedition 2003
Санкт-Петербург
#81
Нельзя мерить общий расход по компу, он же выдает ежемоментные данные за очень короткий период, только если по трассе едите несколько часов с одинаковой скоростью, примерно похоже, по городу только залив некое количество топлива, на какое то расстояние, приблизительно, в зависимости от манеры, пробок и т.д.
 

Orange_piano

Новичок
26
0
Ford Expedition 1997
Москва
#82
Питерский, это понятно,можно без прописных истин)Наши компы учитывают,грубо говоря,время открытия форсунок и пройденный за это время путь.Если каждый день греть ведро по часу,на компе можно и 99л среднего расхода увидеть:пихло работает,а путь нулевой->расход растет.
В среднем за неделю проезжаю 400-600 км по Москве,если есть возможность выехать за город километров за сто хотя бы-тогда сбрасываю данные самообучения форсканом,"обучаю" мозги по рецепту с этого форума(из серии прогрел,дал поработать под нагрузкой с печкой,всем светом,кондеем и т.п.,заглушил,потом некоторое время ездишь,без фанатизма давя на педаль),отттуда средний расход и беру.
 

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#83
Я обычно пробег смотрю, хоть и примерный, но тем не менее, да литры на километры тупо делю
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#85
Если каждый день греть ведро по часу,на компе можно и 99л среднего расхода увидеть:пихло работает,а путь нулевой->расход растет.
И это правильный расчет среднего расхода
сбрасываю данные самообучения форсканом,"обучаю" мозги по рецепту с этого форума(из серии прогрел,дал поработать под нагрузкой с печкой,всем светом,кондеем и т.п.,заглушил,потом некоторое время ездишь,без фанатизма давя на педаль),отттуда средний расход и беру.
А вот это уже для самоуспокоения, мол мой не жрёт, а очень экономичен.

Средний расход- это СРЕДНИЙ, со всеми прогревами, пробками, город/трасса и т.д., за несколько/много тысяч км.
Залил 20/30 литров, проехал 100 км- вот тебе и средний расход. Прогревы и т.д. входят в это понятие. Как говорится- залил пару ведер бензина на час, а сколько ты проедешь за этот час- твои проблемы, а не проблемы авто
 
Последнее редактирование:

Orange_piano

Новичок
26
0
Ford Expedition 1997
Москва
#86
Можно обсудить правильность терминов.Это,конечно,очень увлекательно,но интереснее узнать,что в ведре работает не так.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#87
Так МАФ ск на ХХ показывает?это 1 показатель расхода,ибо бензин прапорционален воздуху, на 50 км/ч- 1,3 на 90 км/ч -1,6V осталось сравнить со своими
 

Orange_piano

Новичок
26
0
Ford Expedition 1997
Москва
#88
На холостых 0.89в 6,38 г/с по форскану.
На скорости днем посмотрю.
Сообщение автоматически объединено:

Так МАФ ск на ХХ показывает?это 1 показатель расхода,ибо бензин прапорционален воздуху, на 50 км/ч- 1,3 на 90 км/ч -1,6V осталось сравнить со своими
А откуда эти показатели?
 

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#89
Вот и зима пришла, ездить больше не стал, но прогревы по утрам увеличились. Минут по 10 стоишь с выключенной печкой, ждёшь, пока стрелка чуток сдвинется. Пробеги те же, за неделю 50 - 70 миль, по работе накрутил максимально 92. Стал заливать на 2000, 47 литров. По пробегу получается в районе 30 литров.
В целом, конечно, грусть-печаль.

Записался на установку газа. 70 рубасов с баллоном 100 с чем-то литров.

Предлагали поменяться на Вольву с битурбо движком, 272 кобылы, состояние близко к конфетному, но... не пошло, не стал, хотя предложение было ключ-в-ключ. После Бегемота показалось, что совсем уж на асфальте сидишь
 
Последнее редактирование:

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#91
Подниму.
Наблюдения продолжались всю зиму.
В январе недельные морозы от 18 до 22 подняли расход аж до 33 литров(( Десятиминутные прогревы, думаю, сделали свое дело. Плюс заметил, что из-за льда на дороге, снега и затрудненного движения скорость редко поднималась выше 45-50 км/ч, а это, по большому счету, постоянное движение на второй-вот-вот-переключимся-на-третью, а как только переключились, то тут и тормозим, или перед светофором, или за впереди тормозящей машиной. Думаю, что это тоже внесло свою лепту в расход,
На выходных съездил на диагностику, сканер, как и думалось, ничего не нашел, всё в пределах допуска.
За последние две недели расход 28.
В целом, уже смирился, что зимой так и будет
Подождем тепла, благо, месяц остался
 

naumd85

Участник
190
8
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#92
Подниму.
Наблюдения продолжались всю зиму.
В январе недельные морозы от 18 до 22 подняли расход аж до 33 литров(( Десятиминутные прогревы, думаю, сделали свое дело. Плюс заметил, что из-за льда на дороге, снега и затрудненного движения скорость редко поднималась выше 45-50 км/ч, а это, по большому счету, постоянное движение на второй-вот-вот-переключимся-на-третью, а как только переключились, то тут и тормозим, или перед светофором, или за впереди тормозящей машиной. Думаю, что это тоже внесло свою лепту в расход,
На выходных съездил на диагностику, сканер, как и думалось, ничего не нашел, всё в пределах допуска.
За последние две недели расход 28.
В целом, уже смирился, что зимой так и будет
Подождем тепла, благо, месяц остался
У меня все точно так же)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#93
Решение только одно - ГБО. Поставил его сразу после покупки (10 лет уже прошло). С ГБО сразу делите свои месячные расходы на топливо пополам - вот и все расчеты. Относительно цены - есть варианты и бюджетнее. Например, когда сгорел мозг ГБО, не стал почти десятку слюнявить за новый, а купил на разборе за 4тыр рабочий (трехлетка). Тоже с редукторами - можно не глядя отстегнуть много за мегамощный, а можно-оптимальнее (например, поставить пару простых, которые в ххх раз дешевле). та же тема с баком, форсунками и т.п. В общем, газовщики, кто в теме подскажут, что вилка от 40-50 до 70-100. Оооочень приблизительно - на основе "потрещал с газовщиками". Но оно того стоит однозначно! Если ГБО не работало (например, ждал пока ЭБУ прилетит), физически чувствовал, как кошелек худеет)))))
 
Симпатии: Понравилось Vinni

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#94
Поднять что ли
С мая без всяких прогревов и остального температурного дрочева расход стабилизировался на 19 литрах, по компу 19,1 - 19,2. На дальняк не гонял, ибо для этих целей была куплена жене Солярисная Пигалица, жрущая по трассе со всей семьёй и сумками 5,6.

По газу. В целом, это самое правильное решение, но в нашем зажопинске две конторы просто послали меня лесом, увидев движок. А ехать за 300 км в Ярик нет никакого желания. Да и гайцы у нас лютуют с газовым изменением в птс, если всё по чесноку делать, это тянется 2 месяца и стоит почти 20