Бензонасосы и бензомагистрали внеплановый ремонт

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#1
причину моей возни с бензонасосом можно найти тут, и все симптомы описаны там же. тут, скажем так лечение.
первое. как устроена система у меня на Ford Bronco II'88, почему заостряю на этом внимание: возможен колхоз предыдущим владельцем.
устроена она чертовски просто. в баке живет насос №1 со своим фильтром. дальше идет трубка по раме с водительской стороны к насосу №2 затем где рама загибается вверх и коса проводов проходит сквозь нее под брызговиком в подкапотку стоит бензиновый фильтр, который при замене стрелочкой надо направлять в сторону дрыгателя. далее бензин бежит на рампу. и через клапан обратки бегут излишки ПРЯМИКОМ в бак, через еще один фильтр примерно под водителем около раздатки,

такой же как уже стоит на раме и соответственно он смотрит стрелочкой в бак. дальше трубка безо всяких извращений идет в бензобак.
очень удобно иметь лючок для доступа к потрохам без снятия бака. это квадратное отверстие примерно 25 на 25 см ориентированное по ширине строго по середине авто, а в продольной плоскости в 10 см от начала пола багажника, где сиденья задние.
по электрике
. рядом с АКБ висит гроздь плавких предохранителей один из них для бензонасосов. там же есть реле, то самое которое щелкает и отрубает питание бензонасосу через несколько секунд после поворота ключа, на случай если вы передумаете заводиться или еще зачем... дальше нас интересует инерционник. его постоянно пинает пассажир когда греет ноги. на брызговике с пассажирской стороны из очень толстой косы выходят два провода с фишкой и уходят в другую косу под кондееем в моторный щит. и там идут к инерционнику. т.е. как бы два провода подразумевает туда-обратно и размыкатель в виде инерционника.
дальше эти провода идут в косу над дрыгателем (та коса что пропущена под впускным коллектором). дальше эта коса посредстом множества фишек соединяется с водительской косой и косой ползущей по раме на корму. тут есть одна фишка в которой всего один провод. он-то нам и нужен. далее он идет под машину и в районе бензонасоса №2 раздваивается, один идет на бензонасос №2 второй бежит в бак к насосу №1.
про бензонасосы: признаюсь ездил на 1 насосе и горя не знал, на том что на раме стоит. но поскольку зачем-то инженеры поставили 2 насоса подряд я восстановил все как положено.
про колхоз погружного ни чего не могу сказать (насос №1)

а вот про тот что на раме могу сказать. заказал в экзисте то что билось по партнамбэру с рокавто.

каков же был мой шок, когда я с рамы снял уазовский БОШ! который прекрасно трудился в одиночестве ни чем его не выдавая. да еще и встает к нам безо всякого колхозу и стоит 2000...
в общем опыт - сын ошибок трудных...
бензофильтров подходящих море в магазинах стоят от 200 до 500 я взял моторкрафт из-за надписи "маде ин юса"

а теперь история борьбы.
в общем когда пропал бензин в рампе полез искать, и все описано тут. а вот концовка такова.
полез я искать причину почему на погружном насосе(ин-тэнк) 1 вольт, когда на другом(ин-лайн) 12 вольт. нашел отключенный нахрен инерционник. нашел скрутку проводов которые должны были идти на него. окислены насмерть. отрезал - скрутил. на ин-лайне стало почти 15 вольт, столько же сколько на клеммах свежезаряженного АКБ. но на ин-тэнке всеравно 1 вольт. расплел всю косу что была под мошиной до самой подкапотки. нашел то место где раздваиваются провода, выплел тот что идет в бензобак. все цело. стал прощупывать весь провод пальцами без перчаток милиметр за миллиметром. и нашел. бензофильтр обратки был притянут к косе проводов стальным хомутом. там он передавил кишку провода и жила насосала воды и окислилась вдрызг. вырезал кусок провода сделал все кашерно

и появилось на ин-танке почти 15 вольт. заменил трухлявые элементы бензо магистрали и все ништяк.
забыл. про насос заказал вот этот:
он пришел в экзист безо всего. только насос. и как его поставить? объездил весь город, раза 3 был в уазовских магазах(тогда еще не знал про уазовский БОШ) ни где ни чего, даже в магазине для грузовиков был. и там нет ни чего. заехал в строй магаз взял латунный штуцер подходящего диаметра, приехал опять в магаз для грузовиков, взял бензостойкий шланг диаметром как пластиковая часть насоса(штуцер той же толщины) взял еще щланг и штуцер под бронхитскую магистраль. 4 стальных хомута. в общем такого колхоза земля русская еще не видела. но ничего вроде ездим. испытание в гонах прошли успешно.прорываясь в одиночестве по лесу в темноте вспоминал как в начале прошлого века изобретатель был обязан испытывать самостоятельно свое изобретение...
да поправят меня гуру пульмонологии если я в чем ошибся.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#2
Инерционник это что за "зверь"? Мне предстоит полностью восстановить систему посему и спрашиваю.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#3
Инерционник это что за "зверь"? Мне предстоит полностью восстановить систему посему и спрашиваю.
Инерционный выключатель бензонасоса на случай аварии, чтобы с разбившейся машины бензонасос не гнал бензин наружу - не дай бог полыхнет.
Понятно, что срабатывает от достаточно сильного удара, случайно выключить трудновато. Стоит в разрыве питающего провода бензонасоса. Пластиковый коробок не больше сигаретной пачки, с кнопкой включения.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
живет он под ногами пассажира ближе к печке