Вот прочитал интересную познавательную статью, всем советую к прочтению .
Я заливаю 92 бензин, а получается что для наших двигателей нужен 98. Потому что Американское 91 это не наше АИ92, это становится понятно после прочтения этой статьи.
Добавлено через 8 минут
Кому лень читать вот краткая выдержка.
Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI – усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93– который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" – делайте выводы.
Я заливаю 92 бензин, а получается что для наших двигателей нужен 98. Потому что Американское 91 это не наше АИ92, это становится понятно после прочтения этой статьи.
Добавлено через 8 минут
Кому лень читать вот краткая выдержка.
Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI – усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93– который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" – делайте выводы.