Белый дым

Геродот

Новичок
4
1
Тамань
#1
Добрый день, на холодную заводится с пол оборота, систему не воздушит, не греется, но на горячую (не всегда), не могу завестись, тяжело крутит, а потом белый дым валит секунд 20, на 600км доливаю 5 литров., но может целый день отьездить и ни каких проблем. Форд Рейнджер 2,5 ТД. Что делать?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#2
А как вы сами думаете ? Двигатель в ремонт.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#3
Добрый день, на холодную заводится с пол оборота, систему не воздушит, не греется, но на горячую (не всегда), не могу завестись, тяжело крутит, а потом белый дым валит секунд 20, на 600км доливаю 5 литров., но может целый день отьездить и ни каких проблем. Форд Рейнджер 2,5 ТД. Что делать?
я так понимаю TD это турбо дизель !? если да то стоит проверить топливную систему

Добавлено через 1 минуту
во вторых 100% ремонт ДВС ))
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#5
если бы турбине конец то жрало бы масло и дым был черный. Так на чероке турбированном было.

А здесь человек пишет что доливает 5 литров антифриза, значит или прокладке хана или трещина в голове.
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#6
если бы турбине конец то жрало бы масло и дым был черный. Так на чероке турбированном было.

А здесь человек пишет что доливает 5 литров антифриза, значит или прокладке хана или трещина в голове.
Во блин,чего то я понял,что масло доливает!!:shock:
Да в током случае прокладка головы конечно!!!Ну в худшем варианте кирдык самой голове и не дайбог конечно самому блоку
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#7
Во блин,чего то я понял,что масло доливает!!:shock:
Да в током случае прокладка головы конечно!!!Ну в худшем варианте кирдык самой голове и не дайбог конечно самому блоку
честно говоря я тоже про масло подумал :oops:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Вообще не понятно что доливает.
Если масло, мотор в ремонт по поршневой.
Если антифриз - проблемы в трещине в головке или прокладка косячит..
По этому пофиг чего :) Все равно в ремонт.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#9
ну я решил что антифриз, так как белый дым. при таком ужоре масла я думаю машина вообще бы не ехала.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
ну я решил что антифриз, так как белый дым.
Логично. Честно говоря, я тоже так же подумал.
Судя по тому, что тяжело крутить на горячую и потом белый дым, значит антифриз, на горячем моторе, проникает в горшок и в связи с тем что там дизель и степень сжатия довольно высока, а жидкость не сжимается, есть все шансы получить гидроудар. Не заезжая в лужу. Тогда беда будет на порядок круче.
 

Геродот

Новичок
4
1
Тамань
#11
Добрый день, спасибо всем , доливаю антифриз, сегодня ездил в Керчь, 100 км туда и 100 обратно, ехал 70-80 км/ч, все нормально, но понимаю, что пропала тяга , предложили контрактный двигатель, пробег 60 000км. за 95р.р., не знаю во что встанет ремонт, если Вы говорите, что трещина в головке(около 30т.р) прокладка, ремонт и т.д., что делать?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#12
Добрый день, спасибо всем , доливаю антифриз, сегодня ездил в Керчь, 100 км туда и 100 обратно, ехал 70-80 км/ч, все нормально, но понимаю, что пропала тяга , предложили контрактный двигатель, пробег 60 000км. за 95р.р., не знаю во что встанет ремонт, если Вы говорите, что трещина в головке(около 30т.р) прокладка, ремонт и т.д., что делать?
Во первых, надо выяснить настоящую причину. Прокладка или трещина, а потом уже паниковать.
Не думаю, что замена прокладки со шлифовкой головы встанет в 30-ку. Ну, маслосъёмные сразу бы поменять, клапана притереть. Это не так дорого. Всё равно не 30-ку.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#13
Ремонтировать вряд-ли смысл есть, скорее всего там уже и шатуны окривели.....ездить нельзя было....
 

Геродот

Новичок
4
1
Тамань
#14
Я так понял, что машину ставить на ремонт придется все равно, завтра отгоню в Краснодар, по наивности думал налить какой нибудь гадости стоп течь и все, но почитал аналогичные форумы и понял, что лучше к мастеру, еще раз всем спасибо.
 

Геродот

Новичок
4
1
Тамань
#15
отогнал машину на сервис,головоломка , собрался консилиум, предварительный диагноз, турбина, угольный фильтр.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
"Специалисты" компрессию-то проверили?
:)
 

alexande

Участник
46
11
ford mainline 1955 ford
Казань
#17
мастера везде похоже одинаковые ,- начать с наименьшего напряжения ума и наибольших расходов для клиента . Вода вряд ли уходит через турбину и через фильтр тем более . Фильтр салона чтоли ?
для начала надо мерять компрессию - поймешь где меньше , или если шатун погнут , и попробовать опрессовать блок двигателя , течь покажет себя , через отверстия форсунок можно увидеть . Наверняка у дизелистов есть методы для диагностики трещины головки , это старая больная тема многих дизельных моторов не один десяток лет . Методы ремонта тоже разные , от шлифовки или заваривания до замены головки . Думаю ,имел место перегрев и течет прокладка , тогда все за день делается . А как обосновали свое подозрение на турбину ?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#18
Забирай авто из этого сервиса и больше никогда туда не езди....:)
 

hawk65

Новичок
25
1
мурманск
#19
Ну по поводу окривевших шатунов, я бы так скоропалительно выводы не делал. А просто надо снять голову и всё сразу станет ясно - ежели в цилиндрах чистота и нет нагара - это 100% вода. А где она течёт, так ответ лежит на поверхности. Это трещина в голове. Ведь как я понял, что течёт только на горячую. Если бы прокладка, то текло бы всегда.
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#20
Если прокладка,то газы и в расширительный бачок попадают.Но если блок,то это уже проблема посерьёзнее.Тогда без капиталки не обойтись.:(