Ranger 2 (2006-2011) Белый дым при запуске ДВС

Nikolay hh

Новичок
11
0
Ford Ranger 2
Железногорск
#1
Здравствуйте уважаемые фордоводы! Ищу совета помощи, может кто то сталкивался с подобной проблемой. Вообщем сделал я капитальный ремонт ДВС на своём Ford Ranger2 2011г. И теперь при запуске идет белый густой дым из выхлапной трубы. Когда прогреется двигатель, то двма не видно. Форсунки повторно диагностировал, с ними всё в порядке. Антифриз не убывает. Подскажите куда копать и где найти причину.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#2
надо показать, что за дым. и точно ли белый.
как долго идет после старта?
запах? масло не уходит?
 
Последнее редактирование:

Nikolay hh

Новичок
11
0
Ford Ranger 2
Железногорск
#3
надо показать, то за дым. и точно ли белый.
как долго идет после старта?
запах? масло не уходит?
Масло уходит, сказали после капиталки это нормально. Дым идет пока не прогреется двигатель, потом не видно ничего.
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#4
Масло уходит, сказали после капиталки это нормально. Дым идет пока не прогреется двигатель, потом не видно ничего.
Что есть капиталка ? Замена колец без расточки ?Направляющие клапанов менялись , сальники клапанов ?
Не должно быть после капиталки такого .
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#5
В расширительный бочок пузыри не идет на холодном, когда дымит?
 

Nikolay hh

Новичок
11
0
Ford Ranger 2
Железногорск
#7
Капитала заключалась в расточке 4х цилиндров и установке ремонтных поршней. Заменил так же все клапана на 1м цилиндре и свечу накала. Был прогар 1 поршня из за форсунки.
Сообщение автоматически объединено:

Что есть капиталка ? Замена колец без расточки ?Направляющие клапанов менялись , сальники клапанов ?
Не должно быть после капиталки такого .
Маслосъемные колпачки менялись. Направляющие и сальники нет.
Сообщение автоматически объединено:

В расширительный бочок пузыри не идет на холодном, когда дымит?
Пузырей нет.
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#9

Nikolay hh

Новичок
11
0
Ford Ranger 2
Железногорск
#10
судя по тому что есть свеча накала то 4 и дизель . Возможно льет форсунка какая то или неправильный момент впрыска отсюда белый дым
Да это дизель 4х цилиндровый, турбированный. Я подумал по названию авто из темы это понятно будет.
Сообщение автоматически объединено:

судя по тому что есть свеча накала то 4 и дизель . Возможно льет форсунка какая то или неправильный момент впрыска отсюда белый дым
Форсунки снимал диагностировал ещё раз. С ними всë в порядке.
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#11
регулятор давления топлива ? Подключи диагностику выведи давление в рампе , посмотри .
Заводится хорошо с полтыка или крутить надо ? Если масло сильно жрет то убивай ремонтеров
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#12
Раз это дизель, то там вопрос в настройке топливной.По идее при капиталке всю топливную возят на стенд, проверяют и настраивают. Белый дым, это не полностью сгорает топливо. Это может быть и не правильный момент впрыска, и низкая компрессия, и перелив топлива.
 

Nikolay hh

Новичок
11
0
Ford Ranger 2
Железногорск
#13
Друзья, спасибо вам за советы! Вчера на холостых оборотах загорелась давление масла. При повышении оборотов сигнал тухнет. При капеталке менял маслянный насос на новый, так как были задиры на вкладышах шатунов. Это опять насос? Или просто масло нужно сменить? Я поменял маслянный фильтр для пробы. На несколько минут пропала маслëнка, а потом опять загорелась. Вообще с капиталками кто нибудь сталкивался? Масло через сколько нужно менять? Я проехал 3000км.
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#14
Друзья, спасибо вам за советы! Вчера на холостых оборотах загорелась давление масла. При повышении оборотов сигнал тухнет. При капеталке менял маслянный насос на новый, так как были задиры на вкладышах шатунов. Это опять насос? Или просто масло нужно сменить? Я поменял маслянный фильтр для пробы. На несколько минут пропала маслëнка, а потом опять загорелась. Вообще с капиталками кто нибудь сталкивался? Масло через сколько нужно менять? Я проехал 3000км.
А кто нибудь овальность шеек коленвала замерял и диаметр? Вал Шлифовали или просто на глаз кинули вкладыши и досвидос ?
Я сам себе делаю капиталки .Рассказывай что ты делал что менял что замерял
 

Nikolay hh

Новичок
11
0
Ford Ranger 2
Железногорск
#15
А кто нибудь овальность шеек коленвала замерял и диаметр? Вал Шлифовали или просто на глаз кинули вкладыши и досвидос ?
Я сам себе делаю капиталки .Рассказывай что ты делал что менял что замерял
Я сам не делал. Человека нашел по рекомендации, он 15 лет ремонтом дизелей занимается. Вкладиши менял, но замерял ли шатуны и коленвал не знаю. Завтра уточню этот момент.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#16
Вчера на холостых оборотах загорелась давление масла. При повышении оборотов сигнал тухнет. При капеталке менял маслянный насос на новый, так как были задиры на вкладышах шатунов. Это опять насос? Или просто масло нужно сменить? Я поменял маслянный фильтр для пробы. На несколько минут пропала маслëнка, а потом опять загорелась.
Для того, что бы ответить на данные вопросы, нужно понимать, какие зазоры выставляли те, кто делали капиталку. Ну к примеру в паре вкладыш-шейка сколько выставили, и выставляли ли вообще? Может быть просто взяли вкладыши и поставили? При первом пуске давление масла кто то замерял?
 

Nikolay hh

Новичок
11
0
Ford Ranger 2
Железногорск
#17
Друзья фордоводы, спасибо вам за советы. Вскрытие показало задиры в 1м цилиндре! От сюда и низкая компресия на холодную и белый дым!
 

Nikolay hh

Новичок
11
0
Ford Ranger 2
Железногорск
#18
Здравствуйте уважаемые фордоводы. Кто нибудь сталкивался с заменой подшипников на балансировочных валах? И какие последствия могут быть при удалении данных валов?
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#19
Здравствуйте уважаемые фордоводы. Кто нибудь сталкивался с заменой подшипников на балансировочных валах? И какие последствия могут быть при удалении данных валов?
сам подумай ? Балансирный вал служит для уравновешивания двигателя .Если тебя уровень вибраций мотора не волнует то удаляй .Ездить будет
 

Nikolay hh

Новичок
11
0
Ford Ranger 2
Железногорск
#20
сам подумай ? Балансирный вал служит для уравновешивания двигателя .Если тебя уровень вибраций мотора не волнует то удаляй .Ездить будет
Понятно, что будет повышенная вибрация. Хотелось бы найти людей, у которых есть опыт в езде без этих валов. Мне кажется повышенная вибрация может привести к более плачевным последствиям.
Сообщение автоматически объединено:

сам подумай ? Балансирный вал служит для уравновешивания двигателя .Если тебя уровень вибраций мотора не волнует то удаляй .Ездить будет
Понятно, что будет повышенная вибрация. Хотелось бы найти людей, у которых есть опыт в езде без этих валов. Мне кажется повышенная вибрация может привести к более плачевным последствиям.