Собственно Форд Эксплорер идет Белый дым через маслозаливную крышку и щуп. Пишу тут поскольку форд бронко v8 302 много. Может кто навангует. Стоит гбо, в среду ректальная видео диагностика
У меня вопрос, кто сверху хрень написал, про хер и пр
Сообщение автоматически объединено:
Я так понимаю Fартовый отредактировал заголовок по пьяни. Ребята если кому что не нравится я свалю отсюда нафиг. Но не чего тут подлянкой заниматься как в садике
Давление и температура как стоячая, тяга норм. Вот где Pcv не разобрался, если Кинешь ссылку на картинку буду благодарен
Сообщение автоматически объединено:
Ещё, раз, я одного понять не могу. Тут нельзя нормально тему создать, чтобы Охуевший модератор ее не обосрал? В принципе если это у вас это норм, это пздц. Матом ругаться не хотел, но это или лайфхак удалиться отсюда или получить ответ
не совсем так.
давление в картере есть всегда, но система вентиляции его отсасывает во впуск.
если вентиляция не работает, то картерные газы ищут другой путь наружу.
Даже при исправном клапане псв - такое количество картерных газов засрет ДЗ и впуск так, что залюбуешься. Подобные стуки у меня издавало колено и также распредвал открутившийся, но на 302 он внизу, насколько я понимаю, и открутиться не может. Газы от износа поршневой или залегших колец. Если кольца - то вариант раскоксовки, но это спорная манипуляция, кому когда как повезет. Стандартно - замер компрессии и герметичности системы охлаждения. Эндоскоп поможет понять картину по поршням, цилиндрам и клапанам. Там может и вектор дальнейший нарисуется. Газ до выяснения лучше вообще отключить, когда на бензе все станет пучком - тогда можно и к гбо вернуться.
Всё личное имхо
Белый дым вряд ли имеет отношение к газу. Белый дым, это обычно сигнал того, что прокладка пропускает охлаждающую жидкость внутрь двигла и тупо испаряется, отсюда и белый цвет. А проблемы с газом, это другая тема. Это или проблемы с зажиганием или подсосы воздуха. У меня газ на этой машине с 2006 года стоит. И именно газ в первую очередь сигнализирует о неисправности. Не раз сталкивался с ситуацией, когда сервисники говорят, что проблемы с газом, а газовщики говорят, что проблема с зажиганием или какая другая, но у мотористов. За всё время ни разу газовщики не ошиблись. Просто бензин менее чувствителен к пропускам зажигания и тому подобным дефектам и кажется, что хандрит именно газ.
Тогда бы жижа уходила, по кр мере, а тс такой проблемы не отмечает. Я потому и говорю про опрессовку СО. Из-за подсоса опять же не будет белого дыма и стуков
Сообщение автоматически объединено:
Вообще - насколько легче думать о чужих неисправностях в плане анализа. Когда думаешь о своих, в башке муть одна )
Если бы охлаждайка уходила в количествах явно заметных, то с выхлопа должно было дымить не по-детски. Возможно, что пока еле сочится.
А мы здесь и можем разве что строить догадки. Тут своя захандрит и то не всегда сразу можешь определить причину. А тут чужая, которую не то чтобы потрогать, в глаза то никогда не видел.
По крайней мере я другой причины появления белого дыма пока не знаю, только охлаждайка в цилиндрах.
Антифриз не уходит, на газу троит, при переключении на бензин все ок. На 90 процентов уверен залегли кольца, завтра прямо через газовые шланги залью раскоксовку. Думаю лить Лавр, в деньгах не ограничен, может посоветуете что лучше. Выдавливает масло через задний сальник.
Про безвредность езды на пропане не надо писать.
В двигателе идет изохорный процесс, при этом пропан перегревает двигатель и масло, масло горит и коксуется. Пропан дожигаю чтобы снять баллон.
Вообще не понимаю людей покупающих авто с восьмеркой и убивающих его газом.
Всем все равно спасибо.
Сообщение автоматически объединено:
Про стук , предыдущий хозяин сказал вибрирует и стучит передний бампер. Завтра постараюсь на я му заехать. Про пробитые головы, у меня в январе на газели с 405.22 е2 накрылась помпа, новая голова перегрелась, три десятки сняли. Ехал 100 км залил по дороге 40-50 литров, хватало на 8 - 10 км , далее кипело и сзади как паравоз. ) не это точно не голова. Хозяин помпу менял, я пробку на радиаторе открывал, проехал уже 60 км антифриз на месте.
Спереди сильно пахнет газом. Комплект кстати в продаже.
Тянет движок вяло из-за пропана, на нем падение мощности минимум 10 процентов
Антифриз не уходит, на газу троит, при переключении на бензин все ок. На 90 процентов уверен залегли кольца, завтра прямо через газовые шланги залью раскоксовку. Думаю лить Лавр, в деньгах не ограничен, может посоветуете что лучше. Выдавливает масло через задний сальник.
Про безвредность езды на пропане не надо писать.
В двигателе идет изохорный процесс, при этом пропан перегревает двигатель и масло, масло горит и коксуется. Пропан дожигаю чтобы снять баллон.
Вообще не понимаю людей покупающих авто с восьмеркой и убивающих его газом.
Всем все равно спасибо.
Сообщение автоматически объединено:
Про стук , предыдущий хозяин сказал вибрирует и стучит передний бампер. Завтра постараюсь на я му заехать. Про пробитые головы, у меня в январе на газели с 405.22 е2 накрылась помпа, новая голова перегрелась, три десятки сняли. Ехал 100 км залил по дороге 40-50 литров, хватало на 8 - 10 км , далее кипело и сзади как паравоз. ) не это точно не голова. Хозяин помпу менял, я пробку на радиаторе открывал, проехал уже 60 км антифриз на месте.
Спереди сильно пахнет газом. Комплект кстати в продаже.
Тянет движок вяло из-за пропана, на нем падение мощности минимум 10 процентов
Заедьте к нормальным газовщикам и отремонтируйте газ. Предполагаю, что у вас проблема с редуктором - часть охлаждайки попадает в газовую магистраль - понюхайте в бачке расширителя газом не пахнет? Ну и для газа более требовательны исправные свечи - скорее всего, троит изза неработающей на газу свечи (у тех же газовщиков есть стенд для проверки работы свечей под давлением - именно после того, как я своими глазами увидел, как Мотокрафты половина "шьет" по наружному изолятору, а NGK - нет, перешел на последние). Насчет не тянет - тоже настройки - добавить момент впрыска газа, только расход будет процентов на 30 больше, т.к. энергоемкость ГВС ниже БВС. А "газелевская" болезнь прогоревших клапанов связана с другой скоростью сгорания газа - поэтому настраивают его более раннее воспламенение. Ну и т.п.....
Заедьте к нормальным газовщикам и отремонтируйте газ. Предполагаю, что у вас проблема с редуктором - часть охлаждайки попадает в газовую магистраль - понюхайте в бачке расширителя газом не пахнет? Ну и для газа более требовательны исправные свечи - скорее всего, троит изза неработающей на газу свечи (у тех же газовщиков есть стенд для проверки работы свечей под давлением - именно после того, как я своими глазами увидел, как Мотокрафты половина "шьет" по наружному изолятору, а NGK - нет, перешел на последние). Насчет не тянет - тоже настройки - добавить момент впрыска газа, только расход будет процентов на 30 больше, т.к. энергоемкость ГВС ниже БВС. А "газелевская" болезнь прогоревших клапанов связана с другой скоростью сгорания газа - поэтому настраивают его более раннее воспламенение. Ну и т.п.....
Нет у нас нормальных газовщиков. Вообще газовщики считают что газ это круто, так как это их хлеб с икрой.
А ремонтники и мотористы много лет говорят что для восьмерок газ это смерть.
Про редуктор с тосолом в газ спасибо. Газели на газу давно не было. Да такое возможно, но идёт через щуп масла. Сегодня один чел мастер сказал что возможно есть задиры, но это вангование. Знаю одно время покажет.
Залил долгую промывку от Жидкого Молибдена. Уже на вторую поездку стучать практически перестало.
Вообще-то обычно газ поступает в тосол обычно!!!; по любому не газ виновен! По любому охлажлаайка через прокладку! Пока чуть а там больше! Или искать ещё где!!!! Возможно м катализаторами проблема- но неверю! На газу то на метане то на пропана езжу с 2005г. Ипонимаю когда какой то чудак мне говорит нет! Один вопрос- опыт есть??? Второй- хоть инете почитай! Я пользовался и метаном и пропаном последние 15лет !
Сообщение автоматически объединено:
Насчёт вредности газа обычно рассуждают люди по наслышке и не понимающие как и за что двигатель вообще крутиться!