Explorer 3 Бедная смесь и большой расход бензина

Daytona

Новичок
20
0
Краснодар
#1
Господа! Подскажите чего делать и куда копать! У кого так было.
Авто Форд Эксплорер 4,6 V8

Загорелась ошибка "Бедная смесь правый банк".

Проверили коррекцию по головам:
правая +11; левая +6,3 - сохраняется постоянно.
Расход ниже 25 не спускается в городе
На трассе 15-20 от скорости (15л- это круиз 95км/ч) при полностью свободной трассе, обгоны по пальцам можно посчитать.
Катализаторы все вырезаны еще до меня.

Но 2 месяца назад была ошибка по лямбде за последним катом который стоит, удалили и больше не появлялась. ЕГР не глушили.
Спецов у нас нет, одни идиоты. Долго рассказывать про них не хочу.
Бедная смесь горит периодически, особенно по трассе если больше 120км/ч дать. Тогда расход идет 20л.
Решил я разобраться, только толком никто ничего объяснить не может, только сопли жуют.

У кого так было?
Что делать?
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#2
Смотреть сканером.
Особенно подсосы проверить.
 
Последнее редактирование модератором:

Daytona

Новичок
20
0
Краснодар
#3
Ошибок нет никаких. Иногда только ошибка "бедная смесь"
А вот коррекция постоянная прыгает в районе +11 и +6,3
Как проверить подсосы?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
При бедной смеси проверяют эфиром на подсосы, на сканере смотрят счетчики пропусков, проверяют распылить и производительность форсунок, ну и по цвету свечи можно определить какая смесь реально. Если свечи черные, то смесь реально богатая, а лямбда врет, мозг ей верит и богатит смесь. Если три свечи темные, а одна светлая, то посмотреть прокладку паука...
 

Daytona

Новичок
20
0
Краснодар
#5
Недавно менял все свечи (месяц назад), была тогда уже данная проблема. Все свечи были одинаковые и красновато белые без какого либо черного или темного налета!
А как эфиром подсосы проверить!
ПО поводу сканера - конкретно можно куда ткнуть диагноста и сказать что смотреть и как оно должно быть?, а то он (диагност) еще посмотрит и скажет нормуль(сам никуя не зная как должно быть). Мне лично надо свой нос сувать и везде смотреть!!!
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#6
Недавно менял все свечи (месяц назад), была тогда уже данная проблема. Все свечи были одинаковые и красновато белые без какого либо черного или темного налета!
похоже бедность давно уже. красноватый цвет, совет сменить заправку. кстати советую пользовать 95й бензин.
но проверить свечи сейчас, стоит тоже.
давление топлива аналогично проверить.

А как эфиром подсосы проверить!
при работе мотора распылять на впуск, как попадешь в дырку работа мотора изменится. тока лучше карб/брейк клинер пользовать.

ПО поводу сканера - конкретно можно куда ткнуть диагноста и сказать что смотреть и как оно должно быть?, а то он (диагност) еще посмотрит и скажет нормуль(сам никуя не зная как должно быть). Мне лично надо свой нос сувать и везде смотреть!!!
на показания датчиков и особенно графики лямбд.
 

Daytona

Новичок
20
0
Краснодар
#7
Нашел подсос как раз на правую голову!
Устранил.

Мелкая дрожь прошла, ровнее стал работать. Вечером пойду сканером коррекцию смотреть!
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
Ну вот и счастье теперь. :)
 

Daytona

Новичок
20
0
Краснодар
#9
Проверил коррекцию! Когда приехал сразу подключил в итоге Б1 +14 Б2+9 - это после удаления подсоса. Ладно скинули клемму обнулили типа.
Завели, коррекция 0 по всем головам. Потом прогрелась и начинает ползти Б1 +7/+9/+11 Б2 +4/+7 и встает на этом уровне не меняясь. Пока газу не дашь.
Даешь газу коррекция падает сначала +3, потом +6 и держиться пока газ держишь, газ отпустил возвращается в положение +11.
Лямда Б1 прыгает напряжение от 0,030V до 0,780V на ХХ, Б2 прыгает от 0,520 до 0,780, Даешь газу - Б1 сразу на 0,030V и держит, Б2 встает в положение 0,550V и держит.
Задние лямды пляшут в районе 0,4-0,5V и держат.
Интересные факт - даю газу до 4000 об/мин коррекция падает ниже 5 по обоим головам и выравнивается между собой лямда Б1 просаживается до 0,030V лямда Б2 остается в положении 0,550V, потом секунд череp 15-20 происходит резкое измtнение звука выхлопа и коррекция возвращается в положение Б1 +11, Б2 +7, лямда Б1 +0,750V, лямда Б2 остается в положении 0,550V. Повторяю, что это происходит во время оборотов 4000 об/мин.
Отпускаешь газ и нажимаешь снова - опять всё повторяется.
Что делать????????????
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
Ну чем больше жмешь на газ, тем меньше разряжение во впускном коллекторе и тем меньше влияние подсоса. А на ХХ разряжение максимально и подсасывает более всего. ;)
 

Daytona

Новичок
20
0
Краснодар
#11
А почему лямды так скачут? и рознятся?
А почему от изменения звука выхлопа происходит резкое изменение показаний?

Честно - я облил (боялся что вспыхнет) весь мотор этим клинером и ничего (ни показания не меняются, ни какие либо звуки призвуки не проявляются).

Я уже не знаю где искать подсос.

Дело в том, что я взял у приятеля сканер и сам сижу и занимаюсь этой захватывающей ...
 
Последнее редактирование модератором: