Ranger 1 (1998-2006) Беда с АКПП! С 4 на 3 пинается и не включает 3

nahn666

Новичок
5
1
москва
#1
Парни, подскажите как поступить! Есть Ренжер, при понижении с 4 на 3 пинается и не включает 3!!! Как бюджетнее решить вопрос?? Свап на МКПП или ребилд моей акпп?? Коробка у меня 5R55E

Если есть вариант на БУ коробку - в личку плз!!! ВОбщем срочно ищу выход!!! Спасибо!
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#2
в ТрансЛаб(тутошний завсегдатай - посмотри в любой теме про АКПП)обратись-мож вопрос электрический
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#3
при понижении с 4 на 3 пинается и не включает 3
Как это? Если пинается, значит включает, если не включает, значит не пинается, а буксует. Так что происходит на самом деле? Как началось, какие еще есть симптомы?
 

nahn666

Новичок
5
1
москва
#4
По ощущениям - пытается понизиться но возвращается на 4. Я посмотрел цены на отребилженую такую же коробочку и там ценник в 100+..... Собственно может быть есть варианты бюджетней? Например свап мкпп.
 

nahn666

Новичок
5
1
москва
#5
Подскажите, насколько бюджетно можно заменить этот автомат на МКПП и какие маркировки у этих мкпп!!! Спасибо
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#6
Подскажите, насколько бюджетно можно заменить этот автомат на МКПП и какие маркировки у этих мкпп!!! Спасибо
А двигатель какой стоит? У Рейнджеров там вроде своя механика с Эксплореровской не совместимая.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#7
Конечно лезу не в свое! Но на Авито перевертыша Ренжер в Уфе за 55 отдавали! Поищите битый или перевертыша! Остальное продадите и свои вложение вернете...!
 

nahn666

Новичок
5
1
москва
#8
Двигатель 2.3 146 лс!! Надеялся на возможность привезти из япы от Мазды БТ или Б, но инфы о совместимости в инете найти не могу!

Проперевертыш - идея отличная, сейчас поищу его, правда тут еще ж расходы на перевоз + - 35000
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#9
Вот если честно, смысл топика Вашего не понял. Если желание просто сменить коробку на мкпп с автомата - это одно.
Если понять причину пинков (иногда причина даже не в коробке а в моторе) это другое. Диагностику сделать религия не позволяет ;)
Про ТрансЛаб и Антона Вам не зря говорили. Как минимум, диагностический дилерский сканер у него есть.Про опыт даже разговора нет,
 
Последнее редактирование модератором:

nahn666

Новичок
5
1
москва
#10
Поясняю: суть топика только в том чтобы получить от вас, товарищи, совет, как максимально бюджетно решить эту проблему и заодно оставить в этой ветке инфу, которая еще кому нибудь да пригодится.

Проблема не в электрике, сканировали уже. Вышеупомянутого спеца не стал с порога беспокоить, т.к. не располагаю суммой на ремонт АКПП, а профессионалам принято платить за работу.

В первую очередь ожидал услышать что то в роде: На твой форд подойдет коробка ТАКАЯТО и ТАКАЯ то, придется менять с мозгом/проводкой/приводами и тд........

Посмотрел обьявы с битыми Ренджерами, нашел только современные на дизелях.....от них МКПП встает таки?

Печально что инфы по нашим машинам почти нет, во всяком случае по совместимости коробок вообще нет ничего на русском языке, на инглише просто не нашел
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#11
Дешевле думаю свою отремонтировать, если все остальные передачи переключаются нормально, проблема скорее в гидроплите или с соленойдами. Ищи бюджетный вариант по ремонту коробки, контор с адекватными ценами много.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#12
По ощущениям - пытается понизиться но возвращается на 4
Как это? Т.е., если в накате под горку на скорости 50-60 км/ч нажать педаль в пол она так и будет пытаться тянуть на 4-й? А потом что, остановится и заглохнет? Что-то не то в вашем описании симптомов, ИМХО
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#13
Дешевле думаю свою отремонтировать, если все остальные передачи переключаются нормально, проблема скорее в гидроплите или с соленойдами. Ищи бюджетный вариант по ремонту коробки, контор с адекватными ценами много.
Очень может быть, если проблема с соленоидами, то можно даже не снимать коробку с машины, не легко, но легче, чем все снимать. Если не буксует, скорее всего с фрикционами и лентой(-ми) должно быть все в порядке, следовательно сама механика не причем, отсюда - надо искать проблему в систеие клапанов, т.е. в гидроплите.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#14
Мне тоже по описанию, напоминает не исправный соленоид. Это не так уж и дорого можно отремонтировать. Возможно даже и самому. Почитайте профильные сайты
 

XYG

Новичок
4
0
Новосибирск
#15
Конечно лезу не в свое! Но на Авито перевертыша Ренжер в Уфе за 55 отдавали! Поищите битый или перевертыша! Остальное продадите и свои вложение вернете...!
В перевертыше тоже не ясно какая АКПП
 

windplanet

Новичок
10
1
Ford F-150 1989, идр
#16
друзья! По АКПП у меня вопрос.
Машинка 1993 года. Форд Аэростар коробка автомат. На Рейнджере то же самое стоит. Кочерга переключения у меня под рулем.
Хочу совета.
Пропала задняя передача. Точнее, умирала она странно. Сначала ехала назад на повышенных оборотах.
Потом на повышенных ехала, но пиналась. А теперь, проехав 5-7 метров, останавливается. В коробке есть два винта регулировочных лент.
Я подтянул их до 10 ньютонов(как по книжке написано_)
Получилось оборота два.

В итоге задняя пропала. А по мере отпускания обратно переднего болта, стал появляться пинок включения реверса.

Масло в норме.
На данный момент, после всех манипуляций, машина едет (по мойму на овердрайве) - переключения происходят на повышенных оборотах. скорость 1 и скорость 2- не работают.
Если у кого было подобное, отпишитесь.
Собираюсь снимать поддон, смотреть, что на магните. Не делал раньше подобного.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#17
Я не знаю что у Вас в книжке написано, но помню что ленту затянул- а потом отпустил на 1,5-2 оборота! А так Вы попадите фрикционы!
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#18
Прочитал внимательнее-короб по любому снимать и ремонтировать! Иначе на большие бабки вылетишь!
Я не знаю что у Вас в книжке написано, но помню что ленту затянул- а потом отпустил на 1,5-2 оборота! А так Вы попадите фрикционы!
у Вас кстати подозреваю уже фрикционы спеклись
 

windplanet

Новичок
10
1
Ford F-150 1989, идр
#19
Спасибо за советы! Сегодня поеду масло сливать, снимать поддон, погляжу, что внутри. Хоть магнит посмотрю. Спекшиеся фрикционы.. Буду искать, как разобрать.
 

windplanet

Новичок
10
1
Ford F-150 1989, идр
#20
Привет! Слил масло, в процессе снятия поддона. вижу, что в фильтре кусочек какой то пластины. Выпало само. Похоже, что этот фильтр работает как маслозаборник, но в нижней прорези должен стоять какой то фильтрующий элемент. Его там нету, либо эта черная пластина, когда то была сегментом фильтра.
В остальном, вижу плиту с кучей болтов и фрезерованных каналов. Масло тёмное. Но не супер убитое. Вязкое.