Суть истории:
Купил в сентябре вполне живого дишина, ессно с косяками некоторыми среди них и изношенный на 50 % гудрич 35"
По опыту от него шум адский, поменял. Шум почти исчез. Осталось небольшое "ухание" сравнимое с оборотом колеса.
Грешил на ступицы.
Сейчас начало усиливатся и на скорости 70-80 появился скрежет ощущаемый на кузове и более в ногах.
Ну, думаю, ступицы совсем того...
Вчера полез - грязненько, но военного ничего нет. Подшипники: нарекания есть, но если придраться. Промыл и проверил - хаб работает.
Не помогло, думаю второй совсем худо. Залез в неё - там вообще миру мир: смазка чистая, грязи нет. Подшипники как с завода.
Вообщем беда такая: вывесил зад, букет в трансмисии присутствует, откуда не могу сказать, пер мост, коробка и раздатка занимают пол машины.
Крестовины заднего кардана вроде норм. Хотя были на хундае похожие синдромы(думал редуктор задний умер) отделался крестовиной.
С хрустом ездить страшно. Ещё наблюдение: хруст сегодня был ровно при вереходе через 80 в любую сторону, затем тишина (не считая уханья) и на 120 снова хруст.
Чтож за подарки то к НГ... В том году подарок был от старекса - голова, поршневая и пол праздников лежания под дизелем. :twisted:
Купил в сентябре вполне живого дишина, ессно с косяками некоторыми среди них и изношенный на 50 % гудрич 35"
По опыту от него шум адский, поменял. Шум почти исчез. Осталось небольшое "ухание" сравнимое с оборотом колеса.
Грешил на ступицы.
Сейчас начало усиливатся и на скорости 70-80 появился скрежет ощущаемый на кузове и более в ногах.
Ну, думаю, ступицы совсем того...
Вчера полез - грязненько, но военного ничего нет. Подшипники: нарекания есть, но если придраться. Промыл и проверил - хаб работает.
Не помогло, думаю второй совсем худо. Залез в неё - там вообще миру мир: смазка чистая, грязи нет. Подшипники как с завода.
Вообщем беда такая: вывесил зад, букет в трансмисии присутствует, откуда не могу сказать, пер мост, коробка и раздатка занимают пол машины.
Крестовины заднего кардана вроде норм. Хотя были на хундае похожие синдромы(думал редуктор задний умер) отделался крестовиной.
С хрустом ездить страшно. Ещё наблюдение: хруст сегодня был ровно при вереходе через 80 в любую сторону, затем тишина (не считая уханья) и на 120 снова хруст.
Чтож за подарки то к НГ... В том году подарок был от старекса - голова, поршневая и пол праздников лежания под дизелем. :twisted: