Беда не приходит одна

motorr

Участник
192
11
Рязань
#1
Расплодил тем я тут много. Но вот сегодня забрал форда и увидел новые проблемы.
В общем одну серьгу у меня разорвало и рама упала на рессору. Рама дала трещину, и чуть вывернулась. Произошло это может год, а может и 2 назад. В общем до этого я ездил и не знал об этом(странно машину даже не перекосило). Вот мастер мне за изготовление и установку 2 серег(вторую тоже поменяю от греха), за "правку" и усиление рамы уголком, за все сварочные работы назвал сумму... 3500руб. Мне прямо как то не верится... Может лучше поискать на разборке кусок от б\у рамы? Ну не серьезная цена какая то.
Фото проблемы:




И до сих пор не могут сделать они мне ХХ. Сначала на датчик ХХ говорили, потом на подсос на впускном коллекторе(поменяли прокладки), теперь говорят это клапан ЕГР(тарелочка). Предлагают глушить(хотя система вроде глушеная была, но они вновь ее подключили и короче теперь ни они ни я не знают как было до этого. Предлагают за 1000р вырезать всю эту систему.Весь я в раздумьях. Что-то они говорят правильно, ну а что-то ни как не состыковывается с моими представлениями.
 
10
0
москва
#2
Расплодил тем я тут много. Но вот сегодня забрал форда и увидел новые проблемы.
В общем одну серьгу у меня разорвало и рама упала на рессору. Рама дала трещину, и чуть вывернулась. Произошло это может год, а может и 2 назад. В общем до этого я ездил и не знал об этом(странно машину даже не перекосило). Вот мастер мне за изготовление и установку 2 серег(вторую тоже поменяю от греха), за "правку" и усиление рамы уголком, за все сварочные работы назвал сумму... 3500руб. Мне прямо как то не верится... Может лучше поискать на разборке кусок от б\у рамы? Ну не серьезная цена какая то.
Фото проблемы:




И до сих пор не могут сделать они мне ХХ. Сначала на датчик ХХ говорили, потом на подсос на впускном коллекторе(поменяли прокладки), теперь говорят это клапан ЕГР(тарелочка). Предлагают глушить(хотя система вроде глушеная была, но они вновь ее подключили и короче теперь ни они ни я не знают как было до этого. Предлагают за 1000р вырезать всю эту систему.Весь я в раздумьях. Что-то они говорят правильно, ну а что-то ни как не состыковывается с моими представлениями.
Привет,ну а чего тебя цена то смущает? Ну купиш кусок рамы,её ведь тоже вваривать придётся,нормальная цена,мне в деревне весь глушак сварили из кусочков за 1000 р.,а в москве 1 шов 1000 р.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#3
Ну вы блин, даете, мужики, оно ж скрипеть должно было со страшной силой об раму...
Насчет сварки и серег - хочешь сэкономить, купи серьги от газели, их ставят, они подходят.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#4
motorr, Редкостный наездник .И чем цена не устраивает .Он потеряет свое время ,электричество ,материаллы ,разберет-соберет +ему кушать надо и семью кормить .И поверь на пряники ему мало останется . Не хочешь платить эти небольшие деньги-сделай сам ,в чем проблема если считаешь что работа пустяковая .
 
Последнее редактирование модератором:

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#5
Ну не серьезная цена какая то
Несерьезная это много и ли мало? Если в вашем понимании это много, то надо срочно продавать машину и покупать велосипед :). Нормальный ценник, работы там много, готовьтесь к доп затратам ибо болты в раме не выкрутятся с вероятностью 99%.
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#6
нет, я наоборот считаю, что это МАЛО! Потому боюсь, что будет не качественно.

И кстати, не скрипит совсем. Даже удивительно, но на ходовых качествах совсем не отразилось. Я и в лес успел так съездить и погонять по трассе... Бережет меня мой бегемотик)
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#7
нет, я наоборот считаю, что это МАЛО! Потому боюсь, что будет не качественно.

И кстати, не скрипит совсем. Даже удивительно, но на ходовых качествах совсем не отразилось. Я и в лес успел так съездить и погонять по трассе... Бережет меня мой бегемотик)
Как я понял, у тебя пострадал участок рамы сзади за гнездом верхнего сайлента серьги рессоры, вообще, этот участок рамы только поддерживает заднюю часть кузова, и бампер. На геометрию подвески не влияет. Если не планируешь возить в багажнике тонну груза и систематически буксировать кого-то, достаточно заварить с усилением. Возня резать-сваривать раму в этой ситуации ее явно лучше не сделает - надо будет снимать кузов, разгружать раму... Проще, наверно, целую раму найти и перекинуть кузов на нее, если он того стоит.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#8
нет, я наоборот считаю, что это МАЛО! Потому боюсь, что будет не качественно.

И кстати, не скрипит совсем. Даже удивительно, но на ходовых качествах совсем не отразилось. Я и в лес успел так съездить и погонять по трассе... Бережет меня мой бегемотик)
Блеа) год ездил и не парился, а теперь запереживал за качество, ну смешно же)
Бросать все как есть тоже не дело, пусть ремонтируют как получится, хуже точно не будет..