Бабахнул двигатель! что было??

Skif

Участник
89
1
Галич
#1
Доброго всем времени суток! в общем многострадальный крокодил отмочил очередную пакость:) Должен был ехать сегодня на сварку и уже начать ездить но получилась занятная история аналогов которой я найти так и не смог. В воскресенье заводил как обычно. все хороше. погонял, прогрел. прокатился немного. Сегодня начал заводить... сперва бабахнул движок! повалил бым из под капота.. Дрыгатель ессно заглох. ладно, открыл капот, скинул клеммы сразу стал разбираться.. В итоге.. скинуло 1 трубку тонкую с паука. С обратного клапана усилителя коробки(или что это за хрень, типа вакуумника только маленькая чуть ниже стоит). Из всех шлангов и самого штуцера паука валит дым. поставил все на место... инифига! или вообще не заведется или заведется, обороты поднимутся до 1500-1800 и сразу глохнет. горит лампа недостаточного давления масла. Уровень в норме. по стрелке как обычно. На щупе уровень. Клеммы скидывал. не помогло. что мог отцеплял контакты чистые. свечи и ВВ новые. Чек гаснет только если движок заведется и то не каждый раз.Стал слышен какой то непонятный шум как подсос воздуха но определить место не могу,так как движка очень быстро глохнет.что могло произойти за 3 дня пока машина стояла??! Что посмотреть в первую очередь и куда вообще направить мысли и руки?
 
Последнее редактирование модератором:

Skif

Участник
89
1
Галич
#3
рядом с чеком справа. у меня чек, потом масло и последняя аккум. так, а почему шланги тогда сорвало и дым с них повалил сильно??

Добавлено через 1 минуту
почитал книку.. подумал может бздит датчик уровня масла? но как я понял онаб тогда вообще наверное не заводилась. а тут и заводится то как то странно и глохнет сразу.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#4
Проверь обратный клапан мембрана может бензин пропускает через вакуум. Трубку и он просто заливает а датчик уровня глянь на поддоне может слетоел провод и коротит.
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#5
не, трубки общупал облазил и обнюхал. как дым валить перестал даже запаха не осталось.Клапан просасывал. работает как надо. продувается только в 1 сторону к движку.
по датчику тоже вот грешу .. добраться сегодня не смог до него к сожалению.. но вопрос с посвистыванием появившимся после бабаха остается.. что могет быть?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#6
Клапан не должен просасываться ни в одну сторону а пахнуть и не будет просто коллектор зассасывает когда двигатель работает свист проверь все вакуумные трубки на герметичность. А с датчика просто сдерни провод если он не коротит и заводи
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Обратная выспышка. Ищи че слетело/порвалось. Мог приехать МАФ, но тогда должен по идее чек гореть (а он у тебя и так то горит то нет). Читай коды. Может и мембрану ВУТ порвать и аккумулятор вакуума, также у тебя может МАР стоять - там тоже мембрана кажись. Он как раз вроде на моторном щите в районе впуска. Сам смотри, а друг пусть заводит и подгазовывает, чтоб не глох
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#8
у меня на ОХВ такая хрень была , повыбивало нафих все шланги но я тогда свечные провода перепутал .... а когда не заводится искра есть ?

Добавлено через 1 минуту
еще случай был , когда датчик к. вала , точнее его фишка плохо сидела на месте , бывало не заводится , а потом искру даст и бабахает !
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#9
Спасибо ребят, сейчас кофе тяпну и пойду пробовать все последовательно..искра есть только она не заводится так как её жутко колбасить начинает и ключ бросаю. чей то мне очень кажется что это датчик или мож как на жигулях демпфер резиновый провернуло?? или у нас демпфера нет, простой литой шкив?? Гудвин, что такое МАФ и МАР? И с чего начать что слетело и порвалось?? как я понял у нас кроме 2х цепей ни перескакивать ни рваться нечему:) свечи не перепутал. все делал последовательно, снял поставил.. самое смешное что 3 дня назад всё было идеально:) а вчера первый же пуск дал такой результат.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Маф это считалка воздуха, МАР датчик, который корректирует показания МАФа в зависимости от высоты над уровнем моря. Кажется так, если не путаю. У меня то МАРа не было. Считай коды, для этого заводить не обязательно, тут все есть. Демпфер на шкиве есть, но не думаю чтоб его убило обратной вспышкой
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#11
хм, надо порыться. знаю одно что сделана в сша но под канаду. Я почему про шкив спросил.. у меня машина 2 года стояла может сопрел.. такс, спасибо за расшифровку пойду смотреть. вечером по итогу отпишусь.

Добавлено через 3 часа 25 минут
Во первых всем за советы огромное спасибо!:good:Как и обещал даю итоговый отчет. в чем было дело так и не понял. продрыгал все фишки на датчиках, чуть долил масло(что кстати странно. вчера было выше уровня а сегодня почти мин. Правда может то что машина сперва под уклон стояла а потом ровно ночью. но хотя вряд ли.. поскольку перебор был здоровенный что напрягло.хотя просмотрев все ещё раз под машиной не обнаружил никаких потеков) чек и масло работали как положено. Завел..На пидали работала более менее но ХХ не было. полез разбираться с причиной свиста полагая виновником его в пропаже холостых. проверил все шланги на герметичность все в норме. на всяк прохомутил ещё. оказалось что на пауке открытый сосок! вот понять не могу.. там что то было или нет?? запиндюрил с прокачного штуцера резиновый зонтик вместо затычки и мафын запела!:shock::shock::bop: Отсюда следует вывод.. почитал книго и ничего не понял. получается что по количеству у меня шлангов и так на 1 больше. количество выводов по книге и в реале не совпадает уже на 2 штуцера. чего там может не хватать или это просто резервный отвод и у кого сколько шлангов??пока думаю может поездить с заглушкой?? ничего висячего и болтающегося обнаружено не было. лазал где мог минут 40! только потом решился на заглушку из колпачка. Но все-же у кого какие мысли были почему бабахнуло да ещё так сильно??! Если сегодня работает нормально то не факт что не получится этой фигни ещё раз.. прошу все даже бредовые идеи в студию плиз! очень хочется понять и разобраться да и может кому пригодится потом, не дай бог конечно.
 
Последнее редактирование модератором:

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#12
Весь твой рассказ, напомнил мне очень похожую ситуацию. Году в 2002, брал у друга экспа покатать на недельку. Два раза за эту неделю, пока катался, катал его на эвакуаторе к умельцам. Была очень похожая история. Едешь едешь, потом хлопок из под капота... правда без дыма, и машина глохнет. Выплевывал постоянно какой то шланг. Какой и почему, честное слово уже не помню, да и не пытался запомнить если честно.
Это я к чему...? Ты не один такой...)))
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
У меня тоже был заглушеный выход, все нормально :)
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#14
Значит глушу этот штуцер нафиг и все.. а там если что не работает или найдется всеж таки втыкаю наместо:) завтра на сварку погоню своим ходом(надо поперечину подварить. нашел мааленькую трещину у водительского рычага) вот и посмотрим что и как вылезет.Спасибо ещё раз за советы. думаю надо будет найти электрика с программой хотя боюсь что на совго экспа даже в костроме не найду мастера:(
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Ты попал, дружок... какие мастера? Учи матчасть, кури форум, все тут
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#16
Может масляный насос умирает?
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#17
в основном так и делаю:) кстати, не помните тут темы были по регулировке ГП? а то сальник на хвостовике заднем хочу заменить и как то подозрительно болтается немного он. хочу узнать отрегулировать можно, подтянуть или доставать гп и менять подшипники сразу? а то купил все и на передний и на задний мост но хотел заняться чуть позже.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#18
а мог ли в картере двс скопиться бензин ? а потом когда начал заводить произошел бабах!
тем более говориш что уровень масла прыгает! ??
если в картер попал бензин а потом выветрился то уровень масла понизится,
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#19
а мог ли в картере двс скопиться бензин ? а потом когда начал заводить произошел бабах!
тем более говориш что уровень масла прыгает! ??
если в картер попал бензин а потом выветрился то уровень масла понизится,
думал над этим.. но щуп проверял и по консистенции и запаху проблемм не было. вот в чем парадокс. да и за 3 дня стоянки я думаю он бы выветрился. веть бабахнуло в 1й запуск после 3х дневного простоя. или как то с рампы могло подтекать?? но как? только если форсунки остаточное давление не удержали??

Добавлено через 1 минуту
Может масляный насос умирает?
так, почему могет насос быть? поясните пожалуйста?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#20
Бахнуло во впускной коллектор. Как правило из-за раннего зажигания. Может быть фазы не правильно выставлены, или цепь перескочила. Проверить метки.