Доброго всем времени суток! в общем многострадальный крокодил отмочил очередную пакость
Должен был ехать сегодня на сварку и уже начать ездить но получилась занятная история аналогов которой я найти так и не смог. В воскресенье заводил как обычно. все хороше. погонял, прогрел. прокатился немного. Сегодня начал заводить... сперва бабахнул движок! повалил бым из под капота.. Дрыгатель ессно заглох. ладно, открыл капот, скинул клеммы сразу стал разбираться.. В итоге.. скинуло 1 трубку тонкую с паука. С обратного клапана усилителя коробки(или что это за хрень, типа вакуумника только маленькая чуть ниже стоит). Из всех шлангов и самого штуцера паука валит дым. поставил все на место... инифига! или вообще не заведется или заведется, обороты поднимутся до 1500-1800 и сразу глохнет. горит лампа недостаточного давления масла. Уровень в норме. по стрелке как обычно. На щупе уровень. Клеммы скидывал. не помогло. что мог отцеплял контакты чистые. свечи и ВВ новые. Чек гаснет только если движок заведется и то не каждый раз.Стал слышен какой то непонятный шум как подсос воздуха но определить место не могу,так как движка очень быстро глохнет.что могло произойти за 3 дня пока машина стояла??! Что посмотреть в первую очередь и куда вообще направить мысли и руки?
Последнее редактирование модератором: