Б2,передний мост. Нужен совет.

Hussein

Участник
39
0
Санкт-Петербург
#1
Бронко 2, 1987 год,2,9 бензин,механика.В общем началась зима,выпал снег. Я залочил хабы и стал ездить,периодически включая полный привод. Заметил капли масла под машиной,залез - сопливит правый сальник редуктора. Пока лазил под машиной - заметил что в месте входа правого привода в ступицу,есть немалый люфт. Это,мне кажется,ненормально. Что там может быть? И насколько сложно самому заменить сальник редуктора? Ну и где его найти )
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#2
А на сколько большой люфт? Я тож этим вопросом задавался. У меня люфт где-то 0,5-1 мм.
Правда, у меня большой бронко, но думаю, конструкция аналогичная.
Дядя Валера сказал, что люфт там есть всегда - вопрос в том, насколько большой.
Это игольчатые подшипники - не ступичные, которые парные конические, а игольчатые, опорные, полуоси привода.
Как туда полезу - заменю. Но я езжу в основном с отключенным передом - если что - мне не в падлу выйти и подключить хабы. Если часто ездить с люфтовым подшипником - думаю, может бить вал и тогда порежется сама беговая дорожка подшипника на полуоси. Ессно, тогда только менять целиком полуось.



Вот Грек выкладывал - очень хорошо видно - если идти по полуоси со стороны редуктора, при входе в ступицу маленькое кольцо розового цвета - это оно и есть...
 
Последнее редактирование модератором:

Hussein

Участник
39
0
Санкт-Петербург
#3
Огромное спасибо,за развёрнутый ответ! Я нашёл земляка,который мне помог заказать з/ч и поможет всё заменить. Люфт довольно большой - больше 2мм,решил заменить игольчатый подшипник с сальником и сальники редуктора. У старого хозяина машина мало ездила,буду менять всё. Там тонкость в снятии хаба,со стопорным кольцом, бы сам не справился,думаю. Просто я машину брал для охоты и таскать лодку по бездорожью,да и чистят дороги у нас зимой не очень. Так что для меня это важно. Но пока непорядок с мостом - так же постоянно лочу-разлачиваю.