AWD, 4wd, 4low работа приводов

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#1
Растолкуйте пожалуйста уважаемые работу приводов на наших авто. Все время езжу на авто. Остальные включаю за год раза два. Сегодня поехали на дачу стеклопакеты повезли себе устанавливать. Я на Линкольн Навигаторе и кореш на каблучке, предварительно взяв с собой веревку (фал) метров 50, лебедку ручную 1.5 т, просто лямку из парашутной стропы магазинскую. До дачи ехать из города 30 мин. Расчитывали вернуться неспеша пока разгрузимся то да се, часа за два максимум. Да не тут то было, не доезжая до даыи уже по своей улице встретились 3 перемета, глубиной как раз по брюхо моему авто, ну длиной приблизительно метров 10. Значит я рванул на прорыв, включив 4wd проехав метров 5 остановился типа забуксовал и потерял скорость( скорей наоборот-потерял скорость и забуксовал). Да еще соскочил с колеи и получилось авто немного на бок стояло. Значит крутятся два колеса по диагонали и ни взат ни вперед. Переключил на 4low та же хрень стою кручу колесами, подсунули доски на доски заехать не могу. давай копать все перекопали, колеса откопали-ни хера. Так же крутятся два колеса. Хер с ним. Давай домкратить за фаркоп. Приподняли подсунули доски под задние колеса. Я за руль опять включаю назад, доска вылетает из под колеса, я на месте. Ладно, прицепили лебедку к березе. Один натягивает лебедку я на зад пробую ехать, хорошо получилось. Назад отъехал. Включил 4low, разгоняюсь, за этим переметом снега еще один через метров 10 я проскакиваю первый в котором засел и прскакиваю второй, дальше дорога очищена от снега и между ними очищена. Но каблук то остался далеко позади. Фала не хватает метров 5 . Сдаю назад но не попадаю в свою колею и опять скидывает уже в противоположную сторону. Пытаюсь ехать вперед-назад сначала немножко трогается, потом ссовсем перестала. Колеса крутятся уже на одной сороне перед и зад. Давай опять копать, домкратить, доски сувать и в конце привязали опять лебедку. И с ней только и вылез. Значит зацепил я каблук на длинный фал и протащил по всей кутерьме, кстати даже не заметно, что он там сзади по сугробам телепался. Так вот вопрос то? Что то я смотрю что на awd (здесь правда заметил, что перед подключается когда задние колеса уже закопались), что 4awd, что 4low особенно вот эти последние две позиции для меня не понятны, в чем отличие их работы. Мне кажется, что они работают одинаково, только в 4low еще приподнимается и на этом разница кончается. Хотя 4low вроде как пониженная и должна по моему разумению двигаться медленно медленно крутя колесами и продвигаясь вперед загребая все на своем пути. Или может я на 4low на D ехал, может надо на 1 двигаться? Как правильно ими пользоваться?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#2
Нет блокировки, соответственно при диагональном вывешивании ты застрял. Если мост с LSD то блокировку можно имитировать небольшим притормаживанием задних колёс. Так мне писали форумчане тут.
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#3
Как можно притормозить задние колеса? Ручником?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#4
Мало того что колеса вывесились, машина то похоже на брюхе подзависла и когда доски подложили поддомкратив только тогда смогли выехать и то с лебедкой. Но вопрос то не в этом у меня привод, 4вд и 4 лоу, правильно работает, как у вас? Да еще в какой то момент на 4 лоу машина вся задрожжала, как будто мощи не хватает, пришлось перестать газовать, потом опять стали колеса прокручиваться. И еще после этих передряг руль почемуто стал криво стоять. До этого ровно стоял, а теперь градусов 10 вправо надо довернуть, что бы прямо ехать. Думал колесо спустило, так нет, что бы это могло случиться?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#5
Работают они у тебя правильно, 4LOW поднимает немного пневмоподвеску и меняет передаточное число раздатки, чтобы так сказать регулировать тягу двигателя лучше.
Нажатие тормоза заставляет ABS притормаживать крутящееся колесо, при умелом педалировании позволяет чуть стронуть машину, чего в большинстве случаев достаточно.
Про руль думаю надо смотреть рулевые тяги, тормоза, выклучение хабов.
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#6
У меня всё работает так же как ты отписался, тоже удивлялся почему нет ощутимой разницы между
4wd и 4LOW, не хватает нам межосевой блокировки, а жаль...
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#7
Возможностей авто хватает в большинстве случаев, просто нужно заранее понимать, где можно внатяг, а где только ходом. Межосевая тож не панацея.
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#8
Не спорю, ну иногда ой как нужен. В какие то моменты вот этого чуть-чуть, очень сильно не хватает!
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#9
Вы наверное про межколёсную, межосевая-то у нас есть.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#11
Возможностей авто хватает в большинстве случаев, просто нужно заранее понимать, где можно внатяг, а где только ходом. Межосевая тож не панацея.
Обычно действительно хватает пока на раму не посадишь.:roll: (из опыта степей Оренбуржья и Казахстана).
Тут только с трактором или с Уралом.:D
Но очень жаль что нет межколестной блокировки переднего моста.:(
А вообще надо правильно выбирать резину для таких случаев. С обычной можно и во дворе сесть.
К стати, лет 7 назад в Канаде, видел у одного механизатора, как у нас говорят, а у них фермера(лесоруба) Expedition
1999г. с ручной коробкой и полными блокировками как на УАЗе. Сколько потом не смотрел-не нашел такого.
 
Последнее редактирование модератором:

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#12
Самодел видимо, у них там заколхозить Ford также просто, как у нас жигули. Всё в наличии и стоит копейки
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#14
А вроде у нас же есть впереди подключаемые хабы...помимо заднего LSD
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#15
Lincoln_1. (Про руль думаю надо смотреть рулевые тяги, тормоза, выклучение хабов.) А хабы то у нас где?
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#18
Сейчас по мануалам глянул,вроде и manual locking hubs вариант тоже есть...
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#19
FORD-MAN, это вложение на какую машину. Где у нас хабы? Я передок менял ступицы и какие там хабы, где?